![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкуренция и стратегия маркетинга
Конкуренция кардинальным образом влияет на все аспекты рынка услуг: 1) Балансировка цены на приемлемом уровне для потребителя. 2) Существенное повышение качества предлагаемых услуг. 3) Предоставление всевозможных скидок, рассрочек и бонусов. 4) Сокращение сроков исполнения заказов, обязательств и работ с помощью различных инновационных технологий (ускорение производственных темпов), а также за счет рационального подхода к графику работ, за счет того, что я могу работать в любое удобное для себя время, в отличии, от остальных организаций, ограниченных временными рамками (графиком работы). По всем вышеперечисленным пунктам, я смогу доминировать за счет того, что все мои конкурирующие фирмы работают не в одном направлении. Они осуществляют прием заказов, занимаются производством и изготовлением памятников, тем самым теряя время и соответственно наращивая цену на продукцию, в то время как я уже всё выполнил, качественно за более низкий срок и что немаловажно, по существенно, низким ценам. В таблице №3 наглядно отображаются все плюсы и минусы конкурентной деятельности. Табл. № 3.Анализ конкурентоспособности
И таблица, и диаграмма показывают, что, несомненно, качество выполнения работ и индивидуальный подход к клиенту является залогом успеха даже при наличии конкуренции. К моим конкурентным преимуществам относятся: · отсутствие корыстных и преступных мотивов, · культура обслуживания, · коммуникабельность.
|