![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура мировой медиа индустрии по сегментам в 2012 году.
Интернет – 27% Телевидение – 25% Книгоиздание – 6, 5 Наружная реклама – 2% Радио – 3% Газеты – 10% Журналы – 6% Видеоигры - 4% Звукозапись – 3%
3 типа медиакомпаний: Отдельные компании: Первый канал, Вокруг света, Вечерняя Москва, Yandex, отдельные местные станции и издания;
Отраслевые холдинги (несколько компаний из одних и тех же отраслей): СТС-медиа (СТС, Перец, Домашний, Видеоморе.ру, Свое агентство по продаже рекламы, несколько кинопроизводственных компаний); ЕМГ европейская медиа группа (Европа плюс, Ретро фм, радио 7, кекс, рекорд, радио спорт); Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) (Esquire, Men's Health, National Geographic, Ведомости, Популярная Механика, Cosmopolitan, интернет порталы, локальные журналы) ИД Пронто-Москва (Из Рук в Руки, интрнет: ирр, job.ru, trucklist.ru, domania.ru) ИД Burda (Жуналы: Даша, Лиза, Отдохни, chip, playboy, автомир, тестдрайв);
Межотраслевые холдинги (несколько компаний из разных отраслей): ВГТРК, Газпром-медиа, Проф-медиа, Национальная Медиа Группа (Пятый канал и Радио Петербург (72, 4 %); РЕН ТВ (100 %); Metro Санкт-Петербург (100%); Первого канала (25%); СТС Медиа (25, 01 %)).
Comcast: Cable network: El Entertainment TV. Disney: cable network: ESPN; TV network – ABC; magazine – ESPN The Magazine, movies – Walt Disney Pictures. Vivendy - медиаконгломерат, работающий на рынке звукозаписи, телевещания, производства фильмов и телепередач, занимающийся издательской деятельностью, телекоммуникациями, разработкой компьютерных игр. Time Warner: cable network – HBO; magazine – People; movies – Warner Brothers. News Corp.: TV network – FOX, digital – MySpace, newspaper – Wall Street Journal, cable network – Fox Sport Net, movies – 20th century Fox. Крупнейшие российские медиахолдинги в 2010 году.(млрд.руб) Гапроммедиа: 39, 91 (+17%) Первый: 24, 48 (+11%) ВГТРК: 20, 17 (+10%) ПрофМедиа: 18, 50 (+15%) СТС медиа: 18, 25 (+19%) Яндекс: 13, 17 (+46%) Медиа 3: 13 (+10%)
Газпром медиа: Телеканалы: НТВ, НТВ-Плюс, ТНТ Радиостанции: Эхо Москвы Comedy Radio Relax FM Сити-FM Детское радио Пресса: Издательский дом «Семь дней»: Семь дней ТВ-программа Итоги Караван историй Панорама TV Трибуна Кинотеатры: «Кристалл Палас» и «Киноцентр Октябрь» Интернет: видеохостинг «RuTube», видеопортал/онлайн-кинотеатр «Now.Ru»
26 ноября 2013 года гендиректор " Газпром-Медиа" Михаил Лесин сообщил о том, что его холдинг решил выкупить сто процентов акций «ПрофМедиа ВГТРК Телеканалы: Россия 1, 2, 24; Бибигон, Культура, РТР Планета. Радио: Радио России, Радио Маяк
ПрофМедиа Телеканалы: ТВ3, 2*2, Пятница. Радиостанции: ВКПМ: Авторадио • NRJ • Радио Romantika • Юмор FM • Музыкальный портал 101.ru Пресса: Афиша, Афиша-Мир, Афиша-Еда Кино: «Централ Партнершип» и Кинотеатр «Синема Парк» Интернет: Рамблер, Афиша
8. Соотношение понятий Медиа рынок, Рынок маркетинговых коммуникаций, Рекламный рынок, Медиа рекламный рынок, Рынки ATL и BTL.
Рынок –субъекты рынка и отношения между ними.
Медиа индустрия= Медиа рынок это:
· совокупность субъектов, имеющих экономические отношения в медиа индустрии в их взаимодействии · система добровольного обмена между продавцами и покупателями · механизм функционирования индустрии, основанный на использовании денег · совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции · совокупность субъектов экономических отношений индустрии в их взаимодействии
Медиа рекламный рынок = пересечение Рекламный рынок и Медиа рынок
ü не все, что есть на медиа рынке, относится к медиа рекламному рынку пример: канал «Культура» ü не все что есть на рекламном рынке относится к медиа рекламному рынку пример: BTL
Рынок ATL+Рынок BTL- рекламный рынок в широком смысле (рынок маркетинговых коммуникаций) BTL относят, как ключевое, все возможные формы стимулирования продаж. Рынок ATL – рекламный рынок в узком смысле. Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации.
Рекламный рынок – это сфера действий рекламного бизнеса. Форма или некое вместилище для рекламного бизнеса, сектор экономики, в рамках которого действуют субъекты этого рынка- рекламодатели, рекламные посредники, средства распространения рекламной информации и потребители рекламы.
9. Субъекты рекламного рынка. Основные субъекты:
Рекламные посредники Потребители (receivers) (агенства и селлеры) Медиа
Потребители (receivers)
Рекламодатели и потребители – тут понятно (пример: ассоциация рекламодателей) Рекламные посредники – креативные, PR, BTL, медийные агентства, агентства полного цикла, селлеры. (пример: Ассоциация Коммуникационных Агенств России, национальная рекламная ассоциация, национальная рекламная ассоциация…) Медиа – каналы передачи сообщения (телек, радио, пресса и т.д.) (пример: национальная ассоциация телерадиовещателей, гильдия издателей периодической печати) Потребители – пример: международная конфедерация общества потребителей, союз потребителей россии. Второстепенные субъекты: Маркетинговые компании (оценка рынка, консалтинг) Исследовательские компании(TNS, ФОМ) Production(техника, люди) Технологические компании
Важный отдельно стоящий субъект: Государство
10. Общая характеристика состояния мирового рекламного рынка. Крупнейшие игроки на мировом рекламном рынке. При сопоставлении степени развития рекламных рынков, как правило, применяется несколько традиционных показателей: -отношение объема рекламного рынка в стоимостной форме к величине ВВП -рекламные затраты на одного жителя. Объем мирового рекламного рынка ( млрд долл ): 2010 - 459 2011 - 476 2012 - 493
Распределение рекламных бюджетов в мире по медиа сегментам, 2012, %
ТВ-40% Пресса-28% Интернет-18% Радио-7% Наружная реклама-7% Другие - 1% Рекламные расходы на душу населения 2012, долл. Рекламные затраты в мире $ млрд. 2012г. В 2008 году РОССИЯ была на 9-м месте в мире, в 2010 – на 13-м, в 2011 году - на 11-м месте 1 -США -161.2 2 -Япония -51.7 3 -Китай -36.2 4 -Германия -25.6 5 -Великобритания -19.5 6 -Бразилия -18.2 7 -Франция -13.5 8 -Австралия -12.6 9 -Канада -11.3 10 -Южная Корея -10.9
|