Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Символы Третьей ступени
Рейки Третьей Ступени является самой невероятной частью этой удивительной системы целительства. Это ступень учителя, где он получает информацию о том, как передать Рейки другим. Некоторые учителя разделяют эту ступень на две секции - на Рейки III Практикующего и на Ступень Мастера/Учителя. Рейки III Практикующего включает в себя упражнения Ки, приведенные в предыдущей главе, а так же символику Рейки III и информацию о ее использовании при целительстве. Некоторые учителя называют это высшей Рейки II. (Учителя-традиционалисты не используют упражнений Ки вообще). Ступень Мастера/Учителя включает в себя информацию о передаче настройки и в обучении системе Рейки. При моем методе обучения Рейки III включает в себя все вместе: как информацию о целительстве, так и учительскую ступень. Как в Традиционных, так и в современных кругах Рейки часто обсуждается вопрос о том, кто должен получить Третью Ступень. Традиционных представлениях Ступень Мастера может принадлежать только тому человеку, который всецело посвятил себя Рейки. Кандидаты проходят тщательную проверку на протяжении многих лет, и между занятиями по Рейки II и Рейки III должно пройти определенное количество лет. Ученик не имеет права просить о прохождении занятий по Рейки III, это ему может предложить только посвященный Мастер. Поклонники современного способа Рейки обучают за гораздо меньшую плату и не налагают таких суровых ограничений для прохождения Рейки III, как традиционалисты. Стоимость обучения у Мастера Традиционного Рейки составляет 10 000 долларов в этой стране и 15 000 долларов в Канаде и Англии. Не существует школ или скидок при обучении Рейки III или иных ступеней Рейки. Ученик должен ходить в подмастерьях у Мастера по крайней мере в течение года. Когда он начинает обучать сам, на его занятиях должен присутствовать Мастер, который будет получать деньги. Вначале ему позволяют обучать только Рейки I, а уж затем - Рейки II. Должно пройти несколько лет, пока новый учитель получит возможность работать самостоятельно. Некоторое время после кончины госпожи Таката считалось посвящать в Рейки III сможет лишь Великий Мастер. Ее ученики принадлежащие к РейкиIII, могли обучать лишь Рейки I и традиционалисты говорили, что учителя сами не знали, что могут посвящать в Мастера. Когда учителя узнали об этом, они начали вести занятия по Рейки III. Хавайо Таката посвятила двадцать две ученицы в Рейки III в последние десять лет своей жизни (1970-1980). Несколько лет назад в Соединенных Штатах насчитывалось двести пятьдесят Традиционных Мастеров Рейки, при том, что в мире их было около семисот пятидесяти. Сейчас, наверное, их число значительно возросло. Некоторые Мастера Традиционного Рейки III поставили под сомнение целесообразность столь высоких цен и эксклюзивность своей системы, и расценки были снижены. Некоторые также занялись пересмотром и модернизацией своих методов. В результате появилось гораздо больше Мастеров Рейки, и методики Рейки, стали развиваться. Мои занятия по Рейки II и Рейки III являются результатом таких перемен. И Мастера обнаружили, что Рейки, помогает не меньше, когда ему назначают за меньшую сумму, а появление большого количества учителей. Это приносит системе несомненную пользу. Похоже, что разногласия между традиционалистами и поклонниками современной системы уже практически исчезли. Согласно Филис Фурумото, Микао Юсуи обучал Рейки, в произвольной манере, не разбивая ее на ступени. Чуджиро Хаяши усовершенствовал Традиционные методы тренировки, а Хавайо Таката установила систему оплаты. Союз Рейки ввел много новых правил после смерти госпожи Таката. Мисс Фурумото, внучка Хавайо, получила титул Великого Мастера благодаря Союзу Рейки. Фурумото утверждает что «как Великий Мастер, она не имеет никаких дополнительных символов Рейки, никаких дополнительных настроек, никакой дополнительной власти по сравнению с остальными людьми, практикующими Рейки ». Очень часто у меня создается впечатление, что Мастера и люди, практикующие Рейки, проявляют повышенный интерес к вопросам сертификатов, линиям и членству «правильных» организациях. Нужно только внутреннее знание того, что вы связаны с Рейки. Если такая связь существует, вас больше ничто не должно волновать. В своем интервью Филис Фурумото отметила различия символов существующих сегодня в разных школах. Она сказала, что символ нет необходимости рисовать совершенно одинаково, главное, чтобы они были узнаваемы. При использовании символики Рейки главное нам ерение. Она сравнила различие начертания символов с индивидуальной особенностью почерков. Ни один человек не пишет буквы так же, как другой. Однако почти каждый человек может разобрать чужой почерк, и это все различия. В своей практике, когда ученики приходят ко мне с символами начертанными по-разному, я показываю им свои и говорю, чтобы они пользовались теми, которые представляются наиболее удобными для них. Я видела четыре различных варианта Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. Все варианты символов действуют, и действуют эффективно и адекватно. Следует отдать должное Традиционной системе за то, что Рейки, было представлено Западу и это учение было сохранено в чистоте. Современные системы Рейки также имеют право на существование. Они помогают адаптировать Рейки к тем разнообразным культурным средам, где развивается это учение. Вспомните, эта система целительства, очевидно, впервые зародилась в Индии и Тибете, затем пришла Китай, откуда распространилась на остальную часть Азии и попала в Соединенные Штаты Америки уже из Японии. Письменность возникла по крайней мере за тысячу лет до прихода Иисуса. Ей насчитывается не менее трех тысячелетий. Начнем с того, что система могла быть принесена на Землю с других планет. Система Рейки прошла длительную адаптацию и процесс изменений за несколько тысячелетий. Некоторые (но не все) поклонники Традиционной системы отказываются применять любые методы, кроме своих собственных. Они относятся без уважения к ученикам Рейки I или воспитанникам современных школ, пришедших к ним для получения более высокой ступени. Они могут даже отказать людям, обучавшимся по нетрадиционной системе, в участии в их занятиях Рейки. Эти люди, рекламируя своей классы, делали нападки на некоторые мои сессии Рейки III. Ученик получившим нетрадиционное образование, могут сказать, что они не «Рейки» или что их «учили неверно». Если современные начертания символов Рейки не соответствуют Традиционным изображениям, то традиционалисты говорят ученикам, что это «не настоящие символ Рейки» и что они «не действенны». Все это неправильно. Такое отношение противоречит этике целительства и также может рассматриваться как «не Рейки». Правда состоит в том, что простая настройка может очень быстро превратить новичка к квалифицированного целителя. Целители сегодня нужны, и чем больше целителей появится на планете, тем будет легче для всех. Все испытывают боль при этих переменах, сквозь которые проходит Земля, и сама Земля тоже болеет. Для того чтобы Рейки стало той универсальной системой, какой некогда была, требуется как можно больше учителей Рейки. В наше время аморально сохранять эксклюзивность какого-то метода Рейки или провозглашать его «истинным Рейки», чем иные. С моей точки зрения, тренинг учителей не может быть передан лишь тем людям, которые всецело посвятили свою жизнь Рейки и не может продолжать жить по этому образцу. Не так уж много людей могут позволить себе посвятить многие годы своей жизни ученичеству или потратить десять тысяч долларов на курс обучения. Существование современного человека никак не может быть полностью зависимым от Ре йки. Я предлагаю Рейки III практически любому человеку, обладающему целостностью, который завершил две первые ступени и хочет продолжить образование. Для некоторых людей, особенно преданных делу или проявляющих талант к целительству, я отменяю и без того низкую оплату обучения. Половина моих учеников, а возможно и больше не платит мне ни цента. Это относится ко всем трем ступеням. Для каждой из ступеней Рейки существует своя этика. В Рейки I и Рей ки II существует правило - оказывать помощь каждому желающему получить его либо в виде прямого целительства, либо целительства на расстоянии, но при этом вы никогда не должны идти наперекор чужой воле. В Рейки III этикой являются деньги. Рейки несет процветание, здоровье, долгие годы жизни и благополучие для всех. Эти ценности не возможно ни купить, ни продать. Если учитель или целитель имеют возможность зарабатывать на жизнь своей практикой, они также должны понимать о том, чтобы сделать свою помощь доступной всем. В своей практике я назначаю плату в 75 долларов за обучение Рейки I, 100 долла ров за Рейки II и 300 долларов за Рейки III. Для групп, проходящих полный цикл обучения, я делаю скидки. Я никогда не назначаю цену за целительство, но не могу требовать от других того же. Целители имеют право зарабатывать на жизнь своим трудом. Я прошу своих учеников назначать умеренные цены в своей будущей практике. Когда я впервые начала обучать Рейки других, на протяжении трех лет у меня было желание сохранить свои знания для себя, чтобы потом делать на этом деньги, и я убеждала себя, что статус Мастера имеет больше, чем простую ответственность учителя. Я пугалась своих собственных мыслей, но они не уходили. Я всегда стремилась постигнуть Рейки III для того, чтобы обучать как можно больше людей за самую низкую плату, а то и вовсе бесплатно, и я не могла позволить себе в дальнейшем проявлять подобную узость кругозора. После того, как я покопалась в своей душе, подобный настрой ума исчез в течение двух недель. Но я стала замечать, как другие учителя, некогда имевшие благородные намерения, теряют свои идеалы точно таким же способом как и я, когда начинают вести занятия. Я пишу об этом, чтобы предупредить своих учеников, если их эго также пройдет через подобный опыт. Не поддавайтесь соблазну и всегда помните о том, как вы стали Рейки. При обучении Рейки II, я предлагаю своим ученицам самим заниматься в Рейки III. Я предполагаю, что серьезные ученики смогут понять, что я могу и буду обучать их, часть работы они должны проделать самостоятельно. Я делаю объявления относительно Рейки III во время обучения в выходные дни и почти никогда не отказываю ученику. Не все кто по лучили Рейки III, становятся серьезными учителями, но большинство все же становится серьезными целителями. Они могут воспользоваться и своими учительскими способностями, если захотят этого. Я прошу всех обучавшихся Рейки III серьезно подумать о том, чтобы стать учителями, и, хотя многие говорят, что не испытывают тяги к учительству, как правило, почти все рано или поздно начинают обучать других. Возможно, они не созывают классы, но могут обучать Рейки своих родных и близких. Это идет в разрез с Традиционными методами отбора учеников для Рейки III, но я чувствую, что именно так следует поступать в наше время. Когда я провожу занятия по Рейки II, то говорю своим ученикам, что искренне надеюсь, что все они перейдут к Рейки III. Но я всегда прошу их поступить так, если они намерены исцелять других (в том числе и животных) и Планету. Я не хочу ограничивать себя в колличестве учеников, но принимаю в свой класс такое количество людей, какому могу дать настройку. Ученица сама подтверждает свою решимость. Если она посещает класс, я уверена в том, что ее решение крепкое. Иногда ученики сообщают мне о своем решении, но чаще - нет. Я не требую чтобы между ступенями проходило определенное время. При занятиях, длящихся полный уик-энд, я провожу Рейки I, Рейки II и Рейки III в трехдневный срок. Это изнурительный процесс, и в первую очередь для меня. В Рейки I я говорю своим ученикам, чтобы они решили, смогут ли они вынести большую нагрузку в следующий день. Если они чувствуют слишком сильное энергетическое воздействие или их полностью захлестнула информация (относящаяся не только к Рейки), то мы принимаем решение, что им лучше подождать с Рейки II. Если они чувствуют, что готовы учиться, я продолжаю для них занятия с удовольствием. В Рейки II я подчеркиваю то, что у моих учеников сразу же должен начаться процесс эмоционального очищения, длящийся шесть месяцев. Люди со свежими эмоциональными травмами должны выждать. Если ученик только вчера прошел Рейки I, а сегодня проходит Рейки II и не имеет больше никакого опыта в целительстве, я предупреждаю что ему лучше подождать с Рейки III. Если же ученик является опытным целителем или медиумом и прошел Рейки I в прошлый уик-энд, я не вмешиваюсь в его выбор. Большинство людей отчетливо осознают предел своих сил и возможностей. Чаще всего желательно делать перерывы между ступенями, но возможности учителя не всегда совпадают с планами ученика. Обычно сами ученики знают, когда они могут продолжить обучение, и я очень уважаю решения, принятые ими. Когда я уезжаю из города после обучения, то знаю, что, вернувшись через несколько месяцев, найду там нескольких учеников, готовых продолжить занятия. Дай-Ко-Мио Традиционный вариант Обучение Рейки III начинается с демонстрации двух новых символов. Оба они используются при процессе настройки, но только один годится для целительства. Все это направлено на прохождение настройки, и символы являются частью процесса. Два символа Третьей Ступени называются « Дай-Ко-Мио » и «Раку». Дай-Ко-Мио используется в целительстве, и он также передает настройку Рейки на расстояние. Раку исполь зуется только в процессе настройки и ни для какой иной цели.Им никогда не пользовалась госпожа Таката. Дай-Ко-Мио отличается тем, что имеет два варианта начертания - один Традиционный и другой нетрадиционный. В своем обучении я выбрала современный символ, хотя не знаю, когда он пришел. Когда пришло время Рейки III, один мой знакомый прислал мне по почте Традиционный символ Дай-Ко-Мио, и я использовала его в первый год обучения. Сам Традиционный символ существовал во множестве вариантов, но имел одну основную форму. Маккензи Клан изобразил один вариант в своей книге «Один шаг вперед в Рейки», через некоторое время после того, как я стала проводить занятия, мой учитель в Рейки II, от которой я узнала основную информацию, спросила меня, какое начертание Дай-Ко-Мио я использую. Когда я послала ей образец моего символа, она предложила мне попробовать применять современный вариант. Мне не хотелось делать этого, так как мой вариант прекрасно работал, но я все же согласилась испробовать новый символ. После этого я никогда больше не возвращалась к Традиционной форме. Новый символ не требовал от меня никаких усилий по запоминанию и у меня возникло впечатление, словно я всегда знала его. Моей мыслью было: «Конечно, это же спираль Богини». При использовании этого варианта для настроек я поняла, что он обладает гораздо большей силой и ему легче следовать, чем оригинальному Дай-Ки-Мио. Я проверила оба символа, показав их своим ученикам и попросив тех высказать свое мнение. Все в один голос заверили меня, что новый символ и нравится больше. Он казался им более ясным, простым как, впрочем, и мне. Поработав некоторое время с тем и другим символом, я решила окончательно остановиться на современном варианте Дай-Ко-Мио. Во время сеанса ченнелинга с Сьюзан Вагнер одна из учениц спросила о новой форме символа. Я не присутствовала на сеансе лично, и записала этот вопрос в записи на пленку. Наставники Рейки, присутствующие на сеансе ченнелинга, сказали, что новый Дай-Ко-Мио. Тот символ точно совпадает с вибрациями нынешнего дня. Старый символ точно соответствует вибрациям прошлого. Они также сказали, что очевидно, найдутся люди, для которых лучше применять Традиционный прошлый символ Дай-Ко-Мио, и в этом вопросе следует полагаться на собственную интуицию. Но все же, как правило, в первую очередь следует использовать новый символ. Дай-Ко-Мио варианты написания Традиционный вариант со стрелочками, показывающими, в каком направлении следует проводить линии.
Нетрадиционный вариант Дай-Ко-Мио Как рисовать
Оба варианта Дай-Ко-Мио показанны в этой главе. Я прошу своих учеников испытать и тот, и другой, и решить, который из них лучше соответствует их энергиям и способностям. Познакомившись с Рейки III, вы сможете применять Дай-Ко-Мио при всех видах целительства. Я обнаружила, что если он послан на расстоянии то стремительно переносится от Чакры Сердца посылающего к чакре Сердца воспринимающего. Часто этот символ может быть единственным, необходимым для исцеления, но все же для работы на расстоянии я всегда пользуется и Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. Если воспользоваться символом в зеркальном начертании, можно оттянуть отрицательную энергию из тела и избавиться от нее. Дай-Ко-Мио направлен на исцеление души. Каждый из символов Рейки нацелен на тела определенных вибраций. Чо-Ку-Рэй наиболее сильно резонирует с вибрационным уровнем физического тела. Сэй-Хе-Ки - с эмоциональным телом, Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн с ментальным телом. Дай-Ко-Мио работает с уровнем духовного тела. Необычайно эффективная система целительства. Болезни исцеляются благодаря воздействию на их первоисточник. В духовном теле имеется модель или матрица, по которой создано физическое тело. Именно на этом уровне производит эффект такого типа, который обычно называют «чудом». Целители Рейки, видят подобные «чудеса» на каждом сеансе. Нередко они происходят благодаря Дай-Ко-Мио. Если вам это подскажет ваша интуиция, пошлите символ Дай-Ко-Мио вместе с другими символами. Я пользуюсь им чаще, чем всеми остальными символами. При целительстве на расстоянии я часто использую все четыре символа. Начинаю с Дай-Ко-Мио, затем посылаю Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. После этого прибавляю Чо-Ку-Рэй, а уж затем Сэй-Хе-Ки. Завершаю же я повторной посылкой Дай-Ко-Мио. При посылке символ иногда окрашивается цветом астральной розы, а иногда приобретает металлический золотой цвет. При посылке он не статичен, а движется, вращается и вибрирует. Я представляю это так, словно он проносит в себе энергию Богини/Истока прямо и непосредственно сквозь медиума-целителя к получателю. Он несет в себе все, что необходимо воспринимающему (получателю). Это самая мощная целительная энергия, доступная для нас на планете Земля, и, безусловно, самая положительная. Для самоисцеления используйте Дай-Ко-Мио так же, как вы используете его для других. Представьте его в области своей Чакры Сердца; визуализируйте вместе с другими символами. Существует также упражнение Цигун с использованием символов для самоисцеления и усиления потока Ки сквозь тело. Оно стимулирует Чакру Тимуса на Линии Хара и усиливает физический иммунитет. Выполняйте это упражнение два раза в сутки в положении стоя с выпрямленной спиной. Во-первых, отыщите точку на иллюстрации. Она находится в углублении лопаток. Поднимите энергию Рейки к рукам или потрите ладони одну о другую, пока те не станут теплыми. Затем начните массировать точку на одном плече кончиками пальцев другой руки. Дай-Ко-Мио для укрепления иммунитета Совершайте движения по часовой стрелке. Массируйте точку на протяжении одной минуты, а затем начинайте визуализацию Дай-Ко-Мио. При массаже совершите до трехсот вращательных движений. Найдите аналогичную точку на противоположном плече и повторите все сначала. Проделайте это упражнение по три раза на обоих плечах. Завершите процедуру следующим образом: неплотно сожмите правую руку в кулак. Легко и аккуратно постучите по груди непосредственно над грудиной двадцать раз, визуализируя в это время Дай-Ко-Мио. Делайте это упражнение два раза в день. Я не знаю его происхождения, но постукивание по тимусу употребляется для его стимуляции и укрепления имунитета. Если вы интересуетесь тем, как укрепить тимус, ознакомьтесь с книгой Джона Даймонда «Ваше тело не лжет», целиком посвященной тому вопросу. Даймонд называет это упражнение «Постукиванием по Тимусу». Существует и другое применение для Дай-Ко-Мио. Вообразите, как четыре символа заряжают кристаллы, программируют и очищают их. Попросите их стать самоочищающимися. Для того чтобы сделать это, придерживая хрусталь или иной драгоценный камень между ладонями, пошлите в него энергию Рейки. Вначале визуализируйте Дай-Ко-Мио, а затем Сэй-Хе-Ки - они очищают камень и поглощают все зло и боль. Затем пошлите Чо-Ку-Рэй для программирования кристалла - фокусируйтесь на цели, например исцелении. Если камень применяется для исцеления самого себя или кого-то другого, прибавьте также символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. В конце снова представьте Дай-Ко-Мио и попросите камень стать самоочищающимся с этого момента. То, что камень стал самочищающимся, еще не означает, что он вообще не нуждается в очищении. Просто теперь его следует очищать гораздо реже. (Проверьте при помощи маятника.) Изготовляя эликсиры из цветов и драгоценных камней, пошлите симво лы Дай-Ко-Мио и Чо-Ку-Рей в воду, когда камни или цветы впитывают в себя энергию солнца. Мне говорили, что мои эликсиры обладают исключительной силой, и я уверена, что причиной тому является Дай-Ко-Мио. Используйте символы для того, чтобы заряжать лекарства, гомеопатические средства и тому подобное. Часто нужен не один символ. Я пользуюсь Дай-Ко-Мио практически каждый раз, когда обращаюсь к Рейки, обычно в начале и в конце каждого сеанса. Благодаря ему энергия приобретает особую глубину и силу. Дай-Ко-Мио - это тот символ, который передает настройки от учителя ученику информация о процессе настройки подана в следующей главе. Ученик должен уметь нарисовать его точно, чтобы каждая линия была на своем месте. Спиральная форма Дай-Ко-Мио гораздо проще, чем старый вариант. Для запоминания Дай-Ко-Мио старого образца мне потребовалось несколько недель. Я думаю, что столь длительный срок объясняется тем, что вибрации этого варианта начертания не резонировали с моими. Новая же форма Дай-Ко-Мио стала моей, как только я увидела это изображение. Мне не потребовалось ничего запоминать в ней. Я уже знала ее раньше. Повторю снова, что все известные мне варианты символов напечатаны в этой главе. Используйте те символы, которые кажутся вам ближе. Все они действуют. Стоит также остановиться на том определении, которое дается спирали в Цигун. Она также служила символом Богини энергии. Спирали направляющаяся из центра по ходу часовой стрелки, обладает способностыо конденсировать Ки в середине фигуры. Современный вариант Дай-Ко-Мио нарисован именно этим способом - спираль выходит из центра по ходу часовой стрелки. При обратном ходе спирали (против часовой стрелки) внутренняя Ки расширяется, чтобы вступить в контакт с Ки, находящейся вне тела. Когда распространение завершается направление изменяется автоматически и Ки вновь входит вовнутрь. Спирали образуют энергетическую воронку, которая втягивает в другие энергии. Все в природе движется по спирали - от расходящихся кругов в пруду до разрушительных смерчей. Цигун использует спираль для конденсации Ки, чтобы улучшить здоровье и продолжительность жизни. Спираль в Викке является лабиринтом посвящения. Это Колеса Года и место возникновения и возрождения. Спирали, направленные по часовой стрелке, порождают энергию созидания, тогда как спирали, идущие против часовой стрелки, указывают на рассеивание силы. Стархок в своем «Спиральном танце» сравнивает двойную спираль с лабиринтом, ведущим к центру мироздания и к пустоте Будды 1: Когда вы движетесь по спирали, мир исчезает, форма исчезает, пока вы не попадаете в сокровенный центр, где рождение и смерть неразделимы. Центр спирали сияет - это Северная Звезда, расходящиеся круги спирали - Млечный Путь. Миллиарды звезд медленно вращаются вокруг неподвижного центра... Вы в матке Богини, вы свободно плаваете в ней. А сейчас ощутите, как вас сжимают и выталкивают по ходу влагалища-возрождения. Пройдите по часовой стрелке сквозь двойную спираль собственной ДНК. Современный Дай-Ко-Мио - это двойная спираль. 1 Мантэк и Мэпиван Чиа. «Дао-пробуждение света». Киев, 1997 Другим символом РейкиIII является Раку. Молния, накопитель огня. (Только для передачи настройки.) Госпожа Таката не пользовалась санскритской сиволикой, но большинство американских Мастеров делают это в наши дни. Многие Мастера не владеют достаточной информацией об этом символе и не осознают его значения в полной мере. Его применяют только для передачи настройки, но никогда не используют в целительстве. Этот символ подобен молнии. Мне дали его определение как «сохранение огня». В конце настройки, Раку применяют для того, что-бы закрепить полученную энергию Рейки. Это то, что знают об этом символе большинство Мастеров Рейки, но на самом деле за этим стоит нечто большее. Он активизирует Линию Хара и помогает ученику продвинуть энергию Рейки по каналам Ки и закрепить ее в центре Хара (Данътянь или пупок) Во время процесса настройки ауры мастера и ученики соединяются, происходит нечто большее, когда ауры сливаются. В эти короткие мгновения наставник Рейки использует энергию, чтобы освободить получателя настройки и ступени Рейки от отрицательной кармы. Учитель, проводящий сеанс, получает высвобожденную энергию через свою собственную ауру и заземляет ее. Обычно он даже не осознает этого. Раку в конце сеанса разъединяет ауры. Как мастер, так и ученик накапливают большее количество Изначальной Ки после сеанса, чем они имели до этого. Такое освобождение от кармы во время настройки объясняет физическое и эмоциональное очищение, которое часто наступает после сеанса. Любопытно отметить, что при всем разнообразии в современном начертании символов существует только одна вариация изображения Раку. Она состоит в том, что зазубренные линии молнии сглаживаются и становятся волнистыми. Используемый таким образом, этот символ становится Змеей Энергии Кундалини. Поскольку молния является символом бриллиантовой дороги в тибетском буддизме Махаяна, зазубренная форма символа представляется более правильной. Раку - это маленькая форма, возникающая в зазоре между концами двойной спирали Дай-Ко-Мио. Современные Мастера Рейки III из других стран также показали мне «новые» символы Рейки. Они говорят, что восстанавливают утраченные знаки. Многие из них являются буддийскими или санскритскими энергиями, положительными сами по себе, но не имеющими прямого отношения к Рейки. При ченнелинге, который провела Лаурел Стейнхнц, нам сказали, что и другие символы будут возвращены Земле. Первым из них будет символ, «включающий» энергию глаз, который позволит использовать Рейки как лазер. Многие целительницы учатся делать это без осознанного символа. Современный вариант Дай-Ко-Мио, пожалуй, является единственной нетрадиционной формой, принадлежащей собственно Рейки, но я даю изображения некоторых других ниже. И хотя я не считаю их символами Рейки, все же признаю, что некоторых из них можно поспорить. Ом - это санскритский символ и повторяющийся звук, который создал Вселенную.
|