Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4. выбор отеля
4.1. Определите наиболее важные критерии отбора отелей для успешной организации там анимационных программ?
| 1 – удаленность от города (населенного пункта),
2 – большая территория,
3 – преобладающий тип питания (все включено),
4 – контингент отеля в целом (основные возрастные и социальные группы),
5 – площадки с газоном,
6 – большой бассейн,
7 – есть отельная анимационная команда,
8 – первая линия от пляжа (отель у пляжа),
9 – другое (укажите) _________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
|
4.2. Как Вы считаете, какие услуги были бы ещё востребованы в отеле туристами? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 5. Сувенирная продукция
|
Флэшки
|
Сумки
| Значки Порт комфорт
|
Магниты
|
Часы
|
| (1)
| (2)
| (3)
| (4)
| (5)
|
| 5.1
| Определите три НАИБОЛЕЕ востребованных сувенира?
| □
| □
| □
| □
| □
|
|
|
|
|
|
|
| 5.2
| Определите три НАИМЕНЕЕвостребованных сувенира?
| □
| □
| □
| □
| □
|
|
|
|
|
|
|
| 5.3
| Были ли претензии к качеству сувениров?
| 1 – Да
2 – Нет
|
| 5.4
| Сувениры были в достаточном количестве?
| 1 – Да
2 – Нет
|
| 5.5
| Ваши пожелания в отношении новой сувенирной продукции _
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 6. взаимодействие с отелем, принимающей стороной
6.1
| По каким вопросам Вы взаимодействовали с менеджерами отеля, принимающей стороной?
| 1 – Не обращался(лась) к менеджерам
2 - Согласование программы с отелем
2 – Условия проживание аниматоров
3 – Медицинская страховка
4 – Другое (укажите) _________________________________
____________________________________________________
| 6.2
| Помогли ли Вам сотрудники отеля, принимающая сторона в решении проблемы?
| 1 – Да
2 – Нет (комментарии) ________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
| 6.3
| Оцените своевременность поставки канцтоваров /оборудования, предоставляемых партнёрами, отелем?
| 1 – Отлично
2 – Хорошо
3 – Удовлетворительно
4 – Плохо
5 – Затрудняюсь ответить
| 6.4
| Оцените КАЧЕСТВО канцтоваров /оборудования, предоставляемых партнёрами, отелем?
| 1 – Отлично
2 – Хорошо
3 – Удовлетворительно
4 – Плохо
5 – Затрудняюсь ответить
|
Раздел 7. форма аниматора
7.1
| Оцените форму для аниматоров?
| 1 – Отлично
2 – Хорошо
3 – Удовлетворительно
4 – Плохо
5 – Затрудняюсь ответить
| 7.2
| Какие дополнительные аксессуары нужны, по Вашему мнению, для аниматоров?
| Укажите _________________________________________
__________________________________________________ _______________________________________________
__________________________________________________
|
Раздел 8. проживание и питание аниматоров
8.1
| Укажите место проживания?
| 1 – В отеле в номерах для гостей
2 – В отеле в номерах для персонала
3 – За пределами отеля (укажите время до отеля) ______
4 – Другое (укажите) ________________________________
| 8.2
| Оцените условия проживания?
| 1 – Отлично
2 – Хорошо
3 – Удовлетворительно
4 – Плохо
5 – Затрудняюсь ответить
| 8.3
| Укажите форму организации питания?
| 1 – В ресторане отеля
2 – Вместе с персоналом
3 – Смешанное или по желанию
4 – Другое (укажите) ________________________________
| 8.4
| Оцените питание?
| 1 – Отлично
2 – Хорошо
3 – Удовлетворительно
4 – Плохо
5 – Затрудняюсь ответить
| 8.5
| Ваши пожелания и замечания по питанию и размещению _______________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
Раздел 9. следующий сезон
9.1
| Хотели бы Вы работать в клубе Натали Турс в следующем сезоне?
| 1 – Да
2 – Нет
3 – Затрудняюсь ответить
| 9.2
| Ваши предпочтения по стране?
| Укажите ____________________________________________
_____________________________________________________
| 9.3
| Ваши предпочтения по отелю (ям)
| Укажите ____________________________________________
_____________________________________________________
|
Благодарим за сотрудничество!
|