Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочие счета в банке






 

Существует аккредитивная форма расчёта (Положение 383-П). Организация-покупатель открывает аккредитив для расчетов с конкретным поставщиком. Для этого пишется заявление в банк с указанием суммы и поставщика.

 

Банк, в котором обслуживается покупатель, списывает с расчётного счёта определённую сумму и зачисляет её на специальный счёт в банке (55 " Специальные счета в банках"). Затем банк покупателя уведомляет банк поставщика об открытии аккредитива.

 

После отгрузки товара поставщик представляет в свой банк пакет документов, которые зафиксированы в договоре. После проверки документов банк поставщика зачисляет на его счёт указанную в аккредитиве и документах сумму. Учёт ведется на счёте 55.

 

1. Д55/1 К51 - 500т. - зачислены деньги на специальный счёт для расчётов по аккредитиву

2. Д60 К55/1 - 500т - произведен расчёт с поставщиком со специального счёта

 

3) Учёт расчётов с подотчётными лицами

 

Постановление Правительства #749 от 13.10.2008 г. " Об особенностях направления работников в служебные командировки".

 

Организация издаёт приказ на командировку. До того пишется заявление. Работнику выдается в подотчёт:

1. Расходы на проезд,

2. Суточные.

3. Расходы по найму жилого помещения.

 

Суточные определяются руководителем, но если их размер превышает 700 руб. - для РФ или 2 500 руб. - для загран. командировки, то разница является доходом подотчётного лица и облагается НДФЛ по ставке 13%.

 

Кассир (бухгалтер) выдаёт командируемому лицу средства в подотчёт не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала командировки.

 

Днём выезда в командировку считается день отправления транспорта, а днём приезда - день прибытия транспортного средства в место постоянной работы.

 

Работник предоставляет в течение 3 рабочих дней в бухгалтерию авансовый отчёт об израсходованных суммах.

 

Учёт ведётся на счёте 71:

 

1. Д71 К50 - выданы деньги из кассы

2. Д26 К71 - списаны командировочные расходы на основании авансового отчета (если управленцы поехали в командировку)

3. Д10 К71 – списаны командировочные расходы на основании авансового отчета (если приобретены подотчетным лицом материалы или основные средства)

Д19 К71 – если в документах будет выделен НДС на то, что купил работник.

4. Д50 К71 - возврат неиспользованной подотчётной суммы

 

 

Тема: Учёт основных средств.

1. Понятие, оценка и классификация ОС.

2. Документальное оформление и учёт поступления ОС.

3. Учёт амортизации.

4. Учёт выбытия.

5. Учёт ремонта.

6. Инвентаризация ОС.

 

1) Понятие, оценка и классификация ОС.

 

ПБУ 6/01 " Учёт основных средств".

Методические указания по учёту ОС (2001 г. Приказ Минфина).

 

ОС - это часть имущества, которое используется при производстве продукции, работ, услуг для управленческих нужд либо для сдачи во временное пользование и владение.

Срок полезного использования - более 12 месяцев.

Объект предназначен не для перепродажи.

Должен приносить экономическую выгоду организации в будущем.

 

Состав ОС: здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства, оргтехника, земельные участки, объекты природопользования и т.д.

 

Классификация ОС:

1. По назначению: производственные (участвуют в процессе производства) и непроизводственные.

 

2. По составу: см. выше

 

3. По степени использования:

а) в эксплуатации

б) в запасе (в резерве)

в) на стадии достройки, реконструкции, частичной ликвидации

г) на консервации

 

4. В зависимости от имеющихся прав на объекты:

а) в собственности

б) полученные в аренду

в) в доверительном управлении и хозяйственном ведении

 

Оценка ОС:

1. Первоначальная стоимость - это все затраты, связанные с приобретением. Объект принимается к бухгалтерскому учёту по первоначальной стоимости.

 

2. Восстановительная - стоимость воспроизводства объектов ОС в современных условиях (при современных ценах, производительности труда и т.д.). Определяется на 1 января года.

 

3. Остаточная стоимость - это первоначальная стоимость минус начисленная амортизация. В балансе ОС показывается по остаточной стоимости.

 

2) Документальное оформление и учёт поступления ОС.

 

ОС принимается к учёту по акту приёма-передачи (его можно взять либо из альбома унифицированных форм, либо сформировать самостоятельно). На каждый объект ОС составляется инвентарная карточка (если документ один и объекты однородные, то оформляется одна инвентарная карточка).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал