Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинг
Маркетинг английский термин (market) означает рыночную деятельность. Маркетинг-это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Моя стратегия маркетинга: 1.Занять лидирующее место на рынке оказания услуг по виду своей деятельности. 2. Оставить после выполнения работы, хорошее впечатление и эмоции. 3.Создания максимально широкого выбора работ, услуг. 4.Максимальное повышение качества. Сегментация рынка – это разбивка рынка на чёткие группы потребителей услуг, каждой из которых могут быть предложены услуги и разработаны специальные комплексы маркетинга. Цель сегментации рынка выявить наиболее важные для каждой группы заказчиков потребности в услуге, и сориентировать свою политику, для удовлетворения спроса. Маркетинговые исследования - это целенаправленное изучение проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению её наилучшего решения. Основные направления исследования в маркетинге. 1.Исследование рынка. 2.Исследование потенциальных заказчиков. 3.Исследование конкурентов. 4.Исследование предложения (изменение цен). 5.Исследование эффективности политики продвижения услуг.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН На первоначальном этапе осуществлять свою деятельность и вести учет, предполагаю самостоятельно. В своей деятельности одной из основных работ я выделяю художественное оформление изделий из гранита в частности памятники. Прием заказов планируется вести по телефону, встречи с клиентами – в удобном для них месте. Для роста и увеличения клиентской базы собираюсь снизить стоимость работ по сравнению с уже существующей на рынке. В день я могу оформить 1 изделие (памятник). Стоимость 1-го оформления приблизительно составляет 500 000рублей, таким образом, исходя из расчета 21 рабочего дня, сумма выручки в месяц составит: 500 000рублей. Х 21день =10 500 000руб. Соответственно рассчитаем сумму выручки в год: 10 500 000рублей Х 12месяцев =126 000 000рублей. Табл.№. 4.Сумма выручки
Чтобы рассчитать общие производственные затраты, применяем следующую формулу: З(общпр)= З(орг) + З(м) + З(о.т) + З(пр), где З(общпр) – общие производственные затраты З(орг) – организационные затраты З(м) – материальные затраты З(пр) – прочие затраты З(о.т) – затраты на оплату труда. Расчеты каждого элемента формулы представлены в следующих таблицах:
Табл.№. 5.Организационные затраты
Таблица №5 «Организационные затраты» показывает нам минимальный перечень технического оснащения и соответствующих затрат для начала работы.
|