![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теория Макклеланда потребности в достижении, аффилированности и власти
Потребность в достижении: - Сильная потребность в хорошом выполнении сложных заданий и удовлетворение личных стандартов совершенства Теория Макклеланда потребности вдостижении, аффилированности и власти: - Потребность в аффилиации, - Потребность в хороших межличностных отношениях, нравиться людям, и хорошо с ними ладить, - Потребность во власти, - Желание контролировать или влиять на других Теория справедливости- Фокусируется на восприятии людей о справедливости (или отсутствии ее) своих рабочих результатов в пропорции к их рабочим инпутам. 1. Сравнение коэффициента относительного результата к инпуту с самим собой или другому человеку (референту) воспринимается как одинаковая. 2. Равенство существует когда человек воспринимает, что его коэффициент результат/инпут равняется референтному коэффициенту. 3. Если референт получает больше результата, они должны также давать больше инпута для достижения равенства. Теория справедливости - Неравенство существует когда коэффициент результата/инпута работника не равняется референтному. - Недоплаченное неравенство: коэффициент меньше чем у референта. -Работники чувствуют, что они получают меньше результатов, чем они должны за их инпут. -Переплаченное неравенство: коэффициент выше чем у референта. -Работники чувствуют что они получают больше результатов, чем они должны были за их инпуты.Теория справедливости Восстановление равенства: неравенство создает напряжение у работников, что ведет их к восстановлению равенства. - При недоплате, работники могут уменьшить уровни инпута для коректировки коэффициента (ребалансирования) и искать повышения. -При переплате, работники могут изменить референтного человека и адаптировать свой коэффициент восприятия. -Если неравенство будет продолжаться, работник зачастую выберет покинуть организацию.Теория постановки цели -Фокусируется на определении видов целей которые эффективны в создании высокого уровня мотивациии объясняют почему цели имеют данные эффекты. -Рассматривает как менеджеры обеспечивают то, что работники фокусируются на своих инпутах в направлении высокой производительности и достижении организационных целей. Теория постановки целей: - Цель, - То, что человек пытается достичь, - Характеристики мотивационных целей, - Конкретная, не абстрактная в определении направления, - Тяжело но не невозможно достичь, - Принят и предан работником, - Обратная связь по достижению цели важна., - Цели выделяют что важно для фирмы. - Работники должны быть вдохновлены разрабатывать планы действий для достижения целей. Теория оперантного кондицирования - Operant Conditioning Theory -Оператное кондицирование Люди учатся вести себя так, что ведет к желаемым последствиям и учатся не вести себя так, что не ведет к желаемым последствиям. Соединение конкретного поведения с достижением конкретного результата может мотивировать высокую производительность и предотвращать поведение, которое уменьшает эффективность организации.
|