Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. интересы туристов






АНКЕТА

Для аниматоров Натали Турс по программе Клубный отдых Порт Комфорт 2012

Раздел 1. общее

 

1.1. ФИО аниматора __________________________________________________________

1.2. Дата заполнения _________________________________________________________

1.3. Название отеля__________________________________________________________

1.4. Период работы в отеле____________________________________________________

1.5. Сколько сезонов Вы работали в программе, включая сезон ЛЕТО 2012? 1 – Один __________________ 2 – Два __________________ 3 – Более двух_____________

 

Раздел 2. сегментация

 

2.1. Оцените на Ваш взгляд соотношение сегментов туристов «Натали Турс» в процентном соотношении:

 

2.1.1 Семейные пары с детьми до 17 лет 2.1.1 _______ %
2.1.2 Семейные пары от 30 лет без детей 2.1.2 _______ %
2.1.3 Молодежные пары до 30 лет 2.1.3 _______ %
2.1.4 Один родитель и/или бабушка/няня с ребенком/детьми 2.1.4 _______ %
2.1.5 Молодежные компании 2.1.5 _______ %
2.1.6 Компании среднего возраста 2.1.6 _______ %
2.1.7 Одиночки 2.1.7 _______ %
2.1.8 Другие 2.1.8 _______ %  

 

2.2. Все ли группы учтены в вопросе 2.1?   1 – Да 2 – Нет, не учтены следующие группы: ______________ ___________________________________________  

 

Отметьте знаком «+» верный нужный вариант ответа. Возможны несколько вариантов ответа на каждый вопрос. Дети от 2 до 5 лет Дети от 6 до 12 лет Подростки от 13 до 17 лет Семейные пары, отдыхающие с детьми Семейные пары от 35 лет без детей Молодежные пары до 30 лет Молодежные компании – до 30 лет Компании среднего возраста – от 30 до 50 лет Одиночки Другие
(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10)
2.3. Какие сегменты, на Ваш взгляд, наименее охвачены анимационной программой?  
2.4 Какие группы, по Вашему мнению, НАИБОЛЕЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в анимации?
2.5. Какие сегменты проявляют НАИМЕНЬШИЙ ИНТЕРЕС к анимации в целом?

 

 

2.6. Каков процент повторного посещения туристами программы (т.е. процент туристов, которые в прошлые года или ранее в этом сезоне уже посещали отели с программой «Взрослые и дети» или Клубный отдых)? _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 3. интересы туристов

 

3.1. Основываясь на личном опыте, укажите в общем, чего ждут туристы каждого сегмента от анимационных программ?

 

3.1.1 Дети от 2 до 5 лет: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.1.2 Дети от 6 до 12 лет: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.1.3 Подростки от 13 до 17 лет: __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.1.4 Семейные пары, отдыхающие с детьми: _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.1.5 Семейные пары от 35 лет без детей: _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.1.6 Молодежные пары до 30 лет: _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.1.7 Молодежные компании – до 30 лет: _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.1.8 Компании среднего возраста – от 30 до 50 лет: ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.1.9 Одиночки: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.1.10 Другие группы: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  

 

3.2. Какие группы, по Вашему мнению, проявляют НАИБОЛЬШИЙ интерес к нижеперечисленным видам развлечений? Почему?

 

3.2.1. Спортивные игры и развлечения: ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.2.2. Вечерние шоу-программы: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.2.3. Настольные игры: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.2.4. Игры с элементами приключений: _______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.2.5. Интеллектуальные игры: ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.2.6. Творческие мастерские, хобби классы: _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

 

3.3. Как Вы считаете, что является основными причинами ОТКАЗА гостей Натали Турс от анимации (возможны несколько вариантов ответа)?

 

3.3.1 Семейные пары с детьми до 5 лет 1 - предпочитают пассивный отдых 2 - не любят коллективные игры 3 - не нравится предлагаемая программа, не находят занятие по душе 4 - не нравится проводить время с незнакомыми людьми 5 - предпочитают отдыхать вне отеля 6 – предпочитают самостоятельно организовывать развлечения на отдыхе 7 – другое (укажите) _______________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
3.3.2 Семейные пары с детьми до 17 лет 1 - предпочитают пассивный отдых 2 - не любят коллективные игры 3 - не нравится предлагаемая программа, не находят занятие по душе 4 - не нравится проводить время с незнакомыми людьми 5 - предпочитают отдыхать вне отеля 6 – предпочитают самостоятельно организовывать развлечения на отдыхе 7 – другое (укажите) _______________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
3.3.3 Семейные пары от 35 лет без детей 1 - предпочитают пассивный отдых 2 - не любят коллективные игры 3 - не нравится предлагаемая программа, не находят занятие по душе 4 - не нравится проводить время с незнакомыми людьми 5 - предпочитают отдыхать вне отеля 6 – предпочитают самостоятельно организовывать развлечения на отдыхе 7 – другое (укажите) _______________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
3.3.4 Молодежные пары до 30 лет 1 - предпочитают пассивный отдых 2 - не любят коллективные игры 3 - не нравится предлагаемая программа, не находят занятие по душе 4 - не нравится проводить время с незнакомыми людьми 5 - предпочитают отдыхать вне отеля 6 – предпочитают самостоятельно организовывать развлечения на отдыхе 7 – другое (укажите) _______________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
3.3.5 Один родитель и/или бабушка с ребенком/детьми 1 - предпочитают пассивный отдых 2 - не любят коллективные игры 3 - не нравится предлагаемая программа, не находят занятие по душе 4 - не нравится проводить время с незнакомыми людьми 5 - предпочитают отдыхать вне отеля 6 – предпочитают самостоятельно организовывать развлечения на отдыхе 7 – другое (укажите) _______________________________ _________________________________________________
    3.3.6     Молодежные компании до 30 лет 1 - предпочитают пассивный отдых 2 - не любят коллективные игры 3 - не нравится предлагаемая программа, не находят занятие по душе 4 - не нравится проводить время с незнакомыми людьми 5 - предпочитают отдыхать вне отеля 6 – предпочитают самостоятельно организовывать развлечения на отдыхе 7 – другое (укажите) _______________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
3.3.7 Одиночки 1 - предпочитают пассивный отдых 2 - не любят коллективные игры 3 - не нравится предлагаемая программа, не находят занятие по душе 4 - не нравится проводить время с незнакомыми людьми 5 - предпочитают отдыхать вне отеля 6 – предпочитают самостоятельно организовывать развлечения на отдыхе 7 – другое (укажите) _______________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
         

 

3.4. Как Вы считаете, необходимо делать отдельную развлекательную программу для каждой из предложенных групп? Ваши комментарии.

 

3.4.1 Дети от 2 до 5 лет: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4.2 Дети от 6 до 12 лет: _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4.3 Подростки от 13 до 17 лет: _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4.4 Семейные пары, отдыхающие с детьми: _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.4.5 Семейные пары от 35 лет без детей: _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.4.6 Молодежные пары до 30 лет: _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.4.7 Молодежные компании – до 30 лет: _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.4.8 Компании среднего возраста – от 30 до 50 лет: ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.4.9 Одиночки: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.4.10 Другие группы: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал