![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В нашей курсовой работе мы рассмотрели особенности развития памяти учащихся начальных классов средствами образовательного процесса.
В нашей курсовой работе мы рассмотрели особенности развития памяти учащихся начальных классов средствами образовательного процесса. Так, в первом параграфе нами была представлена психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника. Мы пришли к заключению, данный возраст является важным этапом жизни растущего человека, во многом определяющим дальнейший ход его развития. Кроме того, в своей работе мы описали специфические особенности памяти как важного психического познавательного процесса. Изучив различные мнения психологов, мы пришли к пониманию, что память – это процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения всего того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. ….. В практической главе нашей работы мы познакомились с эффективным педагогическим опытом работы учителя начальных классов муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 г. Москвы Натальи Григорьевны Каримовой по развитию памяти у учащихся на примере уроков письма. Опыт работы учителя и результаты его применения убедили нас в том, что обучение продуктивному запоминанию будет являться основой коррекционной работы по развитию памяти младших школьников. Таким образом, нами были решены все поставленные задачи и достигнута цель курсовой работы. Дальнейшее изучение данной проблемы мы осуществим в ходе написания дипломной работы. Кроме того, нам предстоит провести и проанализировать результаты собственного опытно-экспериментального исследования по развитию и коррекции памяти у школьников. Приложение 7 Образец титульного листа Выпускной квалификационной работы (ВКР) МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«КАМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Выпускная квалификационная работа По ПМ. 1 Преподавание по программам начального общего образования
Система работы учителя начальных классов По развитию и коррекции памяти У учащихся
Автор: Белыч Ю.Ф., студентка 4 «Б» курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Руководитель: Иванова Г.В., преподаватель высшей квалификационной категории
Г. Каменск-Шахтинский Г. Приложение 8 Образец содержания Выпускной квалификационной работы (ВКР) - 2 - СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...… 3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………..6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника…………...……………………………………............................... 6 1.2. Понятие о памяти как о психическом познавательном процессе....... 10 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I ………….…………..……………………………. 14 Глава II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ……………………………………....16 2.1. Особенности развития мнемических процессов младших школьников средствами образовательного процесса…………………..... 16 2.2. Система работы по развитию и коррекции памяти учеников начальных классов……………….………………………………..………… 22 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ………………..………………………………... 26
|