![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По И.А. ЗимнейСтр 1 из 2Следующая ⇒
Предмет Педагогической психологии
1. И.А. Зимняя 3. Р.С. Немов 2. Е.О. Смирнова
1. являются факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком, закономерности интеллектуального и личностного развития ребенка как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса. 2. является разработка и обоснование методов обучения и воспитания детей в различных возрастах с учетом знаний об особенностях психики ребенка на разных этапах отногенеза. 3. изучение психологических закономерностей обучения и воспитания со стороны обучаемого, воспитуемого и со стороны того, кто организует это обучение и воспитание, т.е. со стороны педагога, воспитателя. Педагогическая психология (от греч. pais (paidos) – дитя и адо – веду, воспитываю) – отрасль психологической науки, содержащая знания и изучающая проблемы обучения и воспитания детей, а также психологические основы педагогической деятельности учителей, воспитателей, родителей, педагогических групп и коллективов (Психологический словарь). Структура педагогической психологии
r /dR1xNH7cL3VIcq+kqbXl1huW3mXJAtpdcPxQ607eqyp/NwNFmG7Wa3Tw3oYy/79Sb3sXzfPR58i 3t6MD/cgAo3hLww/+BEdish0cgMbL1qEmZrFLQFhotQcREz8Xk4Ii2QOssjl/wnFNwAAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQDIdhsIYQIAAHsEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv ZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQB3HZAy4QAAAAoBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAALsEAABk cnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAyQUAAAAA "> психология психология обучения воспитания психология педагогической деятельности и личности учителя
Структура педагогической психологии по И.А. Зимней M KGXOQs3cZVqnssbg0iR2SMK9xz44lrOvtO/dIOah1TNjljq4huRD7Tq8rbHcbw7BwtV2uIxP/f51 MW0+377vPrh7eGRrz8/Gm2tQjCP/ieE3vkSHQjLt4oF8Uq2FuVlKFxZiJVME88VMlp0ARhBd5Pp/ heIHAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtD b250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAA AAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAtD/gr24CAACKBAAADgAAAAAAAAAAAAAA AAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAAxgXpt4AAAAKAQAADwAAAAAAAAAA AAAAAADIBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAANMFAAAAAA== "> психология психология учебно-педагогического образовательной деятельности сотрудничества и общения
психология психология учебной деятельности педагогической деятельности
Сферы применения педагогической психологии
|