Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Без составления списка лёд вашего дела не тронется.
За всё своё время, которое я провёл в этом бизнесе, я заметил, что мои партнеры, доходя до стадии 4-го кирпича меня спрашивают: — Зачем мне писать имена своих друзей? Я уже сейчас имею двоих, чтобы пригласить их к партнерству. Это неправильно, потому, что: Вы, составлением списка, поймёте, какие люди будут у вас в правой и левой ветках. Составлением списка вы будете знать свой круг доверия. Написание листа имеет и другие положительные стороны. О других положительных сторонах спросите у своего лидера. Как нужно составлять список? Возьмите один образец списка своего лидера (того, кто пригласил вас на работу). Каждый список должен иметь название группы, имя человека, номер доверия, номер его образования. Скопируйте несколько экземпляров для своих сотрудников. Вначале напишите имена своих друзей и имена своих родственников и отдельно их группируйте. Например: группа друзей, группа родственников, группа соседей, группа одноклассников, группа однокурсников, группа коллег по работе, группа родственников и друзей, проживающих в других городах или государствах, группа новых знакомых. Во время записи, непременно следуйте такому порядку: 1. – В начале, конкретизируйте свои группы; 2. – В начале списка напишите первую группу; 3. – Имена тех, которых вы знаете, и они вас знают именно этой группы; 4. – Пока не закончили полностью одну группу не переходите к другой; 5. – После того, как будете уверенны, что все нужные сведения в первой группе записаны, переходите ко второй и также следуйте в дальнейшем. 6. – Сосредоточьтесь при написании имён людей. Далее напишите каждому из них его номер доверия (номера доверия бывают от 1 до 5, как это сделать спросите у своего лидера). 7. – Напишите номера их образования (номера образования бывают от 1 до 3, как это сделать спросите у своего лидера). Теперь вы научились как составлять список. Иметь хороший список, имеющий много нужных сведений хорошо скажется в вашем дальнейшем успехе. Поэтому не жалейте сил и времени для составления хорошего списка. Если хотите, чтобы ваш список вышел хорошим и полезным, непременно обратите внимание на следующие важные моменты, и следуйте этим рекомендациям. Не следовать этим рекомендациям может плохо сказаться на вашем списке: 1. – Если ваших знакомых даже всего пятеро, запишите их на листе. Каждый достигший 30-летнего возраста, в среднем имеет около 2500 знакомых. 2. – Чем больше будет людей в вашем списке, тем больше ваш лидер будет вам доверять и отношение к вам будет лучше и серьёзнее. Хотя бы 500 человек вы должны записать. 3. – Свой список вы должны составлять сами. Ни в коем случае не возлагайте это дело на других. Вы должны работать своей головой. 4. – Даже если все имена ваших друзей и родственников есть в телефонном справочнике – не пользуйтесь им, пишите сами. Как вы думаете, почему нельзя пользоваться справочником? 5. – Если думаете, что кто-то из записанных на листе людей не способны понять этот бизнес или не имеют средств для вклада, не вычёркивайте их имена. Вычёркивая их имена вы отбираете у них шанс стать миллионером и наносите вред своей группе. Подумайте, когда вы в дальнейшем добьётесь успехов и разбогатеете, то те, которых вы когда-то вычеркнули, могут обидеться на вас, а вы не сможете оправдать себя. 6. – Не упускайте из виду никого, будь он богатым, бедным, старым, молодым, успешным, неуспешным, грамотным, неграмотным. Шанс дайте всем, пусть они сами ознакомятся с этим бизнесом. Право выбирать оставьте им самим. Никогда за них не решайте – будут они в этом бизнесе или нет. Посмотрите, вокруг все люди планеты ищут такую работу, чтобы суметь изменить свою жизнь в лучшую сторону. 7. – Чтобы выделить из списка круг своего доверия, непременно посоветуйтесь со своим лидером. Никогда в одиночку и без имения опыта не приглашайте людей на работу. 8. – Ваш лист всегда должен обогащаться новыми именами, так, как вы каждый день знакомитесь с новыми людьми и есть ещё много незаписанных имён. 9. – Когда будете советоваться со своим лидером при выборе сотрудников, ничего от него не скрывайте, открыто делитесь с ним со всеми соответствующими информациями, чтобы он смог вам дать правильный совет и помочь в выборе лучших сотрудников. Как вы думаете, почему нужно своих врагов вносить в свой список?
|