Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные факторы микросреды фирмыСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ФИРМЫ Предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся между ним и различными экономическими субъектами. Маркетинговая среда определяет характер деятельности фирмы и должна в обязательном порядке изучаться в процессе проведения маркетинговых исследований. Маркетинговая среда организации – это совокупность неподдающихся контролю сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на ее возможности достигать поставленных целей по обслуживанию целевых рынков. Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды:
Далее рассмотрим макросреду и микросреду подробнее.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ ФИРМЫ Основная цель любой фирмы – получение прибыли. Основная задача системы управления маркетингом – обеспечить производство товаров и комплекса маркетинга, привлекательных с точки зрения рынков и обеспечивающих устойчивость конкурентных позиций фирмы. Однако успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Силы, действующие в рамках микросреды фирмы, представлены на рисунке 1. [1, стр.104]
Рис.1. Основные силы микросреды фирмы
|