Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Костомаров В.Г. Методика преподавания русского языка как иностранного. М., 1990. С. 14—15.⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39
[123] См.: Berns М. Context of competense: social and cultural consideration in communicative language teaching. N.Y. 1990; Kramsh C. J. From language proficiency to interactional competence//Modern Language Journal. 1986. № 70; Savignon S. Evaluation of communicative competence: the ACTEL provisional proficiency guidelines// Modern Language Journal. 1985. № 69. хКпарр К, Knapp-Potthoff A. Interkulturelle Kommunikation//Zeitschrift for Frem- dsprachenforschung. 1990. Msl.S. 83. [124] Moosmilller A. EuropSische Ethnologie und Interkulturelle Kommunikation//Roth К. (Hg.) Mit der Differnz leben. MUnchen, 1996. S. 272. [125] См.: Barkowski H. Prinzipien interkulturellen Lernens fttr die multikulturelle und mehrsprachige Schule//H. Eichelberger, E. Furch (Hg.) Kulturen — Sprachen — Welten. Die Herausforderung(Inter-) Kulturalitat. Innsbruk, 1998. S. 24. [126] Лукьянчикова Л1С. О месте когнитивного компонента в структуре межкультурной компетенции//Россия и Запад: диалог культур. Вып. 8. Т. 1. М., 2000. С. 289. Леонтович О.А. Россия и США. Введение в межкультурную коммуникацию. Волгоград, 2003. С. 50. Тшиков В А. Толерантность и согласие в трансформирующихся обществах//То- лерантность и культурная традиция. М., 2002. С. 12. См.: Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие возрастные особенности): Учебное пособие. Минск, 2000; РеанАА. Психология изучения личности: Учебное пособие. СПб., 1999. Цитируется по: Лысенко А. И. Культурология. Учебное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения. Новосибирск, 1997. С. 73. 17-4910 257 ConcheМ. La tolerance francaise et sa signifikation universaIIe//Dokument de travial pour le 19 Congres mondial de philosophic. Moskou, 22—28 August. 1993. P. 77. Уолцер M. О терпимости. M., 2000. С. 73. Там же. С. 71. Ситарам К., Когделл Р. Основы межкультурной коммуникации//Человек. 1992. №5. С. 106. Почебут Л.Г. Этнические факторы развития личности//Введение в этническую психологию. СПб., 1995. С. 66. WeinertA. Organisationspsychologie. Weinheim, 1998. S. 714. Программа разработана на основе проекта программ Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования «Лингвистика и межкультурная коммуникация». М., 2001. В предлагаемой программе использованы также материалы методического пособия Ю.Рот, Г.Коптельцевой «Встречи на грани культур». (Калуга, 2001); Учебно-методического пособия Н.М. Лебедевой, О.В. Луневой, Т.Г. Стефаненко, М.Ю. Мартыно- вой «Межкультурный диалог: Тренинг этнокультурной компетентности» (М., 2003). Рот /О., Коптельцева Г. Встречи на грани культур. Калуга, 2001. С. 34. Солдатова Г.У., Шайгерова JJ.AШарова ОД. Тренинг «Учимся толерантности». М., 2000. С. 199—200. Рот Ю., Коптельцева Г. Встречи на грани культур. Калуга, 2001. С. 94—96.
|