![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
A) ощущения, аффекты, аморфные восприятия
B) эмоции, чувства C) впечатления D) влечения E) стрессы
$$$ 365 Образ «Я» у ребенка-дошкольника содержит: A) рефлексивное Я B) образ тела, имя, половую идентификацию C) идеальное Я D) отраженное Я E) действенное Я
$$$ 366 Признаки кризиса трехлетнего возраста: A) непослушание, строптивость, деспотизм, негативизм B) обесценивание C) робкость D) исполнительность E) податливость
$$$ 367 Признаки развития по Выгодскому A) появление новых элементов в развитии, дифференциация B) перестройка связей между процессами C) расширение социальной связи развития D) предметная манипуляция E) потребность в самоутверждении
$$$ 368 Принципы генетической психологии (по Ж. Пиаже) A) диссимиляции B) равновесия, конструкции, трансформации C) ассимиляции D) последовательности E) системности
$$$ 369 Конструктивная жизненная позиция пожилых людей: A) держатся замкнуто B) позитивно относятся к жизни, старости C) старость воспринимают с негодованием D) ищут помощи E) чувствуют себя несчастными
$$$ 370 Критерий окончания периода новорожденности, связанный с появлением комплекса оживления это подход: A) психологический B) физиологический C) медицинский D) социальный E) педагогический
$$$ 371 Вид идентификации объединение себя с другими на основе эмоциональной связи присущ возрасту: A) старческому B) дошкольному C) раннему D) подростковому E) младшему
$$$ 372 Особенности самосознания личности в подростковом возрасте A) неадекватная самооценка, сравнение себя с другими, потребность быть взрослым B) самоанализ C) мировоззрения и убеждения D) направленность на будущее E) самосовершенствование
$$$ 373 Этапы развития психофизиологической стороны речи: A) крик, лепет, членораздельная речь B) монологическая C) внутренняя D) эгоцентрическая E) внешняя
$$$ 374 Неравномерность темпа и ритма психического развития и развития психических функций это: A) гетерохронность B) синхронность C) задержка умственного развития D) идиосинкразия E) сенсибилизация
$$$ 375 Система двусторонней связи ребенка и социальных объектов это A) отставание B) социальная ситуация развития C) опережение D) адаптация E) аккомодация
$$$ 376 Возрастная психология выделилась в самостоятельную науку в веке: A) 16 B) 17 C) 18 D) 20 E) 19
$$$ 377 Главный фактор развития (по З. Фрейду) A) сублимация B) сексуальный инстинкт C) вытеснение D) агрессия E) сопереживание
$$$ 378 Представление о месте, которое занимает ребенок в системе социальных связей это
|