Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для понимания Корана
Из вышесказанного ясно, что любому человеку, даже хорошо владеющему арабским языком и знающему историю арабских стран, невозможно понять Коран без помощи Сунны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его высказываний и поступков. Сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, хорошо знали арабский язык, на котором был ниспослан Коран, пока этот язык не был испорчен диалектами с их грамматическими ошибками. И тем не менее, они ошиблись в понимании вышеприведенных аятов, полагаясь только на ихний язык. Это доказывает, что человек хорошо, знающий Сунну, лучше понимает Коран и выведения правил из него, чем тот, кто игнорирует ее. Как может она являться источником для того, кто не считается с ней и не ссылается на нее? По этой причине она является частью тех правил, установленных среди ученных, что Коран может быть истолкован самим Кораном так же хорошо, как Сунной, чем высказываниями сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.[3] Не вызывает сомнения то, что курс схоластических богословов (ахлу-ль-калам) становится явным, как древний, так и современный, и их оппозиция к предкам в своих доктринах не говорят о своих законах. Они далеки от Сунны и знаний о ней и полагаются лишь на свою интуицию и желание выбрать те места из аятов, которые им наиболее понятны. Вот то лучшее, что было записано в толковании Тахавитской доктрины: «Когда кто-то не очень осведомлен в Коране и Сунне, что он может сказать об основах религии? Он только принимает чье-либо утверждение. Если он говорит, что он берет это из Книги Аллаха, он не учитывает комментарии Корана на основе пророческих традиций, и проходит мимо них, не учитывает то, что повествовали сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и последующие поколения, то, что передано властью, которую избрали критики. Они не передали систему и упорядоченность Корана, но передали его поэтическое выражение и значение. Они не учили Коран как дети, но учили его со значением. Тот, кто не идет по их стопам, говорит о его собственном согласии. Тот, кто думает, что это есть религия Аллаха и не изучает Книгу Аллаха, тот грешен, даже если он прав. Тот, кто изучает Книгу Аллаха и Сунну, тот награжден, даже если он идет неправильно, но если он прав в своем мнении, его награда удвоится». «Что обязательно, так это подчинение Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, выполнение его высказываний с удовлетворением и верой, без противоречия им с фальшивыми идеями назваными «маагул», несущими сомнение и недовольство, или предлагающими мнение людей и мусор их интеллекта. Мы объединяемся с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, в приговоре, подчинении, послушании и согласии, так как мы имеем согласие с Аллахом, хвала Ему, Всевышнему, через поклоняющихся Ему через покорность, смирение, покаяние и доверие». Короче говоря, мусульмане обязаны соблюдать все, что предписано в Коране и Сунне, не делая различия между ними, поскольку обязанности содержатся как в Коране так и в Сунне, и законы Шариата опираются только на Коран и Сунну Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Все это гарантия того, что законы Шариата не уклоняются вправо или влево, и что они не вернут нас обратно в грех многобожия. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ясно сказал: «Я оставлю после себя две вещи. Ты никогда не заблудишься, если будешь крепко держаться за них: Книгу Аллаха и мою Сунну"» Сунна Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, содержит в себе Исламский Закон, она подтверждена научными исследованиями многих исламских ученных в области хадисов и биографических преданий повествователей. Но не надо путать все это с тем, что найдено в различных толкованиях Корана и в исламской юриспруденции, а также в различных произведениях, полных запугивания, советов и предостережений. В них содержатся слабые, поддельные и выдуманные хадисы, которые Ислам прощает как историю «Харут и Марут» и историю «гараник».[4] У меня есть доказательства, которые делают эти хадисы бесполезными, и они опубликованы в двух книгах, именуемых «Цепь слабых и выдуманных хадисов и их дурное влияние на общество». Число выдуманных хадисов превышает сейчас 5 тысяч. Эти хадисы необходимы некоторым ученым, особенно тем, кто распространяет свои собственные взгляды на исламскую юриспруденцию среди мусульман, для того что бы они не осмелились спорить с хадисом, пока тот не будет подтвержден. Их книги по юриспруденции переполнены примерами традиций, которые не подтверждены и не имеют каких-либо основ, так как настоящие традиции хорошо известны ученным. Я начал важный проект, и думаю, что его будут использовать те, кто занимается юриспруденцией, который я назвал: «Слабые и выдуманные хадисы в главных книгах по юриспруденции». Я сожалею, что не получил благоприятную возможность завершить свой проект из-за того, что одна из Кувейтских журналов, обещавший опубликовать его, не сделала этого. Но не смотря на то, что я упустил эту возможность, я надеюсь, что смогу воспользоваться другим случаем по воле Аллаха, чтобы предложить моим собратьям, занимающимся юриспруденцией, определенный учебный курс, помогая им облегчит их работу над изучением различных категорий хадисов со ссылкой на различные источники, книги о хадисах, с объяснением их особенностей, природы, характера. Да поможет мне в этом Всевыщный Аллах. СЛАБОСТЬ ХАДИСА «МУАДХ»
|