Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Радиосистема ближней навигации РСБН А-331
РСБН А-331 совместно с АФУ “Астра-204” рис.1 обеспечивает непрерывное автоматическое определение и выдачу потребителям навигационных и посадочных параметров: - азимута (А) самолета относительно северного направления истинного меридиана, проходящего через радиомаяк; - наклонной дальности (Д) относительно наземного радиомаяка; - отклонение от оси равносигнальных зон (РСЗ) курса (ек) и глиссады (ег) наземного радиомаяка типа ПРМГ; - наклонной дальности (Дпос) относительно наземного радиомаяка типа ПРМГ. Также А-331 обеспечивает опознавание и определение местоположения самолета на наземных радиомаяках по ИКО. Кроме того, А-331 ретранслирует в СЭИ Курс ВПП, заданный с КП РТС или ВСС-85. В состав А-331 входят: - приемопередающий измерительный блок (ППИБ) А-331-050, состоящий из блоков: - приемник АДПР А-312-001; - передатчик СЗД-УМ А-317-002; - специализированный цифровой вычислитель СЦВМ. - устройство защиты (УЗ) А-331-026. На самолете установлено два комплекта А-331 № 1 и № 2. А-331-050 (ППИБ) №1; А-331-050 (ППИБ) № 2; А-331-026 (УЗ)№ 1; А-331-026 (УЗ) №2. Питание А-331 осуществляется от Б/С 115В 400 Гц рис. 2.2. Включение А-331 № 1 и № 2 осуществляется соответственно выключателями РТС1 и РТС2 одновременно с другими РТС на щитке включения систем на верхнем пульте пилотов. Управление индикация. Управление А-331 осуществляется в режимах автоматическом (программном) от ВСС и ручном от КП РТС. При ручном управлении А-331 (кнопка РСБН нажата) выбор режимов работы производится соответствующими многофункциональными кнопками, а каналы ЧКК устанавливаются на наборном поле КП РТС. РСБН А-331 имеет режимы работы: “НАВИГАЦИЯ” - определение и выдача потребителям параметров: - азимут (А) самолета; - наклонная дальность (Д). “ОПОЗНАВАНИЕ” - выдача сигнала опознавания для индикации на наземном ИКО. Выдача сигнала производится в ручном режиме при нажатии многофункциональной кнопки ОПОЗН. Надпись ОПОЗНАНИЕ в 6 строке индицируется 5-6 сек, а затем снимается. “ПОСАДКА” - определение и выдача потребителям параметров: - отклонение от оси РСЗ курса (ε к) и глиссады (ε г) по радиомаякам ПРМГ; - наклонная дальность (Дпос) по радиомаякам ПРМГ. При ручном управлении для ввода курса ВПП выбирается 3 строка, набирается необходимое значение и нажимается кнопка ВВД, при этом признак «АВТ» сменяется на «РУЧ». Возврат к автоматической настройке (одновременно оба комплекта) осуществляется кнопкой АВТ. Рис 6.1. Структура РСБН-331 с АФУ – «АСТРА-204» и связи с потребителями
Индикация азимута (А) и дальности (Д) осуществляется на синтезированном изображении ПНП КИНО №1 и №2 СЭИ по счетчикам азимута и дальности. При этом переключатель режимов индикации на ПУ СЭИ устанавливается в положение “РН”. Индикация отклонений от РСЗ курса (ε к) и глиссады (ε г) осуществляется индексами отсчета отклонений в боковой горизонтальной плоскости на КИНО № 1 и № 2 и “Окном” предельных отклонений от заданной траектории на КПИ № 1 и № 2 СЭИ. При этом переключатель режимов индикации на ПУ СЭИ устанавливается в положение “НВ” и нажимается кнопка «ПОСАДКА». Контроль и индикация неисправностей. В режиме “Контроль” с помощью ВСК (кнопка КОНТР РТС на КП РТС нажата) на индикаторе КИНО №1 (№ 2) отображается контрольное (тестовое) значение: А = 180°; Д = 250 км; ЧКК НАВ 0115; ПОС 0027. Для расширенного тест-контроля, проводимого на земле используется кнопка КОНТРОЛЬ на щитке наземной проверки ССЛО. Отказ А-331 индицируется на КИНО № 1 и № 2 и КПИ № 1 и № 2 миганием стрелок индексов и счетчиков соответствующих элементов. Отказ А-331 индицируется также на экране КИСС (по вызову) в кадре «Блоки».
|