Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И его неодобрение. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Прежде чем я закончу свой разговор, хотел бы сосредоточить внимание собратьев на хорошо известном хадисе. Он исключен из книг по юриспруденции из-за своей слабости, что касается его цепочки передатчиков и его противоречивости с тем, что мы обсуждали до этого, принимая во внимание незаконность дискриминации Сунны по отношению к Корану и необходимость принятия их обоих. Этот хадис Муадха Би Джабаля, да будет доволен им Аллах, о том что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему, когда отправил его в Йемен: «Какой источник ты выберешь? Муадх сказал: «Книгу Аллаха». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил затем: «А если ты там не найдешь ответа?» Он сказал: «попытаюсь сформировать собственное мнение.» Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Хвала Аллаху, который делает успешной попытку посланца посланника Аллаха к тому, к чему склонен Пророк». Что касается слабости его повествования, то это не препятствует для его объяснения сейчас. Но я это уже сделал в вышеупомянутой цепочке.[5] Этого сейчас достаточно для того, чтобы упомянуть, что глава верующих в хадисе «имама аль-Бухари», да пощадит его Аллах, говорит о том, что хадис не признан. Исходя из этого я позволил начать объяснение указанного мной конфликта. Традиция Муазза дает правителю метод 3-х стадий, который не позволяет искать какие-либо правила в отношении личного мнения, исключая то, что после Сунны он не находит их в Коране. В отношении личного мнения, это истинный метод для всех ученных, поэтому они говорят: «Там где традиции связывает поступки и высказывания Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, личное мнение – пустота». Но по отношению к Сунне, это не правда, потому что Сунна комментирует Коран и проясняет его доктрины. Личное мнение тем существеннее для поиска правил в Сунне, чем если он придумывает их, найдя в Коране. Сунна без Корана, в некотором смысле, как личное мнение с Сунной. Не, определенно нет. Оно скорее необходимо для того, что бы Коран и Сунна существовали как единый источник без дискриминации –между ними. Это указанно в высказывании Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине я пришел с Кораном и его подобием[6]. Он также сказал: «Они никогда не разлучатся, до тех пор, пока они не придут к чаще». Компиляция, отмеченная между ними, не верна, поскольку их разделение невозможно, как мы это уже объяснили. Вот все, что я хотел довести до вашего сведения. Если я прав, то это благодаря Аллаху, если ошибаюсь, то только по вине самого себя. Я прошу Аллаха Всемогущего защитить нас от грехов и от всего неугодного Ему. Я завершаю свое восхваление хвалой Аллаху, Господу всех миров, Милостивому и Милосердному. [1] Тайаммум – омовение песком. [2] «ан-Насимат» – женщина, которая выщипывает свои брови или чужие брови, делая их тонкими для красоты. Это запрещено, так как это означает изменение того, что создано Аллахом. «аль-Мотанамисат» – женщина которая просит других сделать это для нее. [3] Эти высказывания отличаются от многих других, известных ученным: комментарии Корана к самому себе, важнее чем комментарии Сунны. Это будет объяснено в конце книги в хадисе Муадха Бин Джабаля, да будет доволен им Аллах. [4] История «гараник» – выдуманная история, найденная в некоторых комментариях и утверждающая, что в аятах Корана признается многобожие. [5] Номер этой цепочки 885, и мы надеемся, что свиток, который заключает ее в себе, будет вскоре опубликован, если на то будет воля Аллаха. [6] Имеется в виду Сунна.
|