Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С неба падают цветы
С неба падают цветы, рассыпая свет, На ладонях на твоих от них места нет, По изрезанным рукам пробегает дрожь, Ты на встречу облакам по волнам плывешь.
И впиваются глаза в голубую гладь, Не моргая, не дыша, все хотят понять, Ну откуда и зачем вторит этот зов, Ну откуда в небесах столько есть цветов.
Вейся пуля - жаль пчелой, вейся не робей, Режь осока, режь клинок, танца не жалей. Разрывая на куски крик сердечный птах, Обрывая лепестки в облачных садах.
В поднебесной на холме среди сакур крон, Свили гнезда на ветвях тысячи ворон, Взмахом крыльев заслонив, этот дивный сад, И не перья, а цветы сверху вниз летят.
Грохотом, взрывая высь, молнией слепя, Звезды проступают близь, солнце торопя, Все кружатся лепестки – белая метель, Вьют небесные ростки воину колыбель.
С этим гомоном холма в поле стихнет бой, С этим шепотом луна и волна с тобой, Смерть героя, как всегда, без земных наград, Только дарят небеса тебе этот сад.
Лица костра
Затихнет выстрел, рассеется дым, Старости крестит рука, Живи быстро, умри молодым, Вторят тебе облака.
Летят листья, пеплом своим, Песня ветра остра, Живи быстро, умри молодым, Вторят лица костра.
Как гром мысли, на радость чужим, Эхом твоим замолчат, Живи быстро, умри молодым, Пусть те от боли кричат,
Кто знал чистым, и очень родным, И до конца был с тобой, Живи быстро, умри молодым, Всегда управляя судьбой.
Шампанским игристым жизнь об причал, Его не поставить на стол, Лишь бы вселенной вечно звучал, Твоей души рок-н-ролл…
27.03.2012 г.
Уезжаю
Запах луга, резкий, обожаю, Ветер разнесет ночь по садам, Надо, жалко, все же уезжаю, Музыку нести по городам.
На ладонях расцветут у Бога, Полевыми нотами следы, В их объятьях снова спит дорога, Снами уводя нас от беды.
Ночь прекрасна, я дышу тобою, Сама нежность хрупкого листа, Изумрудами дань отдает покою, И целует горькие уста.
Все растает в облачном дурмане Не утонем, опуская мост, Ночь приятна, и звенит в кармане, Горсть горячих, раскаленных звезд.
Брошу пару в озеро - монетка, Закипит со снадобьем бульон, Остальные, ты моя кокетка, Переплавлю в дивный медальон.
Чай не разбредутся наши тропы, Расставаться слышишь не жалей, От карьеров чопорной Европы, До российских бархатных полей,
Эхом, по пустым по полустанкам, Загудит, как грустью, паровоз, Я прощаюсь ошалевшим панком, Не сдержав, как хиппи, своих слез.
17.08.2012 г.
Проснись..
У тебя улыбка солнца в летний день, У тебя глаза таинственных небес, Взгляд сплетает в косу ласковую тень, И печальный изумрудный томный лес.
За спиной два белых ангельских крыла, Что подчеркивают женственную стать, Но сто тысяч лет у звезд ты не была, В сонном царстве разучилась ты летать.
Не будила уж давно седой рассвет, Не учила облака простой ходьбе, И теперь им без тебя покоя нет, Все они как есть скучают по тебе.
И цветы, что раздарили свой дурман, Распускаясь от дыханья твоего, Увядают в плену сказочных полян, Не приемля в жизни больше ничего.
Звезды млечного пути не могут спать, Колыбельную, в ночи, твою все ждут, Сотни лет еще готовы песню ждать, Слова коей до сих пор им душу жгут.
Только снадобье не может тяжесть век, Бесконечно в сонном царстве соблюдать, Кто б его не делал - демон, человек, Ангелы не могут вечно спать.
Ты проснись хоть на мгновенье, хоть на миг, На секунду, что вселенной так важна, Чтобы сердца твоего услышать крик, Ты душе, как впредь, лазоревой нужна.. 107
В съёмной комнате
Целый день с утра подряд мяучит кот! Даже мысль пришла заразу пристрелить!.., Через дверь соседка глупая орет, Что осталась за котом, за тем, следить.
Что маячит, в душу лезет день за днем, В целом стоит, где-то вся котов двоих, И, которую, не выгонишь с огнем, И, что роется всегда в вещах твоих.
А, хозяйка год в больнице, ест харчи, То ли с сердцем, то ли в дурке, как фантом, Поселилась с дуру, а теперь молчи, По соседству, с той соседкой и котом.
Слезы ночью, днем работа допоздна, После, может быть, пойдешь одна в кино, Может, Костя пригласит тебя туда, Он хороший, хоть не виделись давно.
Хотя, вспомнит о тебе сейчас едва, И на это, поверь, множество причин Ведь, работа-бизнес, в полных тридцать два, Так всегда, пойми, у занятых мужчин.
Да и после тьма таинственных забот, Нужно также навестить седую мать, Так прошиты дни за днями напролет, Ему некогда с тобой семью создать.
Но приходит же к тебе, а не к другой, На любовь что-то похожее несет, После прочь…, в тоске останутся с тобой, Тетя Лиза и дурной проказник кот. 108
Вечер, лето, море радужных огней, По волнам бегут огнями корабли, Ты ж скучаешь в лапах верности своей, В храме снов, тобой придуманной любви.
Снова грусть огнем холодным будет лезть, Завтра снова свое счастье будешь ждать, Ты его дождешься точно, время есть.., Ведь тебе почти, всего лишь, двадцать пять…
Ветер
Окружили разум мой люди-звери, Попадал я как-то в такт, но сбился, Дайте выйти, покажите двери, Или оконце, чтобы свет пробился.
Смотрят в душу мне глаза чужие, А за ними пустота и холод, Отпустите же меня, живые, Дайте мне уйти, пока я молод.
Режет алчный свет глаза ослепшие, Полосует плеть тьмы красно- лунной, Зрячим в тягость пороки надоевшие, Дайте мне испить воды безумной.
Пересохли реки чистой совести, Ручеек кровавый к морю близится, Вычеркнуть себя из этой повести, Только ветер на меня обидится.
Он свободен от царя и племени, Лютой музыки серебра, да злата, Он кружит там, на обрывках времени, И зовет меня, зовет куда-то.
У обрыва я стою немой тоски, Но сердце мертвое, чуть слышно возрождается, Коль взлечу, пусть встретит меня дружески, Упаду, так пусть не обижается.
110
Не Дульсинея
Не Дульсинея вы, Ma chere, Тут подвигов не совершали, И землю с кровью не мешали, В раскладе рыцарских манер. И не для Вас тот небосвод, Что не достать рукой с подушки, Трава, деревня, стан пастушки, И дома спит Ваш Дон Кихот...
Любовь мы жаждем получить Да хоть и так, а хоть иначе, Лишь сердце рвет звериным плачем, Душу которой трудно жить.
Жить без любви за веком век, Жить с радостью своей и болью, Улыбки поливая солью, Стопой босой штурмуя снег,
Снег каменных альпийских гор, Неся в подарок милой просто, Не в океане дивный остров, А дикий ландыш - ласки взор.
Мы пристально следим и ждем, Души касанье за словами, Но вот порой не знаем сами, Что с солнечным хотим дождем.
В жизни, та старая Аcсоль, В той бухте, Грея не дождалась, Лишь каждый миг душой касалась, Бездушности ища пароль.. 111
Обратно в рай
Я трачу время, мир не знает: Крадет, картавит, любит, спит, Ревнует шансы и теряет Тех, за кого один убит.
Глотаю пламя, жгу тела, Краду, картавлю, верю, сплю, Ревную правые дела, Теряю тех, кого люблю.
Потратил – жаль, не трачу – жаль, И сил, и денег, и свиней, На коих трачена вуаль, Для превращения в людей!
Для превращения навзрыд Последней подлости твоей, Ты проклят снова, ты убит Среди озлобленных огней!
И болен каждый из причастных, Что за мирской вал унесло, Прогнили алтари несчастных, Меняя веру в ремесло!
Подлог –есть кара, боль – напиток, Бей в кровь, пока ты полон сил! Проснись, настало время пыток, За все, что здесь ты натворил!
Раздвиньте петли шире лица, Звенят отбой колокола, Для нас последняя зарница, Поверь, такие, брат, дела! 112
Дрейфуют тихо, жалко чувства. Чуть слышу, боль мне крутит нерв, А вот та самая капуста, В которой находили стерв.
Воруют тайны, режут мысли, Крадут любовь и дарят блеф, Они бездыханно обвисли Растленьем малолетних дев.
Колдую – проклят, верю – изгнан, Горюю – погнут, выцвел край. Прощаются, уходят с визгом.. Айда и мы обратно в рай! 06.02.2002 г.
Сохраню неба свет твой
От жала вложенного в смысл сбежала, возможно, Твоя тень на плетень налетела понять очень сложно, Почему ни к чему не обязанный вычурный образ, Сколотил, поглотил живоглотную боль, да и соль доз.
Перетертым терпением, спрятанным, спертым сомненьем, Обожженное влажное жгучее тело остынет, Скарлатинной картиной как в жмурках сжимая движеньем, Языком за замком карт не контурных краешек сдвинет.
Но не в масть страсть и пьяно сопрано стакана, Расколотится локоть дорожным движением воли, Разлюблю кораблю не понятные проблески плана, По которому скорому ветру осталась лишь малость от боли.
Ты был светел, я встретил твой ветер тогда не напрасно, Я дрожу, дрожь от стука, держу твою руку и плачу, Будешь ты без ошибок уже в вираже звезд звездой самой ясной, Сохраню, как в раю, на краю неба свет твой- удачу.
Скачок напряженья
Скачок напряженья, умолк электрический стул, Под аплодисменты, веревка запела струной, Разряжен картечью, дымок, не нарезанных дул, Кубовая доза, поглотит глаза пеленой.
Я ж из лесу вышел, и мне не понять музык тех, Я в горной землянке, учения те пропустил, Умею я только выделывать шкур грубых мех, И перья щипать из обрезанных ангельских крыл.
Не ласкан, не таскан, не балован бархатом тел, Без стонов, загонов, решеток, бомбежек, полков, Другую мелодию лет много хрипло я пел, Не в меру не ставя то множество ловких силков.
Я из лесу вышел, я лишь осмотрелся вокруг, Я из лесу вышел не ради забав и страстей, Я из лесу вышел, пропал мой единственный друг, И больше трех месяцев нет от него уж вестей.
Нюх лучше собаки, и остр на зрение глаз, Метался, искал, без сна день весь, без устали ночь, Зачем ненавистно так время плюется все в нас, Не делали зла, не просили хоть как-то помочь.
Я вышел на след, он мне душу в клочки изорвал, Убили.., надушенной, бритой, бездушной толпой, Лишь вонь правосудия полнила зрительный зал, Когда по ошибке петля танцевала с тобой.
Я рвал и метал, я выдавливал души и кровь, Я мстил, что есть сил, да прости меня, господи, мстил И после троп ада, я так поступил бы и вновь, Мне сил дано рвать, а прощать, не дано было сил. 115
Скачек напряженья, и сильное сердце сдает, Под аплодисменты, зажарен безликий маньяк, Я умер за дело, что только лишь в смерти живет, А, друга убили тем утром босым просто так.
Некролог
Все в моем виденье в облаках, Все из алых бархатных сердец, Но иначе, молвил, на руках, Струйки линий сложены, мудрец.
Я же вижу, даже наяву, Может больше линий остальных, И на этом корабле плыву, Нервов распакованных своих.
Знаю, будет всяко вопреки, Нежеланным искрам не разжечь, Ни костер, ни дно шальной реки, Ни топор не сбросят думы с плеч.
Ты плыви, кради души покой, Принимая боль надежд пустых, Я рожден не линией такой, Не для подвигов рожден таких.
Ты - свое желанье воплоти, И твоя среда - небесный рай, По какой тропиночке идти, Озверевшим сердцем выбирай.
Всепрощения висит сума, Смело лазаю туда рукой, Я давно сошел, мой друг, с ума, Раздарив свой шелковый покой.
Понимая в том безумстве суть, Не от сладких нот куражит смех. И уже ступая как-нибудь, Неустанно боль ложиться в грех. 117
По глазам, лицу, и по рукам, Волос, пальцы, ногти, все в крови, Прислоняюсь к рая облакам, С удивленьем скорченной брови.
Снова нажимая на курок, Волю дав вновь явленным стихам, Я пишу прискорбный некролог, Всем своим содеянным грехам.
|