![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Роль упаковки и маркировки в идентификации товаров
Функции маркировки: -инф-я -идентифиц-ая -указующая -рекомендующая Эти функции обеспечивают солюдение процесса товародвижения, хранения, управления запасами, распределения товаров Треб-я предъявляемые к критериям идентификации 1) типичность- для конкр.вида, наимен-я или однородн. Группы товаров 2) проверяемость- применяемые для идентиф критерии независимо от субъектов, условий проведения д/б получ одни и те же результаты 3) объективность- критерии д/б независимыми от субъктивных данных испытателя, его компетентности, профессионализма 4) трудность фальсификации- необходимость выбрать такие хар-ки, кот при подделке бессмысленны.
НД, РЕГЛАМЕНТИР-Е ПРОЦЕДУРУ ИДЕНТИФ.
1) Технические регламенты на соковую продукцию, на молоко и молочную продукцию, на масло-жировую продукцию 2) ГОСТ идентификация продукции. Общие положения 3) Положение о проведении сертификации пищевой продукции 4) ФЗ о качестве и безопасности пищевых продуктов 5) ФЗ о зпп Взаимосв.идентиф. и прослеж-ть товаров идентификация– установление тождественности характеристик продукции её существенным признакам. Целью идентификации является обеспечение прослеживаемости местонахождения товарной партии или входящих в ее состав единичных экземпляров товаров или совокупных упаковок. Это облегчает выявление возможных причин технологических или предреализационных дефектов. Прослеживаемость– способность проследить предысторию, использование или местонахождение объекта с помощью идентификации, которая регистрируется. Прослеживаемость товарных партий должна быть установлена на этапе их формирования, который является началом её применения, а также на всех последующих этапах товарной стадии. Комплекс работ по идентификации и прослеживаемости включает следующие взаимосвязанные направления: · техническое (технологическое) обеспечение; · информационное обеспечение; · организационное обеспечение.
ПРОЦЕДУРА ИДЕНТИФИКАЦИИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ СОГЛАСНО положению проведения сертификации пищ прод-в и сырья идентиф-ю проводят 2 этапа: 1)при отборе образцов: -проверка принадлежности к зая вленной партии -проверка законности произв-ва -анализ соотв треб-м гост продукты пищевые. инф д/потребителя -изучение данных о составе, свидетельство о гос.рег. и др.инф, содержащаяся в тсд 2)при проведении испытаний: -опр-е показ-й д/подтв-ия наимен-я, вида, сорта -оценка органолептических показ-й -опр-е физ-хим показ-й
|