Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая техническая характеристика транспортного средства
КП ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
| 1.1 История создания
НефАЗ-5299 — российский автобус большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Исторически первая модель завода, производство которой начато в 2001 году. Большая часть внешнего облика первых автобусов была аналогична автобусам МАЗ-104. С 2005 года выпускаются автобусы с обновлённым дизайном.
Характеристики двигателя
На модель НЕФАЗ-5299 устанавливается дизельный двигатель КамАЗ 740.65-240.
Таблица 1 - Характеристики двигателя КамАЗ 740.65-240
Двигатель
| КамАЗ 740.65-240
| Тип
| V-образный восьмицилиндровый дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
| Рабочий объем,
|
| Степень сжатия
| 16, 8
| Номинальная мощность, кВт(л.с.)
| 176 (240) при 1900 об/мин
| Крутящий момент, Н∙ м
| 980 при 1250 - 1350 об/мин
| Количество клапанов
|
| Количество клапанов на цилиндр
|
| Диаметр цилиндра, мм
|
| Ход поршня, мм
|
| Топливо
| ДТ
|
Трансмиссия
Однодисковое, вытяжного типа, с центральным расположением нажимной диафрагменной пружины. Управление сцеплением гидромеханическое, состоящее из педали, главного цилиндра, соединительных трубок и шланга, рабочего цилиндра, рычага привода вилки и выжимного подшипника. Тип привода – задний.
КП ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
| 1.3 Коробка передач
Четырехступенчатая АКПП VOITH D854.3Е. Передаточное отношение последней передачи- 0, 70.
Рулевое управление
Рулевое управление – интегрального типа с гидроусилителем рулевого колеса производства фирмы PPT (Югославия) или RBL (Германия).
|