Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Класс____ умницы и умники 4 страница
над тихой п_ляной. Словно яркие бусы, птицы обл_пили* в_ршины елей. На в_рхушках* елей в_сят гроздья т_жёлых шишек. Цепкими ко_тями кл_сты* стали т_скать вкус_ные* с_мена. В лапах ёлок спрятаны ж_лища этих птичек. Там уже выв_лись прелес_ные* пт_нцы *. Заботливые мамы сп_шат нак_рмить их еловой кашей. Озаглавь. В подчёркнутых сущест. определи падеж. За окном х_лодная* з_ма. П_б_лели окрес_ные* п_ля и луга. Лёд ск_вал реки и _зёра. Мохнатые кр_савицы ёлки нар_дились в белые шу_ки. Тихо з_мой в ельнике. * Вдруг в л_су по_вилась стайка северных* г_стей. Это кл_сты. С шумом _ни прон_слись над тихой п_ляной. Словно яркие бусы, птицы обл_пили* в_ршины елей. На в_рхушках* елей в_сят гроздья т_жёлых шишек. Цепкими ко_тями кл_сты* стали т_скать вкус_ные* с_мена. В лапах ёлок спрятаны ж_лища этих птичек. Там уже выв_лись прелес_ные* пт_нцы *. Заботливые мамы сп_шат нак_рмить их еловой кашей.
Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный- 1пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях. Тихо трещат в печи сучья старых деревьев. Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный- 1пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях. Тихо трещат в печи сучья старых деревьев. Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный- 1пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях. Тихо трещат в печи сучья старых деревьев. Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный- 1пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях. Тихо трещат в печи сучья старых деревьев. Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный- 1пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях. Тихо трещат в печи сучья старых деревьев. Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный- 1пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях. Тихо трещат в печи сучья старых деревьев. Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный- 1пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях. Тихо трещат в печи сучья старых деревьев. Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях.
Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях.
Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях.
Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях.
Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях.
Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях.
Определи падеж у существительных. Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево*, скр_плять л_сты*, зал_вается пт_нец*, упол_* в н_ру, без лё_кой шу_ки, * про ро_кого зв_рька*, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных* сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому* льду, в д_лёких* кр_ях. ___________________________________ 1. На парад вышло 500 бойцов. Из них 210 моряков, лётчиков в 2 раза меньше, а остальные пехотинцы. Ск. пехотинцев? ________________________________________ 2. В строю в 5 рядах 125 солдат. Ск. солдат в 7 рядах? _____________________________ 3. На двух полигонах 936 бойцов. На одном на 126 больше, чем на втором. Ск. бойцов на каждом полигоне? _____________________________________________ 4. 45 автоматов разложили в 5 ящиков поровну. Ск. надо ящиков для 90 автоматов? ___________________________________________________________________________ 5. В учениях участвовало 136 танков, самолётов в 4 раза меньше, а вертолётов на 30 больше, чем танков и самолётов вместе. Ск. всего техники? ________________________ ___________________________________________________________________________ 6.В столовой за 5 дней солдаты съедают 350 тарелок каши. На ск. тарелок больше съедают солдаты за 5 дней, чем за 1? ____________________________________________ 7. На 5кораблях по12пушек, а на 4самолётах по 5ракет.Во ск. раз меньше ракет? _______ 8. Длина поля 90м, а ширина в 3р. меньше. Р-_______________, S-_________________.
____________________________________ 1. На парад вышло 500 бойцов. Из них 210 моряков, лётчиков в 2 раза меньше, а остальные пехотинцы. Ск. пехотинцев? ________________________________________ 2. В строю в 5 рядах 125 солдат. Ск. солдат в 7 рядах? _____________________________ 3. На двух полигонах 936 бойцов. На одном на 126 больше, чем на втором. Ск. бойцов на каждом полигоне? _____________________________________________ 4. 45 автоматов разложили в 5 ящиков поровну. Ск. надо ящиков для 90 автоматов? ___________________________________________________________________________ 5. В учениях участвовало 136 танков, самолётов в 4 раза меньше, а вертолётов на 30 больше, чем танков и самолётов вместе. Ск. всего техники? ________________________ ___________________________________________________________________________ 6.В столовой за 5 дней солдаты съедают 350 тарелок каши. На ск. тарелок больше съедают солдаты за 5 дней, чем за 1? ____________________________________________ 7. На 5кораблях по12пушек, а на 4самолётах по 5ракет.Во ск. раз меньше ракет? _______ 8. Длина поля 90м, а ширина в 3р. меньше. Р-_______________, S-_________________.
____________________________________ 1. На парад вышло 500 бойцов. Из них 210 моряков, лётчиков в 2 раза меньше, а остальные пехотинцы. Ск. пехотинцев? ________________________________________ 2. В строю в 5 рядах 125 солдат. Ск. солдат в 7 рядах? _____________________________ 3. На двух полигонах 936 бойцов. На одном на 126 больше, чем на втором. Ск. бойцов на каждом полигоне? _____________________________________________ 4. 45 автоматов разложили в 5 ящиков поровну. Ск. надо ящиков для 90 автоматов? ___________________________________________________________________________ 5. В учениях участвовало 136 танков, самолётов в 4 раза меньше, а вертолётов на 30 больше, чем танков и самолётов вместе. Ск. всего техники? ________________________ ___________________________________________________________________________ 6.В столовой за 5 дней солдаты съедают 350 тарелок каши. На ск. тарелок больше съедают солдаты за 5 дней, чем за 1? ____________________________________________ 7. На 5кораблях по12пушек, а на 4самолётах по 5ракет.Во ск. раз меньше ракет? _______ 8. Длина поля 90м, а ширина в 3р. меньше. Р-_______________, S-_________________.
Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути.
Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути.
Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути.
Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути.
Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути.
Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути.
Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути. Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути, зап_хи* цв_тов, на вз_ерошенного в_робья, к л_б_диному* гн_зду, по мя_кому к_вру, с в_сенней к_пелью, про ло_кую* л_сицу, нелё_кая участь, к извес_ной* тр_пе, из сла_кого нектара, хл_по_тливые мур_вьишки, без см_литых почек, ранн_ *утро. За дальним селом растёт молодой лес. ЗА СЕЛОМ, РАСТЁТ, МОЛОДОЙ _ разобрать как часть речи.
Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути, зап_хи* цв_тов, на вз_ерошенного в_робья, к л_б_диному* гн_зду, по мя_кому к_вру, с в_сенней к_пелью, про ло_кую* л_сицу, нелё_кая участь, к извес_ной* тр_пе, из сла_кого нектара, хл_по_тливые мур_вьишки, без см_литых почек, ранн_ *утро. За дальним селом растёт молодой лес. ЗА СЕЛОМ, РАСТЁТ, МОЛОДОЙ _ разобрать как часть речи.
Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути, зап_хи* цв_тов, на вз_ерошенного в_робья, к л_б_диному* гн_зду, по мя_кому к_вру, с в_сенней к_пелью, про ло_кую* л_сицу, нелё_кая участь, к извес_ной* тр_пе, из сла_кого нектара, хл_по_тливые мур_вьишки, без см_литых почек, ранн_ *утро. За дальним селом растёт молодой лес. ЗА СЕЛОМ, РАСТЁТ, МОЛОДОЙ _ разобрать как часть речи.
Определи падежи у существительных. Н_сились в воздухе, на лё_ких обл_ках, по кр_ю з_мли, с_жу в овра_ке, м_чтать о со_нце, возле гн_зда, для п_рнатых* друзей, у л_сного оз_ра*, с извес_ным п_сателем*, под т_жёлым взглядом*, уд_вились рассказу, поз_ним* веч_ром, про мес_ного поэта, горо_ ст_леваров*, по мя_кой д_роге*, об_ехать окрес_ность, счас_ливого пути, зап_хи* цв_тов, на вз_ерошенного в_робья, к л_б_диному* гн_зду, по мя_кому к_вру, с в_сенней к_пелью, про ло_кую* л_сицу, нелё_кая участь, к извес_ной* тр_пе, из сла_кого нектара, хл_по_тливые мур_вьишки, без см_литых почек, ранн_ *утро. За дальним селом растёт молодой лес. ЗА СЕЛОМ, РАСТЁТ, МОЛОДОЙ _ разобрать как часть речи.
Определи у существительных род, склонение, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., 3 скл., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. На лесной опушке щебетала стайка синиц. Определи у существительных род, склонение, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., 3 скл., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. На лесной опушке щебетала стайка синиц. Определи у существительных род, склонение, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., 3 скл., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. На лесной опушке щебетала стайка синиц. Определи у существительных род, склонение, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., 3 скл., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. На лесной опушке щебетала стайка синиц. Определи у существительных род, склонение, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., 3 скл., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. На лесной опушке щебетала стайка синиц. Определи у существительных род, склонение, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., 3 скл., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. На лесной опушке щебетала стайка синиц. Определи у существительных род, склонение, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., 3 скл., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. На лесной опушке щебетала стайка синиц. Определи у существительных род, склонение, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., 3 скл., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. На лесной опушке щебетала стайка синиц. Определи у существительных род, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания. За вершинами леса скрылось весеннее солнце. Определи у существительных род, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания. За вершинами леса скрылось весеннее солнце. Определи у существительных род, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания. За вершинами леса скрылось весеннее солнце. Определи у существительных род, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания. За вершинами леса скрылось весеннее солнце. Определи у существительных род, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания. За вершинами леса скрылось весеннее солнце. Определи у существительных род, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания. За вершинами леса скрылось весеннее солнце. Определи у существительных род, число, падеж. По степи – по чему? (степь), ж.р., ед.ч., Д.п.. По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро. Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания. За вершинами леса скрылось весеннее солнце. Вставь буквы, определи падеж у существительных. На чужой ст_р_не* и в_сна не кр_сна. Любишь к_таться – люби и саночки* в_зить.М_две_ь гр_зился(3) да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине* р_дная з_млица* во сне* снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел* гусь на Русь- пог_стит* да ул_тит. С_дина* б_бра не портит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые* руки не р_дня умной* г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой* зрячий.
Вставь буквы, определи падеж у существительных. На чужой ст_р_не* и в_сна не кр_сна. Любишь к_таться – люби и саночки* в_зить.М_две_ь гр_зился(3) да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине* р_дная з_млица* во сне* снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел* гусь на Русь- пог_стит* да ул_тит. С_дина* б_бра не портит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые* руки не р_дня умной* г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой* зрячий.
Вставь буквы, определи падеж у существительных. На чужой ст_р_не* и в_сна не кр_сна. Любиш ь к_таться – люби и саночки* в_зить.М_две_ь гр_зился(3) да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине* р_дная з_млица* во сне* снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел* гусь на Русь- пог_стит* да ул_тит. С_дина* б_бра не портит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые* руки не р_дня умной* г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой* зрячий.
Вставь буквы, определи падеж у существительных. На чужой ст_р_не* и в_сна не кр_сна. Любишь к_таться – люби и саночки* в_зить.М_две_ь гр_зился(3) да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине* р_дная з_млица* во сне* снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел* гусь на Русь- пог_стит* да ул_тит. С_дина* б_бра не портит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые* руки не р_дня умной* г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой* зрячий.
Вставь буквы, определи падеж у существительных. На чужой ст_р_не* и в_сна не кр_сна. Любишь к_таться – люби и саночки* в_зить.М_две_ь гр_зился(3) да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине* р_дная з_млица* во сне* снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел* гусь на Русь- пог_стит* да ул_тит. С_дина* б_бра не портит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые* руки не р_дня умной* г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой* зрячий.
Вставь буквы, определи падеж у существительных. На чужой ст_р_не* и в_сна не кр_сна. Любишь к_таться – люби и саночки* в_зить.М_две_ь гр_зился(3) да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине* р_дная з_млица* во сне* снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел* гусь на Русь- пог_стит* да ул_тит. С_дина* б_бра не портит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые* руки не р_дня умной* г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой* зрячий.
_________________________________ 1. В трёх альбомах 100 листов. В 1-м-56, во 2-м в 7 раз меньше. Ск. листов в 3-м альбоме? __________________________________________________________________ 2. Посадили 3ряда по15лип и 2 ряда по20 клёнов. На ск.больше лип? _______________ 3. В 7коробках 42кг слив. Ск. кг в 12 таких коробках? _____________________________ 4. В 5 ящиках 55кг айвы. Ск. надо ящиков для 99кг айвы? __________________________ 5. В бочке 40 л воды, что в 4раза больше, чем в ведре.Ск. всего л воды? _______________ 6. В зоопарке 92 попугая, в 8 клетках по 7попугаев и в неск. по 9 птиц. Ск. клеток с 9 попугаями? _________________________________________________________________ 7. В двух коробках 100 кг вафель. Ск. кг в каждой, если в первой на 36 кг больше? __________________________________________________________________________ 8. Глубина озера 200м, а глубина реки на 160м меньше. Во ск. раз глубина озера меньше? ___________________________________________________________________ 9. S сада 56м, длина 8м. Найди ширину.________________________________________ 10.Р сада 56м, длина 15м.Найди ширину._______________________________________
_________________________________ 1. В трёх альбомах 100 листов. В 1-м-56, во 2-м в 7 раз меньше. Ск. листов в 3-м альбоме? __________________________________________________________________ 2. Посадили 3ряда по15лип и 2 ряда по20 клёнов. На ск.больше лип? _______________ 3. В 7коробках 42кг слив. Ск. кг в 12 таких коробках? _____________________________ 4. В 5 ящиках 55кг айвы. Ск. надо ящиков для 99кг айвы? __________________________ 5. В бочке 40 л воды, что в 4раза больше, чем в ведре.Ск. всего л воды? _______________ 6. В зоопарке 92 попугая, в 8 клетках по 7попугаев и в неск. по 9 птиц. Ск. клеток с 9 попугаями? _________________________________________________________________ 7. В двух коробках 100 кг вафель. Ск. кг в каждой, если в первой на 36 кг больше? __________________________________________________________________________ 8. Глубина озера 200м, а глубина реки на 160м меньше. Во ск. раз глубина озера меньше? ___________________________________________________________________ 9. S сада 56м, длина 8м. Найди ширину.________________________________________ 10.Р сада 56м, длина 15м.Найди ширину._______________________________________
_________________________________ 1. В трёх альбомах 100 листов. В 1-м-56, во 2-м в 7 раз меньше. Ск. листов в 3-м альбоме? __________________________________________________________________ 2. Посадили 3ряда по15лип и 2 ряда по20 клёнов. На ск.больше лип? _______________ 3. В 7коробках 42кг слив. Ск. кг в 12 таких коробках? _____________________________ 4. В 5 ящиках 55кг айвы. Ск. надо ящиков для 99кг айвы? __________________________ 5. В бочке 40 л воды, что в 4раза больше, чем в ведре.Ск. всего л воды? _______________ 6. В зоопарке 92 попугая, в 8 клетках по 7попугаев и в неск. по 9 птиц. Ск. клеток с 9 попугаями? _________________________________________________________________ 7. В двух коробках 100 кг вафель. Ск. кг в каждой, если в первой на 36 кг больше? __________________________________________________________________________ 8. Глубина озера 200м, а глубина реки на 160м меньше. Во ск. раз глубина озера меньше? ___________________________________________________________________ 9. S сада 56м, длина 8м. Найди ширину.________________________________________ 10.Р сада 56м, длина 15м.Найди ширину._______________________________________
Разбери существительные как части речи. Под норой – сущ., под чем?, нора, ж.р., ед.ч., Т.п.. Из зерна, за горой, о птицах, про песню, перед обедом, по сказкам, в дупле, с чувством, на пороге, к солнцу. Первые скворцы важно зашагали по по грядкам.
Разбери существительные как части речи. Под норой – сущ., под чем?, нора, ж.р., ед.ч., Т.п.. Из зерна, за горой, о птицах, про песню, перед обедом, по сказкам, в дупле, с чувством, на пороге, к солнцу. Первые скворцы важно зашагали по по грядкам.
Разбери существительные как части речи. Под норой – сущ., под чем?, нора, ж.р., ед.ч., Т.п..
|