Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи, решаемые при применении теста.
4. Содержание теста: (части теста, части и разделы учебной дисциплины, охватываемые частями теста). План теста. 6. Характеристика содержания каждого задания: что оно измеряет (конкретное название проверяемых знаний, умений, навыков или представлений), возможность фасета, число допустимых вариантов фасета. Среднее время выполнения задания и ориентировочная мера выполнимости (% ожидаемых правильных ответов) в выборочной совокупности испытуемых. 7.Характеристика ответов к каждому заданию: мера привлекательности каждого ответа в заданиях с выбором. Фасеты ответов. Количество форм заданий и инструкций. Примеры заданий и инструкций к ним. Оценки за выполнение заданий. Краткие рекомендации по апробации заданий. Объем и основные характеристики выборки испытуемых. Определяемые характеристики качества заданий. Методы исследования. Ожидаемая интерпретация тестовых результатов (варианты критериально - ориентированной, нормативно - ориентированной интерпретации или др.). Четыре вида систем заданий в тестовой форме.
1.Цепные - это такие задания, в которых правильный ответ на одно задание зависит, по содержанию, от правильного ответа на предыдущее задание. Цепные задания могут быть любой формы. Они могут объединяться в одно задание.
Пример:
Художественное направление 1. художественное направление в искусстве, возникшее как реакция на итоги французской революции 1789г. называется __________________.
2. одним из авторов этого направления в западноевропейском искусстве является 1) Бах 3) Шарден 2) Скотт 4) Вольтер
3. этот автор работал в жанрах 1) мессы и кантаты 4) баллады и исторические романы
4. Его знаменитым произведением является 1) " Брут" 3) " Айвенго" 2) " Прачка" 4) " Кофейная кантата
5.это произведение по своему характеру является 1) бытовым 3) драматическим 2) историческим 4) юмористическим
2.Тематические задания - это совокупность заданий любой формы, созданных для контроля знаний по одной изученной теме.
актиномицеты Обвести кружком номера всех правильных ответов: актиномицеты относятся к
они повреждают
для диагностики применяют
3.Текстовые задания открытой формы представляют собой совокупность заданий, созданных для контроля знаний целостно осмысленного учебного текста (или фрагмента такого текста).
Пример из М.Ю.Лермонтова: «И вспомнил я отцовский _______ (1) Ущелье наше и кругом В тени рассыпанный __________ (2) Мне слышался вечерний ________(3) Домой бегущих_______________ (4) И дальний лай знакомых _______ (5) Я вспомнил смуглых ___________ (6) При свете лунных ______________(7) Против отцовского ____________ (8) Сидевших с важностью _________(9)».
|