Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. выбор отеля






 

4.1. Определите наиболее важные критерии отбора отелей для успешной организации там анимационных программ?   1 – удаленность от города (населенного пункта), 2 – большая территория, 3 – преобладающий тип питания (все включено), 4 – контингент отеля в целом (основные возрастные и социальные группы), 5 – площадки с газоном, 6 – большой бассейн, 7 – есть отельная анимационная команда, 8 – первая линия от пляжа (отель у пляжа), 9 – другое (укажите) _________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________  

 

4.2. Как Вы считаете, какие услуги были бы ещё востребованы в отеле туристами? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раздел 5. Сувенирная продукция

 

  Флэшки Сумки Значки Порт комфорт Магниты Часы  
(1) (2) (3) (4) (5)  
5.1 Определите три НАИБОЛЕЕ востребованных сувенира?              
5.2 Определите три НАИМЕНЕЕвостребованных сувенира?              
5.3 Были ли претензии к качеству сувениров? 1 – Да 2 – Нет  
5.4 Сувениры были в достаточном количестве? 1 – Да 2 – Нет  
5.5 Ваши пожелания в отношении новой сувенирной продукции _ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  
                                 

Раздел 6. взаимодействие с отелем, принимающей стороной

 

6.1 По каким вопросам Вы взаимодействовали с менеджерами отеля, принимающей стороной? 1 – Не обращался(лась) к менеджерам 2 - Согласование программы с отелем 2 – Условия проживание аниматоров 3 – Медицинская страховка 4 – Другое (укажите) _________________________________ ____________________________________________________  
6.2 Помогли ли Вам сотрудники отеля, принимающая сторона в решении проблемы? 1 – Да 2 – Нет (комментарии) ________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________  
6.3 Оцените своевременность поставки канцтоваров /оборудования, предоставляемых партнёрами, отелем? 1 – Отлично 2 – Хорошо 3 – Удовлетворительно 4 – Плохо 5 – Затрудняюсь ответить
6.4 Оцените КАЧЕСТВО канцтоваров /оборудования, предоставляемых партнёрами, отелем? 1 – Отлично 2 – Хорошо 3 – Удовлетворительно 4 – Плохо 5 – Затрудняюсь ответить

Раздел 7. форма аниматора

 

7.1 Оцените форму для аниматоров? 1 – Отлично 2 – Хорошо 3 – Удовлетворительно 4 – Плохо 5 – Затрудняюсь ответить  
7.2 Какие дополнительные аксессуары нужны, по Вашему мнению, для аниматоров? Укажите _________________________________________ __________________________________________________ _______________________________________________ __________________________________________________

 

Раздел 8. проживание и питание аниматоров

 

8.1 Укажите место проживания? 1 – В отеле в номерах для гостей 2 – В отеле в номерах для персонала 3 – За пределами отеля (укажите время до отеля) ______ 4 – Другое (укажите) ________________________________
8.2 Оцените условия проживания? 1 – Отлично 2 – Хорошо 3 – Удовлетворительно 4 – Плохо 5 – Затрудняюсь ответить
8.3 Укажите форму организации питания? 1 – В ресторане отеля 2 – Вместе с персоналом 3 – Смешанное или по желанию 4 – Другое (укажите) ________________________________
8.4 Оцените питание? 1 – Отлично 2 – Хорошо 3 – Удовлетворительно 4 – Плохо 5 – Затрудняюсь ответить
8.5 Ваши пожелания и замечания по питанию и размещению _______________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

Раздел 9. следующий сезон

 

9.1 Хотели бы Вы работать в клубе Натали Турс в следующем сезоне? 1 – Да 2 – Нет 3 – Затрудняюсь ответить
9.2 Ваши предпочтения по стране? Укажите ____________________________________________ _____________________________________________________
9.3 Ваши предпочтения по отелю (ям) Укажите ____________________________________________ _____________________________________________________

 

 

Благодарим за сотрудничество!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал