Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс. Тема: «Однородные члены предложения». 1 страница






Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.

Ярко блестят в воздухе тонкие паутинки.

Найди главные члены предл., построй схемы.

За окном дует холодный* ветер летят по кругу кленовые *листья.

Журавли попрощались* с родным краем взлетели* ввысь* и скрылись за горизонтом.

Утром деревья искрились огоньками и в листве вспыхивал* солнечный луч.

Птичьи голоса* уже смолкли а зверьё ещё суетится.

НА ТРАВЕ - …как часть речи

 
 


Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.

Ярко блестят в воздухе тонкие паутинки.

Найди главные члены предл., построй схемы.

За окном дует холодный* ветер летят по кругу кленовые *листья.

Журавли попрощались* с родным краем взлетели* ввысь* и скрылись за горизонтом.

Утром деревья искрились огоньками и в листве вспыхивал* солнечный луч.

Птичьи голоса* уже смолкли а зверьё ещё суетится.

НА ТРАВЕ - …как часть речи

 

Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.

Ярко блестят в воздухе тонкие паутинки.

Найди главные члены предл., построй схемы.

За окном дует холодный* ветер летят по кругу кленовые *листья.

Журавли попрощались* с родным краем взлетели* ввысь* и скрылись за горизонтом.

Утром деревья искрились огоньками и в листве вспыхивал* солнечный луч.

Птичьи голоса* уже смолкли а зверьё ещё суетится.

НА ТРАВЕ - …как часть речи

 
 


Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.

Ярко блестят в воздухе тонкие паутинки.

Найди главные члены предл., построй схемы.

За окном дует холодный* ветер летят по кругу кленовые *листья.

Журавли попрощались* с родным краем взлетели* ввысь* и скрылись за горизонтом.

Утром деревья искрились огоньками и в листве вспыхивал* солнечный луч.

Птичьи голоса* уже смолкли а зверьё ещё суетится.

НА ТРАВЕ - …как часть речи

 

Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.

Ярко блестят в воздухе тонкие паутинки.

Найди главные члены предл., построй схемы.

За окном дует холодный* ветер летят по кругу кленовые *листья.

 

Запиши слова в указанных падежах.

Тетрадь – Д, морковь – П, календарь – В, кормушка – Р, жадность – П, космос –

П, метеорит – Р, иллюстрация – Д, комета – В, спутник – В, чуткость – Д.

Определи падеж: запуск ракеты, пропустить корабль, полёт на Меркурий, искать звезду, гулять по Марсу, поймать взгляд, смотреть на небо, идти в парк, строить замок, увидеть океан, плывут льдины, проводить друга, проводы друга, провожает друг. Подчеркнуть существительные – неодуш., ср.р., 2 скл., В.п., ед.ч..

 

Запиши слова в указанных падежах.

Тетрадь – Д, морковь – П, календарь – В, кормушка – Р, жадность – П, космос –

П, метеорит – Р, иллюстрация – Д, комета – В, спутник – В, чуткость – Д.

Определи падеж: запуск ракеты, пропустить корабль, полёт на Меркурий, искать звезду, гулять по Марсу, поймать взгляд, смотреть на небо, идти в парк, строить замок, увидеть океан, плывут льдины, проводить друга, проводы друга, провожает друг. Подчеркнуть существительные – неодуш., ср.р., 2 скл., В.п., ед.ч..

 

Запиши слова в указанных падежах.

Тетрадь – Д, морковь – П, календарь – В, кормушка – Р, жадность – П, космос –

П, метеорит – Р, иллюстрация – Д, комета – В, спутник – В, чуткость – Д.

Определи падеж: запуск ракеты, пропустить корабль, полёт на Меркурий, искать звезду, гулять по Марсу, поймать взгляд, смотреть на небо, идти в парк, строить замок, увидеть океан, плывут льдины, проводить друга, проводы друга, провожает друг. Подчеркнуть существительные – неодуш., ср.р., 2 скл., В.п., ед.ч..

 

Запиши слова в указанных падежах.

Тетрадь – Д, морковь – П, календарь – В, кормушка – Р, жадность – П, космос –

П, метеорит – Р, иллюстрация – Д, комета – В, спутник – В, чуткость – Д.

Определи падеж: запуск ракеты, пропустить корабль, полёт на Меркурий, искать звезду, гулять по Марсу, поймать взгляд, смотреть на небо, идти в парк, строить замок, увидеть океан, плывут льдины, проводить друга, проводы друга, провожает друг. Подчеркнуть существительные – неодуш., ср.р., 2 скл., В.п., ед.ч..

 

Запиши слова в указанных падежах.

Тетрадь – Д, морковь – П, календарь – В, кормушка – Р, жадность – П, космос –

П, метеорит – Р, иллюстрация – Д, комета – В, спутник – В, чуткость – Д.

Определи падеж: запуск ракеты, пропустить корабль, полёт на Меркурий, искать звезду, гулять по Марсу, поймать взгляд, смотреть на небо, идти в парк, строить замок, увидеть океан, плывут льдины, проводить друга, проводы друга, провожает друг. Подчеркнуть существительные – неодуш., ср.р., 2 скл., В.п., ед.ч..

 

Запиши слова в указанных падежах.

Тетрадь – Д, морковь – П, календарь – В, кормушка – Р, жадность – П, космос –

П, метеорит – Р, иллюстрация – Д, комета – В, спутник – В, чуткость – Д.

Определи падеж: запуск ракеты, пропустить корабль, полёт на Меркурий, искать звезду, гулять по Марсу, поймать взгляд, смотреть на небо, идти в парк, строить замок, увидеть океан, плывут льдины, проводить друга, проводы друга, провожает друг. Подчеркнуть существительные – неодуш., ср.р., 2 скл., В.п., ед.ч..

 

1. Скорость электропоезда 80 км/ч. Это в 4 раза меньше скорости вертолёта. За ск.

ч вертолёт может пролететь расстояние в 640 км? ______________________________

2. С 14 до 16 ч грузовик ехал со скоростью 60 км/ч, а с 16 до 18 ч он увеличил скорость на 10 км/ч. Какой путь грузовик проехал с 14 до 18 ч? ____________________________

___________________________________________________________________________

3. Черепаха за 3 мин. может проползти 15м, а слон за это же время пройдёт 300м. Во сколько раз скорость слона больше? ____________________________________________

4. Скорость поезда 60 км\ч, а самолёта – 15км\мин.На сколько скорость самолёта больше, чем скорость поезда? _________________________________________________

5. Автомобиль ехал со скоростью 90 км\ч. Какое расстояние может пройти пешеход, если время его движения будет в 2 раза меньше, а скорость в 15 раз меньше, чем у автомобиля? ________________________________________________________________

6. Скорость аэросаней в 4 раза больше скорости лыжника. За 3 ч ажросани прошли 180 км. Сколько км пройдёт лыжник за это же время? ______________________________

_________________________________________________________________________

 

1. Скорость электропоезда 80 км/ч. Это в 4 раза меньше скорости вертолёта. За ск.

ч вертолёт может пролететь расстояние в 640 км? ______________________________

2. С 14 до 16 ч грузовик ехал со скоростью 60 км/ч, а с 16 до 18 ч он увеличил скорость на 10 км/ч. Какой путь грузовик проехал с 14 до 18 ч? ____________________________

___________________________________________________________________________

3. Черепаха за 3 мин. может проползти 15м, а слон за это же время пройдёт 300м. Во сколько раз скорость слона больше? ____________________________________________

4. Скорость поезда 60 км\ч, а самолёта – 15км\мин.На сколько скорость самолёта больше, чем скорость поезда? _________________________________________________

5. Автомобиль ехал со скоростью 90 км\ч. Какое расстояние может пройти пешеход, если время его движения будет в 2 раза меньше, а скорость в 15 раз меньше, чем у автомобиля? ________________________________________________________________

6. Скорость аэросаней в 4 раза больше скорости лыжника. За 3 ч ажросани прошли 180 км. Сколько км пройдёт лыжник за это же время? ______________________________

_________________________________________________________________________

 

1. Скорость электропоезда 80 км/ч. Это в 4 раза меньше скорости вертолёта. За ск.

ч вертолёт может пролететь расстояние в 640 км? ______________________________

2. С 14 до 16 ч грузовик ехал со скоростью 60 км/ч, а с 16 до 18 ч он увеличил скорость на 10 км/ч. Какой путь грузовик проехал с 14 до 18 ч? ____________________________

___________________________________________________________________________

3. Черепаха за 3 мин. может проползти 15м, а слон за это же время пройдёт 300м. Во сколько раз скорость слона больше? ____________________________________________

4. Скорость поезда 60 км\ч, а самолёта – 15км\мин.На сколько скорость самолёта больше, чем скорость поезда? _________________________________________________

5. Автомобиль ехал со скоростью 90 км\ч. Какое расстояние может пройти пешеход, если время его движения будет в 2 раза меньше, а скорость в 15 раз меньше, чем у автомобиля? ________________________________________________________________

6. Скорость аэросаней в 4 раза больше скорости лыжника. За 3 ч ажросани прошли 180 км. Сколько км пройдёт лыжник за это же время? ______________________________

_________________________________________________________________________

 

Преобразуй: ___________________________

6т2кг = _________кг 9км8м = ___________м 2сут6ч=______________ч

6т2ц = __________кг 9км8м=____________дм 6ч7мин=_____________мин

62т = ___________кг 9км8м=____________см 1ч = ___________с

62ц =___________кг 9км8м=____________мм 2ч3мин =______________с

52кг52г=_________г 98000см=__________м 480ч = ____________сут

Сравни:

100м…..1000см 6т3ц…60ц 3мин2с…32с 42т….4002кг

48см….408мм 590кг…5т9ц 4ч5мин…246мин 7км…7млн.мм

15км…1050м 2т7кг….2070кг 9мин3с….2ч 8ч….1\3сут

3200см…32м 8кг…9ц 10сут…230ч 1нед…170ч

8008мм…8м 60ц…600кг 49ч…3сут 4000ц…40т

 

Преобразуй: ___________________________

6т2кг = _________кг 9км8м = ___________м 2сут6ч=______________ч

6т2ц = __________кг 9км8м=____________дм 6ч7мин=_____________мин

62т = ___________кг 9км8м=____________см 1ч = ___________с

62ц =___________кг 9км8м=____________мм 2ч3мин =______________с

52кг52г=_________г 98000см=__________м 480ч = ____________сут

Сравни:

100м…..1000см 6т3ц…60ц 3мин2с…32с 42т….4002кг

48см….408мм 590кг…5т9ц 4ч5мин…246мин 7км…7млн.мм

15км…1050м 2т7кг….2070кг 9мин3с….2ч 8ч….1\3сут

3200см…32м 8кг…9ц 10сут…230ч 1нед…170ч

8008мм…8м 60ц…600кг 49ч…3сут 4000ц…40т

Преобразуй: ___________________________

6т2кг = _________кг 9км8м = ___________м 2сут6ч=______________ч

6т2ц = __________кг 9км8м=____________дм 6ч7мин=_____________мин

62т = ___________кг 9км8м=____________см 1ч = ___________с

62ц =___________кг 9км8м=____________мм 2ч3мин =______________с

52кг52г=_________г 98000см=__________м 480ч = ____________сут

Сравни:

100м…..1000см 6т3ц…60ц 3мин2с…32с 42т….4002кг

48см….408мм 590кг…5т9ц 4ч5мин…246мин 7км…7млн.мм

15км…1050м 2т7кг….2070кг 9мин3с….2ч 8ч….1\3сут

3200см…32м 8кг…9ц 10сут…230ч 1нед…170ч

8008мм…8м 60ц…600кг 49ч…3сут 4000ц…40т

Преобразуй: ___________________________

6т2кг = _________кг 9км8м = ___________м 2сут6ч=______________ч

6т2ц = __________кг 9км8м=____________дм 6ч7мин=_____________мин

62т = ___________кг 9км8м=____________см 1ч = ___________с

62ц =___________кг 9км8м=____________мм 2ч3мин =______________с

52кг52г=_________г 98000см=__________м 480ч = ____________сут

Сравни:

100м…..1000см 6т3ц…60ц 3мин2с…32с 42т….4002кг

48см….408мм 590кг…5т9ц 4ч5мин…246мин 7км…7млн.мм

15км…1050м 2т7кг….2070кг 9мин3с….2ч 8ч….1\3сут

3200см…32м 8кг…9ц 10сут…230ч 1нед…170ч

8008мм…8м 60ц…600кг 49ч…3сут 4000ц…40т

______________________________________

1. Какое слово нельзя считать родственным слову ТРУД?

1) о труде, 2) трудно, 3) трудиться, 4) труды.

2. Какие пары слов являются словосочетаниями?

1) за окном зима, 2) пришла зима, 3) рисовать зиму,

4) зима спешит, 5) ранняя зима, 6) ушла зима.

3. Выбери случаи, когда надо писать окончание –Е:

1) 1скл., Р.п., 2) 1 скл., Д.п., 3) 3 скл., Д.п.,

4) 2 скл, П.п., 5) 1 скл, П.п., 6) 3 скл., П.п.

4. Найди предлоги В.п.

Из, к, про, на, о, через, около, опд, в.

5. В каких словосочетаниях существительное находится в В.п.?

1) поиск пальто, 2) слышать крик, 3) смотреть фильм,

4) встреча друзей, 5) встретить друга, 6) решение задачи.

6. Найди синонимы к слову ТРУД: лень, работа, безделие, дело, занятие, скука.

 

______________________________________

1. Какое слово нельзя считать родственным слову ТРУД?

1) о труде, 2) трудно, 3) трудиться, 4) труды.

2. Какие пары слов являются словосочетаниями?

1) за окном зима, 2) пришла зима, 3) рисовать зиму,

4) зима спешит, 5) ранняя зима, 6) ушла зима.

3. Выбери случаи, когда надо писать окончание –Е:

1) 1скл., Р.п., 2) 1 скл., Д.п., 3) 3 скл., Д.п.,

4) 2 скл, П.п., 5) 1 скл, П.п., 6) 3 скл., П.п.

4. Найди предлоги В.п.

Из, к, про, на, о, через, около, опд, в.

5. В каких словосочетаниях существительное находится в В.п.?

1) поиск пальто, 2) слышать крик, 3) смотреть фильм,

4) встреча друзей, 5) встретить друга, 6) решение задачи.

6. Найди синонимы к слову ТРУД: лень, работа, безделие, дело, занятие, скука.

 

______________________________________

1. Какое слово нельзя считать родственным слову ТРУД?

1) о труде, 2) трудно, 3) трудиться, 4) труды.

2. Какие пары слов являются словосочетаниями?

1) за окном зима, 2) пришла зима, 3) рисовать зиму,

4) зима спешит, 5) ранняя зима, 6) ушла зима.

3. Выбери случаи, когда надо писать окончание –Е:

1) 1скл., Р.п., 2) 1 скл., Д.п., 3) 3 скл., Д.п.,

4) 2 скл, П.п., 5) 1 скл, П.п., 6) 3 скл., П.п.

4. Найди предлоги В.п.

Из, к, про, на, о, через, около, опд, в.

5. В каких словосочетаниях существительное находится в В.п.?

1) поиск пальто, 2) слышать крик, 3) смотреть фильм,

4) встреча друзей, 5) встретить друга, 6) решение задачи.

6. Найди синонимы к слову ТРУД: лень, работа, безделие, дело, занятие, скука.

 

 

____________________________________

1. В библиотеку привезли 1000 книг. Из них сказок 1/5 всех книг, рассказов на 356 книг больше, чем сказок, а ост. стихи. Ск. книг со стихами привезли?

___________________________________________________________________________2. В 5 коробках по 47 кг карамели, а в неск. коробках по 50 кг зефира. Ск. коробок с зефиром, если всего 535 кг сладостей? __________________________________________

3. Купили на 180р. 3 розы. Ск. роз можно купить на 900р.? _________________________

4. Самолёт пролетает 1200км за 2ч. За ск. ч. пролетит это расстояние другой самолёт, если его скорость ув. в 2 раза? ________________________________________________

5. За 2 дня самолёт пролетел 10240км. Ск. км пролетал самолёт каждый день, если в 1-й день он был в пути 10ч, а во 2-й 6ч? _____________________________________________

6. В 12 клетках 72 белых кролика и 48 чёрных. Ск. отдельных клеток?

___________________________________________________________________________

7. В десяти мешках 1т сахара. Ск.кг в 3-х мешках? ________________________________

8. Длина 5м, ширина на 20дм меньше.Найди Р и S прямоугольника.

___________________________________________________________________________

____________________________________

1. В библиотеку привезли 1000 книг. Из них сказок 1/5 всех книг, рассказов на 356 книг больше, чем сказок, а ост. стихи. Ск. книг со стихами привезли?

___________________________________________________________________________2. В 5 коробках по 47 кг карамели, а в неск. коробках по 50 кг зефира. Ск. коробок с зефиром, если всего 535 кг сладостей? __________________________________________

3. Купили на 180р. 3 розы. Ск. роз можно купить на 900р.? _________________________

4. Самолёт пролетает 1200км за 2ч. За ск. ч. пролетит это расстояние другой самолёт, если его скорость ув. в 2 раза? ________________________________________________

5. За 2 дня самолёт пролетел 10240км. Ск. км пролетал самолёт каждый день, если в 1-й день он был в пути 10ч, а во 2-й 6ч? _____________________________________________

6. В 12 клетках 72 белых кролика и 48 чёрных. Ск. отдельных клеток?

___________________________________________________________________________

7. В десяти мешках 1т сахара. Ск.кг в 3-х мешках? ________________________________

8. Длина 5м, ширина на 20дм меньше.Найди Р и S прямоугольника.

___________________________________________________________________________

____________________________________

1. В библиотеку привезли 1000 книг. Из них сказок 1/5 всех книг, рассказов на 356 книг больше, чем сказок, а ост. стихи. Ск. книг со стихами привезли?

___________________________________________________________________________2. В 5 коробках по 47 кг карамели, а в неск. коробках по 50 кг зефира. Ск. коробок с зефиром, если всего 535 кг сладостей? __________________________________________

3. Купили на 180р. 3 розы. Ск. роз можно купить на 900р.? _________________________

4. Самолёт пролетает 1200км за 2ч. За ск. ч. пролетит это расстояние другой самолёт, если его скорость ув. в 2 раза? ________________________________________________

5. За 2 дня самолёт пролетел 10240км. Ск. км пролетал самолёт каждый день, если в 1-й день он был в пути 10ч, а во 2-й 6ч? _____________________________________________

6. В 12 клетках 72 белых кролика и 48 чёрных. Ск. отдельных клеток?

___________________________________________________________________________

7. В десяти мешках 1т сахара. Ск.кг в 3-х мешках? ________________________________

8. Длина 5м, ширина на 20дм меньше.Найди Р и S прямоугольника.

___________________________________________________________________________

 

_________________________________

1. В саду посадили 480 видов цветов. Роз – 4/6всех цветов, пионов – 4 раза меньше, чем роз, а ост. гвоздики. Ск. посадили гвоздик? _______________________________________

2. В ларёк привезли 56 шампуней, бальзамов в 2р. меньше, а кремов в 3 раза больше, чем шампуней и бальзамов вместе. Ск. моющих средств? __________________________

___________________________________________________________________________

3. В двадцати мешках 2т соли. Ск. соли в 7мешках? ______________________________

4. Книга стоит 48р. а журнал в 3 р.дороже. На ск. книга дешевле? ____________________

5. За 4 стола заплатили 872р.Ск. столов можно купить на 1526р.? ____________________

6. Катер прошёл 96 км за 3ч, а лодка проплыла 56км за 7ч. Вск. раз скорость катера больше скорости лодки? ______________________________________________________

7. Автобус проехал 240км за 4ч. За ск. ч проедет этот путь автомобиль, скорость которого на 20 км/ч больше? __________________________________________________

8. Площадь квадрата 81 кв.см. Найди его Р._____________________________________

9. Р = 100м, длина 300дм. Найди площадь.______________________________________

 

_______________________________________

1. В саду посадили 480 видов цветов. Роз – 4/6всех цветов, пионов – 4 раза меньше, чем роз, а ост. гвоздики. Ск. посадили гвоздик? _______________________________________

2. В ларёк привезли 56 шампуней, бальзамов в 2р. меньше, а кремов в 3 раза больше, чем шампуней и бальзамов вместе. Ск. моющих средств? __________________________

___________________________________________________________________________

3. В двадцати мешках 2т соли. Ск. соли в 7мешках? ______________________________

4. Книга стоит 48р. а журнал в 3 р.дороже. На ск. книга дешевле? ____________________

5. За 4 стола заплатили 872р.Ск. столов можно купить на 1526р.? ____________________

6. Катер прошёл 96 км за 3ч, а лодка проплыла 56км за 7ч. Вск. раз скорость катера больше скорости лодки? ______________________________________________________

7. Автобус проехал 240км за 4ч. За ск. ч проедет этот путь автомобиль, скорость которого на 20 км/ч больше? __________________________________________________

8. Площадь квадрата 81 кв.см. Найди его Р._____________________________________

9. Р = 100м, длина 300дм. Найди площадь.______________________________________

 

________________________________________

1. В саду посадили 480 видов цветов. Роз – 4/6всех цветов, пионов – 4 раза меньше, чем роз, а ост. гвоздики. Ск. посадили гвоздик? _______________________________________

2. В ларёк привезли 56 шампуней, бальзамов в 2р. меньше, а кремов в 3 раза больше, чем шампуней и бальзамов вместе. Ск. моющих средств? __________________________

___________________________________________________________________________

3. В двадцати мешках 2т соли. Ск. соли в 7мешках? ______________________________

4. Книга стоит 48р. а журнал в 3 р.дороже. На ск. книга дешевле? ____________________

5. За 4 стола заплатили 872р.Ск. столов можно купить на 1526р.? ____________________

6. Катер прошёл 96 км за 3ч, а лодка проплыла 56км за 7ч. Вск. раз скорость катера больше скорости лодки? ______________________________________________________

7. Автобус проехал 240км за 4ч. За ск. ч проедет этот путь автомобиль, скорость которого на 20 км/ч больше? __________________________________________________

8. Площадь квадрата 81 кв.см. Найди его Р._____________________________________

9. Р = 100м, длина 300дм. Найди площадь.______________________________________

 

 

1. В 7 машинах было по 7т50кг угля, а в 5 машинах по 6т5ц угля. Весь уголь развезли

на 5 заводов поровну. Ск. угля получил каждый завод?

2. 54702: 9 х 40 – (145973 + 712480: 8)

3. 4800: (а х 5 – 560) = 120 480: у = 324 – 264

4. 7т60кг… 7т 6ц 400ц… 4т

4сут6ч… 100ч 5км3м… 5030дм

5. Длина дачи 12м, а ширина на 40дм меньше. Найди периметр и площадь.

 

1. В 7 машинах было по 7т50кг угля, а в 5 машинах по 6т5ц угля. Весь уголь развезли

на 5 заводов поровну. Ск. угля получил каждый завод?

2. 54702: 9 х 40 – (145973 + 712480: 8)

3. 4800: (а х 5 – 560) = 120 480: у = 324 – 264

4. 7т60кг… 7т 6ц 400ц… 4т

4сут6ч… 100ч 5км3м… 5030дм

5. Длина дачи 12м, а ширина на 40дм меньше. Найди периметр и площадь.

 

1. В 7 машинах было по 7т50кг угля, а в 5 машинах по 6т5ц угля. Весь уголь развезли

на 5 заводов поровну. Ск. угля получил каждый завод?

2. 54702: 9 х 40 – (145973 + 712480: 8)

3. 4800: (а х 5 – 560) = 120 480: у = 324 – 264

4. 7т60кг… 7т 6ц 400ц… 4т

4сут6ч… 100ч 5км3м… 5030дм

5. Длина дачи 12м, а ширина на 40дм меньше. Найди периметр и площадь.

 

1. В 7 машинах было по 7т50кг угля, а в 5 машинах по 6т5ц угля. Весь уголь развезли

на 5 заводов поровну. Ск. угля получил каждый завод?

2. 54702: 9 х 40 – (145973 + 712480: 8)

3. 4800: (а х 5 – 560) = 120 480: у = 324 – 264

4. 7т60кг… 7т 6ц 400ц… 4т

4сут6ч… 100ч 5км3м… 5030дм

5. Длина дачи 12м, а ширина на 40дм меньше. Найди периметр и площадь.

 

1. В 7 машинах было по 7т50кг угля, а в 5 машинах по 6т5ц угля. Весь уголь развезли

на 5 заводов поровну. Ск. угля получил каждый завод?

2. 54702: 9 х 40 – (145973 + 712480: 8)

3. 4800: (а х 5 – 560) = 120 480: у = 324 – 264

4. 7т60кг… 7т 6ц 400ц… 4т

4сут6ч… 100ч 5км3м… 5030дм

5. Длина дачи 12м, а ширина на 40дм меньше. Найди периметр и площадь.

 

1. В 7 машинах было по 7т50кг угля, а в 5 машинах по 6т5ц угля. Весь уголь развезли

на 5 заводов поровну. Ск. угля получил каждый завод?

2. 54702: 9 х 40 – (145973 + 712480: 8)

3. 4800: (а х 5 – 560) = 120 480: у = 324 – 264

4. 7т60кг… 7т 6ц 400ц… 4т

4сут6ч… 100ч 5км3м… 5030дм

5. Длина дачи 12м, а ширина на 40дм меньше. Найди периметр и площадь.

 

 

Вставь окончания прилагательных, определи падеж.

1. По снежн… полю, около лесн…* озера, на высок… берегу, из холодн…* молока, об известн… писателе*, без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…, в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности*, на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж…* скатерт…, у звёз_н…* неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар…* дерева.

2. От свеж… (ветра) - …(3).

 

Вставь окончания прилагательных, определи падеж.

1. По снежн… полю, около лесн…* озера, на высок… берегу, из холодн…* молока, об известн… писателе*, без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…, в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности*, на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж…* скатерт…, у звёз_н…* неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар…* дерева.

2. От свеж… (ветра) - …(3).

 

Вставь окончания прилагательных, определи падеж.

1. По снежн… полю, около лесн…* озера, на высок… берегу, из холодн…* молока, об известн… писателе*, без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…, в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности*, на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж…* скатерт…, у звёз_н…* неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар…* дерева.

2. От свеж… (ветра) - …(3).

 

Вставь окончания прилагательных, определи падеж.

1. По снежн… полю, около лесн…* озера, на высок… берегу, из холодн…* молока, об известн… писателе*, без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…, в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности*, на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж…* скатерт…, у звёз_н…* неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар…* дерева.

2. От свеж… (ветра) - …(3).

 

Вставь окончания прилагательных, определи падеж.

1. По снежн… полю, около лесн…* озера, на высок… берегу, из холодн…* молока, об известн… писателе*, без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…, в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности*, на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж…* скатерт…, у звёз_н…* неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар…* дерева.

2. От свеж… (ветра) - …(3).

 

Вставь окончания прилагательных, определи падеж.

1. По снежн… полю, около лесн…* озера, на высок… берегу, из холодн…* молока, об известн… писателе*, без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…, в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности*, на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж…* скатерт…, у звёз_н…* неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар…* дерева.

2. От свеж… (ветра) - …(3).

 

 

____________________________

78км78м=____________м 70т7кг=__________кг 2ч45мин=_______мин

34м43см=___________см 7т70кг=__________кг 11ч=________мин

4500см=___________м 100т=_________ц 660мин=_______ч

7003см=______м____см 6т5ц=_________кг 72ч=________сут.

8км8м=__________м 80т80ц=________ц 8сут.12ч=______ч

8км8м=_________дм 1кг56г=_________г 50ч=_______сут____ч

8км8м=_________см 7200кг=_________ц 1ч1мин=_______с

6000000мм=_____км 7245кг=______т___кг 2в.=________д.

1. В магазин привезли 150кг картофеля. До обеда продали 2/5 всего картофеля. Ск. кг картофеля осталось? _______________________________________________________

2. В соревнованиях участвовало 36девочек. они составляли 2/5 всех участников. Ск. всего детей участвовало в соревнованиях? ____________________________________


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.044 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал