Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 13
Единые судо-часовые нормы для причалов общего и необщего пользования
Наименование груза
| Класс груза
| Вид упаковки
| Вес 1 места
| Тип, грузоподъемность судов
| 500-1900
| 1901-3000
| Свыше 3000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.Навалочные грузы
| | | | | | | | | | 1.Бокситы
| Н-РК
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2Гравий
| Н-ГМ
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н-ГК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.Смесь песчано-гравийная
| Н-П
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.Железно-рудный концентрат
| Н-Р
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.Зерно легковесное
| Н-ЗЛ
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.зерно тяжеловесное
| Н-ЗТ
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.Клинкер
| Н-Р
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.Мука доломитовая
| Н-П
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.Песок сухой
| Н-П
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.Песок сырой
| Н-П
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.Руда железная марганцевая
| Н-Р
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.Сера техническая
| Н-РК
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13Соль дробленая
| Н-СЗ
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.Соль калийная
| Н-УП
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.Уголь каменный АС, АШ
| Н-УМ
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16. Уголь каменный АК АО
| Н-УК
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.Шлак
| Н-УК
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.Шлак каменный
| Н-УГР
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.Шунгит
| Н-ТМ
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.Щебень
| Н-ТМ
| навалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Лесные грузы
| | | | | | | | | | 21.Лес круглый свыше 4 м
| ЛК-6
ЛК-9
|
| Любой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.Пиломатериалы
| ЛП-25
| пакеты
| Любой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.Штучные грузы
| | | | | | | | | | 23.Железо тонколистовое
| ММ-1
| пачки
| 250-1000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.Металлолом разделанный
| ММ-Р
| пачки
| любой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.Трубы стальные диам.1000-1400, до14 м
| ММТ-14
| поштучно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26.железобетонные (плиты стеновые, перекр.)
| Т-МБ-10
| поштучно
| 500-1000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27. Кабель, трос
| Т-КТ-1
| барабаны
| 500-1000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28.Кирпич на поддонах
|
|
| До 3000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29.Контейнеры большегрузные 20т, шт
| ТК-БГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30.Контейнеры овощные с грузом, шт
| ТК-ОГ
| Без упаковки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31Контейнеры универс.с грузом, шт
| Т-ГК
| Без упаковки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 32.Шифер в пакетах
| Т-3
| В упаковке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 33.Грузы мешковые
| М-50
| В упаковке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 34.Грузы в кипах и бочковые
| К-250
Б-500
| В упаковке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 14
Характеристика навалочных грузов
Груз
| Плотность складирования, т/м3
| Угол естественного откоса
| гравий
| 1, 4-1, 9
|
| Кокс
| 0, 3-0, 6
|
| Песок
| 1, 54-2, 0
| 35-40
| Железная руда
| 1, 5
|
| Каменный уголь
| 0, 74-0, 8
|
| щебень
| 1, 8
|
|
Приложение 15
Характеристики контейнеров и грузов в пакетах
Груз
| Размеры, мм
| Вес, т
|
| длина
| ширина
| высота
| брутто
| тары
| Контейнер 10 тонный
|
|
|
|
| 1, 2
| Контейнер 5 тонный
|
|
|
| 4, 0
| 1, 0
| Контейнер 3 тонный
|
|
|
| 2, 15
| 0, 6
| Пакет кирпича на стандартном поддоне
|
|
|
| 3, 2
|
| Пиломатериалы в пакетах
|
|
|
| 5, 0
|
| Пакеты на поддонах в мешках
|
|
|
|
|
| сахар
|
|
|
| 2, 07
|
| цемент
|
|
|
| 2, 87
|
| мука
|
|
|
| 2, 59
|
|
НОРМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Грузооборот и пассажирооборот, классификация
4.1.1. Грузооборот и пассажирооборот при строительстве, расширении, реконструкции и техническом перевооружении речного порта принимают на основании специальных экономических изысканий, выполняемых по заданию организации-заказчика, или непосредственно по данным заказчика проектной документации.
4.1.2. Категорию порта (грузового района, участка, причала) следует принимать в соответствии с его основными характеристиками по табл. 4.1.1 (СНиП 2.06.01-86), где среднесуточный грузооборот (пассажирооборот) определяется отношением грузооборота (пассажирооборота) порта к эксплуатационному периоду навигации.
Таблица 4.1.1
+---------+---------------------------+-----------------------------------+
|Категория|Среднесуточный грузооборот, | Среднесуточный пассажирооборот, | | порта | условные т | условные пассажиры | +---------+---------------------------+-----------------------------------+
| 1 | Более 15000 | Более 2000 | | 2 | 3501 - 15000 | 501 - 2000 | | 3 | 751 - 3500 | 201 - 500 | | 4 | 750 и менее | 200 и менее | +---------+---------------------------+-----------------------------------+
4.1.3. Среднесуточный грузооборот и среднесуточный пассажирооборот в условных единицах следует определять умножением величины заданных (фактических) грузооборота по видам грузов и количества пассажиров на соответствующие коэффициенты приведения, принимаемые по табл. 4.1.2 и 4.1.3.
Таблица 4.1.2
+-------------------------------------------------------------+-----------+
| Вид груза |Коэффициент| | |приведения | +-------------------------------------------------------------+-----------+
|1. Тарно-штучные и упаковочные | 5, 0 | |2. Металлогрузы, оборудование, железобетонные изделия | 3, 8 | |3. Контейнеры: | | | - универсальные среднетоннажные | 3, 3 | | - то же, крупнотоннажные | 2, 2 | | - специальные | 3, 5 | |4. Лесные грузы: | | | - пакетированные | 2, 6 | | - россыпью | 3, 4 | |5. Уголь | 1, 0 | |6. Руда | 1, 1 | |7. Соль: | | | - молотая | 2, 4 | | - комовая | 1, 6 | |8. Щебень, гравий | 1, 1 | |9. Камень строительный | 2, 0 | |10. Песок и песчано-гравийная смесь: | | | - выгружаемые средствами гидромеханизации | 0, 6 | | - выгружаемые другими средствами механизации | 0, 8 | |11. Апатитовый концентрат, минеральные удобрения насыпью | 1, 9 | |12. Цемент насыпью | 4, 0 | |13. Зерновые грузы насыпью | 2, 5 | |14. Нефтегрузы наливом | 1, 1 | +-------------------------------------------------------------+-----------+
Таблица 4.1.3
+-------------------------------------------------------------+-----------+
| Характеристика пассажирооборота |Коэффициент| | |приведения | +-------------------------------------------------------------+-----------+
|1. Пассажиры местных линий | 1, 00 | |2. Пассажиры транзитных линий | | |3. Пассажиры пригородных и внутригородских линий | 0, 15 | +-------------------------------------------------------------+-----------+
4.1.4. При размещении грузовых и пассажирских причалов в общем причальном фронте категорию порта следует принимать по наибольшему значению из определенных отдельно среднесуточных грузооборота и пассажирооборота.
4.1.5. Категорию входящих в состав порта отдельных районов, участков или причалов, расположенных на обособленной территории и не входящих в состав общего причального фронта, следует устанавливать исходя из грузооборота или пассажирооборота только этих структурных подразделений, а не всего порта.
4.1.6. При реконструкции или расширении действующего порта, связанных с увеличением грузооборота (пассажирооборота), его категорию следует определять с учетом нового возросшего грузооборота (пассажирооборота).
4.1.7. Основные характеристики транспортного флота в зависимости от использования на различных участках судоходных путей приведены в табл. 4.1.4.
|