Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Гид-трансфермен – главное лицо Компании.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГИД - ТРАНСФЕРМЕН АВСТРИЯ 2010 РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ВВЕДЕНИЮ В ДОЛЖНОСТЬ ГИДА-ТРАНСФЕРМЕНА ДЕПАРТАМЕНТ ПО ПЕРСОНАЛУ ГК «САНРАЙЗ ТУР» ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:
Данная рабочая тетрадь разработана для обучения и подготовки гидов - трансферменов, работающих в принимающем офисе компании «Санрайз тур» в Австрии. Компания «Санрайз тур» занимается постоянным обучением и повышением квалификации сотрудников, которые имеют желание развиваться и продвигаться по карьерной лестнице. С помощью данной рабочей тетради гиды -трансфермены научатся выполнять свои основные задачи, реализовывать их на практике.
Качество обслуживания на наших курортах должно соответствовать следующим требованиям: Персонал Компании по отношению к туристам максимально вежлив, приветлив и внимателен. Мы относимся к нашим туристам, как к гостям, которых рады видеть. Помните, при таком подходе мы можем обеспечить себя постоянными туристами. Довольный турист расскажет о нашей Компании друзьям и коллегам! Давайте делать так, чтобы наши туристы возвращались к нам!
Знания персонала. Профессиональный уровень наших сотрудников, знания по странам, курортам, отелям должны находиться на максимально высоком уровне. Гид-трансфермен – главное лицо Компании. Гид-трансфермен должен: Уметь вежливо, корректно и внимательно общаться с туристами, оперативно отвечать на их просьбы, пожелания. При возникновении нестандартных, конфликтных ситуаций стараться как можно оперативно и грамотно их разрешить. Проявлять организационные способности; Владеть необходимыми для работы сведениями о стране, ее культуре, традициях, обычаях, особенностях горнолыжного курорта. Знать горнолыжную терминологию (ски-пасс, ски-бас, типы трасс, типы подъемников), а также особенности размещения в австрийских\итальянских отелях. Владеть техникой продаж экскурсий, ски-пассов Уметь работать в команде, т.е. следовать единой цели компании, поддерживать корпоративный дух Уметь накапливать опыт в работе: анализировать свои ошибки и не повторять их, делиться положительным и отрицательным опытом с коллегами, помогать им; расширять кругозор и знания о стране и с успехом применять их в работе Владеть иностранными языками (английский\немецкий язык).
|