Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гид-трансфермен – главное лицо Компании.






ГИД - ТРАНСФЕРМЕН

АВСТРИЯ 2010

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПО ВВЕДЕНИЮ В ДОЛЖНОСТЬ ГИДА-ТРАНСФЕРМЕНА

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ПЕРСОНАЛУ

ГК «САНРАЙЗ ТУР»

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

 

Данная рабочая тетрадь разработана для обучения и подготовки гидов - трансферменов, работающих в принимающем офисе компании «Санрайз тур» в Австрии.

Компания «Санрайз тур» занимается постоянным обучением и повышением квалификации сотрудников, которые имеют желание развиваться и продвигаться по карьерной лестнице.

С помощью данной рабочей тетради гиды -трансфермены научатся выполнять свои основные задачи, реализовывать их на практике.

 

Качество обслуживания на наших курортах должно соответствовать следующим требованиям:

Персонал Компании по отношению к туристам максимально вежлив, приветлив и внимателен. Мы относимся к нашим туристам, как к гостям, которых рады видеть. Помните, при таком подходе мы можем обеспечить себя постоянными туристами. Довольный турист расскажет о нашей Компании друзьям и коллегам! Давайте делать так, чтобы наши туристы возвращались к нам!

 

Знания персонала. Профессиональный уровень наших сотрудников, знания по странам, курортам, отелям должны находиться на максимально высоком уровне.

Гид-трансфермен – главное лицо Компании.

Гид-трансфермен должен:

Уметь вежливо, корректно и внимательно общаться с туристами, оперативно отвечать на их просьбы, пожелания. При возникновении нестандартных, конфликтных ситуаций стараться как можно оперативно и грамотно их разрешить. Проявлять организационные способности;

Владеть необходимыми для работы сведениями о стране, ее культуре, традициях, обычаях, особенностях горнолыжного курорта. Знать горнолыжную терминологию (ски-пасс, ски-бас, типы трасс, типы подъемников), а также особенности размещения в австрийских\итальянских отелях.

Владеть техникой продаж экскурсий, ски-пассов

Уметь работать в команде, т.е. следовать единой цели компании, поддерживать корпоративный дух

Уметь накапливать опыт в работе: анализировать свои ошибки и не повторять их, делиться положительным и отрицательным опытом с коллегами, помогать им; расширять кругозор и знания о стране и с успехом применять их в работе

Владеть иностранными языками (английский\немецкий язык).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал