Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Костомаров В.Г. Методика преподавания русского языка как иностранного. М., 1990. С. 14—15.






[123] См.: Berns М. Context of competense: social and cultural consideration in communicative language teaching. N.Y. 1990; Kramsh C. J. From language proficiency to interactional competence//Modern Language Journal. 1986. № 70; Savignon S. Evaluation of communicative competence: the ACTEL provisional proficiency guidelines// Modern Language Journal. 1985. № 69.

хКпарр К, Knapp-Potthoff A. Interkulturelle Kommunikation//Zeitschrift for Frem- dsprachenforschung. 1990. Msl.S. 83.

[124] Moosmilller A. EuropSische Ethnologie und Interkulturelle Kommunikation//Roth К. (Hg.) Mit der Differnz leben. MUnchen, 1996. S. 272.

[125] См.: Barkowski H. Prinzipien interkulturellen Lernens fttr die multikulturelle und mehrsprachige Schule//H. Eichelberger, E. Furch (Hg.) Kulturen — Sprachen — Welten. Die Herausforderung(Inter-) Kulturalitat. Innsbruk, 1998. S. 24.

[126] Лукьянчикова Л1С. О месте когнитивного компонента в структуре межкультур­ной компетенции//Россия и Запад: диалог культур. Вып. 8. Т. 1. М., 2000. С. 289.

Леонтович О.А. Россия и США. Введение в межкультурную коммуникацию. Волгоград, 2003. С. 50.

Тшиков В А. Толерантность и согласие в трансформирующихся обществах//То- лерантность и культурная традиция. М., 2002. С. 12.

См.: Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие возрастные особенности): Учебное пособие. Минск, 2000; РеанАА. Психология изу­чения личности: Учебное пособие. СПб., 1999.

Цитируется по: Лысенко А. И. Культурология. Учебное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения. Новосибирск, 1997. С. 73.

17-4910 257

ConcheМ. La tolerance francaise et sa signifikation universaIIe//Dokument de travial pour le 19 Congres mondial de philosophic. Moskou, 22—28 August. 1993. P. 77.

Уолцер M. О терпимости. M., 2000. С. 73.

Там же. С. 71.

Ситарам К., Когделл Р. Основы межкультурной коммуникации//Человек. 1992. №5. С. 106.

Почебут Л.Г. Этнические факторы развития личности//Введение в этническую психологию. СПб., 1995. С. 66.

WeinertA. Organisationspsychologie. Weinheim, 1998. S. 714.

Программа разработана на основе проекта программ Государственного образова­тельного стандарта высшего профессионального образования «Лингвистика и меж­культурная коммуникация». М., 2001.

В предлагаемой программе использованы также материалы методического посо­бия Ю.Рот, Г.Коптельцевой «Встречи на грани культур». (Калуга, 2001); Учебно-мето­дического пособия Н.М. Лебедевой, О.В. Луневой, Т.Г. Стефаненко, М.Ю. Мартыно- вой «Межкультурный диалог: Тренинг этнокультурной компетентности» (М., 2003).

Рот /О., Коптельцева Г. Встречи на грани культур. Калуга, 2001. С. 34.

Солдатова Г.У., Шайгерова JJ.AШарова ОД. Тренинг «Учимся толерантно­сти». М., 2000. С. 199—200.

Рот Ю., Коптельцева Г. Встречи на грани культур. Калуга, 2001. С. 94—96.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал