Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Расчетная трудоемкость ТО и ТР определяется по формулам
где – расчетная трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР; – нормативная трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР; – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации транспортного средства и организации его работы, ;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации транспортного средства, ; – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых технологически совместимых автомобилей на автотранспортном предприятии, . По формулам (7) находим
2.3.1 Определение годовой программы по ТО Количество ТО определяется в целом по парку или по группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания, по формулам (8) где – количество технических воздействий ЕО, ТО-2 И ТО-1 соответственно; – окончательно скорректированная периодичность соответственно ТО-1 и ТО-2 в целом по парку или по группе автомобилей, км; – годовой пробег парка, км; Годовой пробег всех ТС (группы ТС) определяется по формуле (9) где – коэффициент выпуска ТС.
Коэффициент выпуска ТС
(10) где – коэффициент технической готовности ТС; – коэффициент нерабочих дней. Коэффициент нерабочих дней определяется по формуле (11) где – количество нерабочих дней ТС в году, . К нерабочим дням относятся такие дни, в течение которых исправный автомобиль не используется в транспортном процессе по организационным причинам. По формуле (11) определяем Расчетный коэффициент технической готовности определяется по формуле (12) где – продолжительность простоя ТС в ТО-2 и ТР, дней/1000 км; - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, . По формуле (12) рассчитываем По формуле (10) находим По формуле (9) рассчитываем годовой пробег
2.3.2 Определение суточной программы по ТО Суточная программа по ТО соответствующего вида определяется по общей формуле (13) где – годовое количество каждого вида ТО в отдельности; – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО. По формуле (13) рассчитываем
|