Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метеонавигационная радиолокационная система МН РЛС- 85






МН РЛС- 85 рис. 7 предназначена для работы в составе КСПНО-204 и обеспечивает в любых метеоусловиях днем и ночью:

обзор земной поверхности с целью решения задач навигации;

обзор воздушного пространства с целью обнаружения, оценки и индикации опасных для полетов очагов облачных структур;

сигнализацию о наличии опасных метеообъектов по курсу самолета на высоте полета.

Максимальная дальность обнаружения (не менее):

- очагов кучево-грозовых образований - 550 км;

- крупных городов - 590 км.

Разрешающая способность (не более):

- по углу - 3, 4°;

- по дальности - 2, 4 км (на мах. дальности).

Зона обзора:

- по азимуту - не менее ± 90°;

- по углу места (ручной наклон антенны) - ± 15°.

Время обзора не более 6 с.

Ширина диаграммы направленности:

- в азимутальной плоскости - 3, 4°;

- в угломестной плоскости - 3, 4°.

Рабочая частота - 9345 ± 15 МГц..

Импульсная излучаемая мощность - не менее 15 КВт.

В состав МН РЛС- 85 входят:

- блок приемопередатчика МР 203 (2шт.) волноводный тракт МР-32, на раме МР 347;

- блок антенный МР 106;

- пульт управления МР 470.

Питание МН РЛС- 85 осуществляется от Б/с 115 В 400 Гц по 2 каналам (лев. и пр. Борт) рис 9.2.

Управление и индикация. МН РЛС взаимодействуют с бортовым оборудованием:

- с инерциальной системой (БИНС) по сигналам крена и тангажа для стабилизации луча антенны при эволюциях самолета;

- с системой СЭИ для отображения информации и решения навигационных задач;

- с системой ССЛО для обеспечения расширенного контроля.

Выбор работающего приемопередатчика определяется нажатием кнопки «ПРД РЕЗ» на ПУ МНРЛС. МН РЛС работает в следующих режимах и подрежимах.

Режим «Метео» - обзор воздушного пространства, обнаружение гидрометеообразований, выдача информации об их опасности по уровню радиолокационной отражаемости.

Режим «Земля» - обзор земной поверхности и получения радиолокационной карты местности. Включается с ПУ МН РЛС.

Режим обнаружения опасных метеообъектов на высоте полета в секторе курсовых углов ± 15° и дальности до 200 км. В случае обнаружения опасного гидрометеообразования на экране СЭИ появляется надпись красного цвета «МЕТО ОПАСНО».

Режим «Контроль» - проверка работоспособности МН РЛС с выдачей информации об отказах в СЭИ. Включается с ПУ МН РЛС.

Режим «Расширенного контроля» - предусматривает предполетный контроль работоспособности МН РЛС, БИНС, ПУ СЭИ и линий связи между взаимодействующими системами.

Подрежим «Сектор ± 45° - сужение сектора обзора в горизонтальной плоскости до величины ± 45° для уменьшения периода возобновления информации.

Подрежим «ОТКЛ.СТАБ.» - отключение гиростабилизации антенны при высоте из строя гиродатчиков БИНС.

Индикация метеообстановки производится на индикаторах КИНО № 1 и № 2 СЭИ после установки переключателя индикации на ПУ СЭИ в режим «МН РЛС».

Рис 6.6. Аппаратура посадки ILS и связи с потребителями

Рис 6.7. Метеонавигационная радиолокационная станция МНРЛС-85 и связи с потребителями

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал