Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стражи природы — охотники и разрушители, хранители древнего знания






ОСОБЕННОСТИ РАСЫ Средний рост: 167—175 см Средний вес: 63—77 кг Значения характеристик: +2 Мудрость; +2 Телосложение или Ловкость Размер: Средний Скорость: 6 клеток Зрение: Сумеречное   Языки: Общий, Эльфийский Бонусы навыков: +2 Природа, +2 Скрытность Фейское происхождение: Ваша родина — Страна Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь фейским существом. Закалённое тело: Выберите Стойкость, Реакцию или Волю. Вы получаете расовый бонус +1 к выбранной защите. Воплощение природы: По окончании продолжительного отдыха выберите одно из следующих природных воплощений: Воплощение древнего: Вы можете использовать талант пути древних, пока находитесь в этом воплощении. Воплощение разрушителя: Вы можете использовать талант гнев разрушителя, пока находитесь в этом воплощении. Воплощение охотника: Вы можете использоватьталант преследование охотника, пока находитесь в этом воплощении.

 

Пути древних Расовый талант древня
Вы исчезаете, оставляя растерянного врага.
На сцену✦ Телепортация
Свободное действие Персональный
Триггер: Вы попадаете по врагу зональной или ближней атакой
Эффект: Вы телепортируетесь на 3 клетки. Выберите одного врага, по которому вы попали этой атакой. Вы и один ваш союзник, которого вы видите, получаете боевое превосходство над этим врагом до конца вашего следующего хода.
 
Гнев разрушителяРасовый талант древня
Разрушитель реагирует на удар со смертельной силой.
На сцену
Немедленный ответ Персональный
Триггер: Раненый враг атакует вас или смежного с вами союзника
Эффект: Вы можете или совершить стандартную рукопашную атаку или атаку в броске по вызвавшей срабатывание цели. Если вы попадаете, то также изумляете этого врага до конца своего следующего хода.
 
Преследование охотникаРасовый талант древня
Ваша жертва пытается скрыться, но спасения нет.
На сцену
Немедленный ответ Персональный
Триггер: Враг, находящийся в пределах двух клеток от вас, перемещается в свой ход.
Эффект: Вы совершаете шаг на три клетки. До конца своего следующего хода вы причиняете вызвавшему срабатывание врагу дополнительный урон 1к6, когда попадаете по нему, и игнорируете штраф –2 к броскам атаки по нему из-за укрытия или покрова.

 


Древни вышли из незамутнённых потоков, древних топей и первозданных лесов Страны Фей. Пробудившись, чтобы противостоять растущему увяданию, охватившему земли, они сражаются за восстановление природного порядка и очищение мира от инородных ужасов.

 

Играйте древнем, если хотите...

✦ воплощать способность природы защищать себя.

✦ быть готовым к любым испытаниям, изменяя свои способности.

✦ быть представителем расы, которой подходят классы пси-воина, друида, апостола и шамана.

 

Физические качества

Древни — растениеподобные существа фейского происхождения. Их кости подобны твердой древесине, а гибкая, похожая на кору кожа, покрыта усиками и покровом листьев.

В каждом древне скрыт дух природы, и каждый может проявить разные воплощения этого духа. Каждое воплощение влечёт за собой преображение, отражающее предназначение, для которого был создан этот древень. У древня в воплощении древних белые глаза и листья. Когда проявляется воплощение разрушителя, кожа покрывается зубчатыми наростами и глаза чернеют. Воплощение охотника маскирует тело охотника зелёными и коричневыми пятнами, а глаза приобретают изумрудный цвет.

С возрастом тело древня проходит этапы смены времён года. Молодые древни подобны весенним деревьям, энергичным и наполненным жизнью, а кожа имеет зеленоватый оттенок. Далее следует пора лета, тело древня коричневеет, а лиственный покров остаётся зелёным. Со временем древни переходят к осеннему периоду — кожа темнеет, а листья меняют цвет на красный, желтый и оранжевый. К концу жизни древень вступает в зимнюю пору — тело становится тоньше, а листья увядают и опадают.

Средняя продолжительность жизни древней более ста лет.

 

Игра древнем

Древни — молодая раса. Они верят, что пробудились, чтобы противостоять угрозе, нависшей над Страной Фей и остальным миром: возрастающей силе Дальнего Предела и, как следствие, изменению всей вселенной, проявляющемуся в искажённых существах.

Центром существования древней являются три ипостаси природы: хранитель древних тайн, разрушитель и охотник. Хранители древних знаний следят за миром, охраняя его от любого осквернения. Разрушители — воплощение ярости природы, разрушительных ураганов, торнадо и гроз. Охотники выслеживают и уничтожают источники искажения.

В жизни древней нет места индивидуальности. Женщины и мужчины отличаются характерами и внешним видом, но все они воспринимают себя как часть единого целого. Говоря о себе, древни используют местоимение «мы», а не «я».

Древни — новая раса, у них нет обид на остальные народы. Большинство древней готовы изучать иные общества, верования и культуры, и могут принять устои других рас так же, как и свои.

Характер древней может меняться, когда в них пробуждается та или иная ипостась природы. Они становятся внимательными и осторожными в воплощении древних, агрессивными, в воплощении разрушителей и скрытными и замкнутыми в воплощении охотников.

Даже если древни подстраивают свои устои под другие культуры, они никогда не забывают, что их основное предназначение — охранять Страну Фей и остальной мир от вреда. Древни, посвятившие себя богам, чтят те божества, которые покровительствуют природе: Кореллона, Мелору и Сеанин. Кроме того, древни чтят первородных духов.

Древни не создают города или королевства, их дом всё, что связано с природой. Если они создают поселение, то предпочитают делать это в тех местах, где граница между Страной Фей и остальным миром тоньше всего. Они живут в гармонии с природой, так что даже в этих поселениях сложно отличить дикую природу от, собственно, поселения.

 

Характеристики древней: Восприимчивые, дикие, жестокие, загадочные, любознательные, нетерпимые, противоречивые, сдержанные, целеустремленные

 

Мужские имена: Банмарден, Веннерзад, Дурминдин, Кеттенбар, Миднортен, Родменнар, Фидденмар

 

Женские имена: Даннамаи, Зазенна, Калкеннаш, Немента, Теллорда, Шаллахай, Эннимбель

 

Предыстории древней

Ниже описаны элементы предысторий героев-древней.

Наследник руин: Вы были рождены в месте, испорченном Дальним Пределом. Вашими родителями могли быть древни, или вы просто могли появиться из умирающего растения, из последних сил цепляющегося за жизнь. Возможно, вы надеетесь вернуться на родину и очистить её от скверны, когда станете достаточно сильным. А может, надежды на это нет, и вы живете только для того, чтобы не допустить повторения подобного ужаса, где бы то ни было.

Связанные навыки: Магия, Природа.

Меченый: Похоже, кто-то знает о вашем существовании, и очень хочет его прекратить. Разрушения следуют за вами всю вашу жизнь, и то, что вы до сих пор живы, лишь служит доказательством того, что вам уготована великая судьба. Вас всё время пытаются убить искажённые чудовища? Или некий культ, посвящённый владыке Дальнего Предела, ищет вашей гибели? А может, на вас лежит проклятье, несущее смерть всему, что вам дорого?

Связанные навыки: Обман, Скрытность.



МИНОТАВР


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал