Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балансируя между диким существованием и цивилизацией, эти воины сражаются со зверем внутри себя






ОСОБЕННОСТИ РАСЫ Средний рост: 216—225 см Средний вес: 145—158 кг Значения характеристик: +2 Сила; +2 Телосложение или Мудрость Размер: Средний Скорость: 6 клеток Зрение: Обычное   Языки: Общий, ещё один на выбор Бонусы навыков: +2 Внимательность, +2 Природа Живучесть: Вы получаете одно дополнительное исцеление. Свирепость: Когда ваши хиты опускаются до нуля или ниже, вы можете немедленным прерыванием совершить стандартную рукопашную атаку. Безрассудный бросок: Вы получаете расовый бонус +2 к КД от провоцированных атак, которые вы вызываете, совершая атаку в броске. Бодание: Вы получаете талант бодание.
БоданиеРасовый талант минотавра
Вы бросаетесь на врага и бодаете его своими рогами.
На сцену
Стандартное действие Рукопашный1
Эффект: Вы совершаете атаку в броске, используя следующую атаку вместо стандартной рукопашной:
Цель: Одно существо
Атака: Сила, Телосложение или Ловкость + 4 (6 на 11 уровне и 8 на 21 уровне) против КД
Попадание: Урон1к6 + модификатор Силы, Телосложения или Ловкости, и вы сбиваете цель с ног.
Уровень 11: Урон2к6 + модификатор Силы, Телосложения или Ловкости.
Уровень 21: Урон 3к6 + модификатор Силы, Телосложения или Ловкости.

 

Минотавры воплощают борьбу между диким миром и цивилизацией, упорядоченностью и безумием, принадлежа к обоим мирам. Склонные к насилию, но ограничиваемые рассудком, многие минотавры стремятся преодолеть тёмные позывы своей души. Такие минотавры ищут равновесие между уродливым и изысканным. Бессчётное число минотавров отдаются терзающим их страстям, становясь прислужниками Бафомета, Рогатого Короля. Минотавры должны постоянно работать над собой, чтобы не быть животными, на которых они похожи внешне, иначе их поглотит демоническая жестокость, которую они презирают.

 

Играйте минотавром, если хотите...




✦ быть могучим воином, обладающим поразительной силой и стойкостью.

✦ быть монстроподобным искателем приключений, противостоящим проявлениям зла.

✦ быть представителем расы, которой подходят классы варвара, воина и хранителя.

 

Физические качества

Минотавр — смесь человека и быка, с телосложением и мускулатурой деревенского кузнеца, раздвоенными копытами на ногах и бычьим хвостом. Самая заметная их черта — бычья голова. Верхнюю часть тела минотавра покрывает мех, густой и жёсткий на голове и шее, становящийся мягче к плечам, а на руках и груди он уже похож на человеческие волосы. Волосяной покров становится гуще, спускаясь к талии, жёстче на пояснице и ногах, образуя кисточку на хвосте и бахрому вокруг мощных копыт. Минотавры гордятся своими рогами. Острота, размер, и цвет рогов свидетельствуют о положении минотавра в обществе себе подобных. Цвет меха и кожи может колебаться от снежно-белого до угольно-черного, но у большинства минотавров волосы и мех коричневые или рыжие.

Для минотавров важны изображения лабиринтов, подобные узоры можно встретить на их одежде, доспехах и оружии, а иногда и на коже. У каждого клана минотавров своё изображение лабиринта, а его размер и сложность говорят о положении клана в государственной иерархии и касте. Такие лабиринты переходят из поколения в поколение и становятся больше и сложнее, отражая деяния членов клана и его истории.

Минотавры живут столько же, сколько и люди.

 

Игра минотавром

Интерес минотавров к лабиринтам — не просто причуда, истоки этого интереса лежат в легендах. Лабиринт — основа верований минотавров, он отражает их видение мира. Лабиринт это наглядное изображение духовного и психологического поиска каждого минотавра, в котором его противоречивая натура старается обрести мир.

Каждый минотавр исследует себя, чтобы подавить животные позывы. Одним это удаётся легко. Другие могут блуждать по коридорам сознания и души всю жизнь, в порочном круге самообмана и чудовищных желаний. Те, кому не удаётся выбраться, погрязают в пороках, становясь прислужниками Рогатого Короля, чьё незримое присутствие ощущается в любом обществе минотавров.

Вероятно, из-за этой вечной битвы с собой минотавры стремятся к порядку во всём, что делают. Они любят совершенствовать себя, и многие проводят жизнь, оттачивая ремёсла, искусства, магию и боевые искусства. Начав какое-нибудь дело, минотавр обязательно доведёт его до конца. Неудача воспринимается не как трагедия, а лишь как необходимость дальнейшего роста. Гораздо хуже отступить перед встретившимися трудностями, минотавры считают это проявлением слабости и малодушия. Самое сложное испытание для минотавров — быть бдительным к внутреннему разрушению, даже одна уступка это первый шаг на путь духовного разрушения.

Несмотря на то, что многие минотавры пришли к цивилизации, остальные расы относятся к ним с подозрением и даже ненавистью. Причиной такого отношения служит не только внешний вид минотавров, но и их дурная слава. Падшие минотавры совершают беспощадные грабежи и убийства, и другие расы обычно знают только об этой части общества минотавров.

 

Характеристики минотавров: Вежливые, воинственные, дикие, дисциплинированные, духовные, жестокие, измученные, кровожадные, просвещённые, разочарованные, таинственные.

 

Мужские имена: Астерон, Бьёркус, Гэбан, Джак, Кодрус, Минрон, Нусторон, Подрус, Териос, Фустус

 

Женские имена: Веорен, Дуула, Куону, Лудра, Раастред, Сиестра, Уована, Эстер, Эстеру, Эстра

 

Происхождение минотавров

Ниже описаны варианты предысторий героев-минотавров.

Изгнанник клана Бафомета: Ваш клан поверил лживым обещаниям культа Бафомета, и все ваши родственники стали рабами демонического повелителя. Только вы отказались преклониться перед Рогатым Королем, предпочтя изгнание смерти на алтаре. Вероятно, вы поклялись бороться с этим демоном, чтобы очистить свой народ, или уничтожить весь свой клан. Но возможно, вы просто хотите забыть о пережитом ужасе и продолжить жить, укрощая зверя внутри себя.

Связанные навыки: Религия, Скрытность.

Усмирённый зверь: Зверь внутри вас молчит. Дикие желания не властны над вами, их зов вам не слышен. Вы преодолели всё это, и пришли к высокой степени осознанности, озарению. Вы живёте в мире с собой, с тем, кто вы есть, и с окружающим миром. В битве вы неистовы, но никогда не теряете контроль — держите зверя в узде. Как вы пришли к этому миру? Это результат посвящения себя богу, строгих боевых практик, изучения магии или глубоких медитаций? Есть ли что-нибудь в мире, что может вывести вас из равновесия и выпустить зверя на волю?

Связанные навыки: Переговоры, Проницательность.



ШАРДМАЙНД


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал