Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прочие счета в банкеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Существует аккредитивная форма расчёта (Положение 383-П). Организация-покупатель открывает аккредитив для расчетов с конкретным поставщиком. Для этого пишется заявление в банк с указанием суммы и поставщика.
Банк, в котором обслуживается покупатель, списывает с расчётного счёта определённую сумму и зачисляет её на специальный счёт в банке (55 " Специальные счета в банках"). Затем банк покупателя уведомляет банк поставщика об открытии аккредитива.
После отгрузки товара поставщик представляет в свой банк пакет документов, которые зафиксированы в договоре. После проверки документов банк поставщика зачисляет на его счёт указанную в аккредитиве и документах сумму. Учёт ведется на счёте 55.
1. Д55/1 К51 - 500т. - зачислены деньги на специальный счёт для расчётов по аккредитиву 2. Д60 К55/1 - 500т - произведен расчёт с поставщиком со специального счёта
3) Учёт расчётов с подотчётными лицами
Постановление Правительства #749 от 13.10.2008 г. " Об особенностях направления работников в служебные командировки".
Организация издаёт приказ на командировку. До того пишется заявление. Работнику выдается в подотчёт: 1. Расходы на проезд, 2. Суточные. 3. Расходы по найму жилого помещения.
Суточные определяются руководителем, но если их размер превышает 700 руб. - для РФ или 2 500 руб. - для загран. командировки, то разница является доходом подотчётного лица и облагается НДФЛ по ставке 13%.
Кассир (бухгалтер) выдаёт командируемому лицу средства в подотчёт не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала командировки.
Днём выезда в командировку считается день отправления транспорта, а днём приезда - день прибытия транспортного средства в место постоянной работы.
Работник предоставляет в течение 3 рабочих дней в бухгалтерию авансовый отчёт об израсходованных суммах.
Учёт ведётся на счёте 71:
1. Д71 К50 - выданы деньги из кассы 2. Д26 К71 - списаны командировочные расходы на основании авансового отчета (если управленцы поехали в командировку) 3. Д10 К71 – списаны командировочные расходы на основании авансового отчета (если приобретены подотчетным лицом материалы или основные средства) Д19 К71 – если в документах будет выделен НДС на то, что купил работник. 4. Д50 К71 - возврат неиспользованной подотчётной суммы
Тема: Учёт основных средств. 1. Понятие, оценка и классификация ОС. 2. Документальное оформление и учёт поступления ОС. 3. Учёт амортизации. 4. Учёт выбытия. 5. Учёт ремонта. 6. Инвентаризация ОС.
1) Понятие, оценка и классификация ОС.
ПБУ 6/01 " Учёт основных средств". Методические указания по учёту ОС (2001 г. Приказ Минфина).
ОС - это часть имущества, которое используется при производстве продукции, работ, услуг для управленческих нужд либо для сдачи во временное пользование и владение. Срок полезного использования - более 12 месяцев. Объект предназначен не для перепродажи. Должен приносить экономическую выгоду организации в будущем.
Состав ОС: здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства, оргтехника, земельные участки, объекты природопользования и т.д.
Классификация ОС: 1. По назначению: производственные (участвуют в процессе производства) и непроизводственные.
2. По составу: см. выше
3. По степени использования: а) в эксплуатации б) в запасе (в резерве) в) на стадии достройки, реконструкции, частичной ликвидации г) на консервации
4. В зависимости от имеющихся прав на объекты: а) в собственности б) полученные в аренду в) в доверительном управлении и хозяйственном ведении
Оценка ОС: 1. Первоначальная стоимость - это все затраты, связанные с приобретением. Объект принимается к бухгалтерскому учёту по первоначальной стоимости.
2. Восстановительная - стоимость воспроизводства объектов ОС в современных условиях (при современных ценах, производительности труда и т.д.). Определяется на 1 января года.
3. Остаточная стоимость - это первоначальная стоимость минус начисленная амортизация. В балансе ОС показывается по остаточной стоимости.
2) Документальное оформление и учёт поступления ОС.
ОС принимается к учёту по акту приёма-передачи (его можно взять либо из альбома унифицированных форм, либо сформировать самостоятельно). На каждый объект ОС составляется инвентарная карточка (если документ один и объекты однородные, то оформляется одна инвентарная карточка).
|