Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Невеста в оранжевом






Ты красиво выглядишь, - сказал Чарльз, обнаружив Аллегру стоящей перед зеркалом в гардеробной, готовящейся к ужину.

 

Одев свои серьги, она повернулась с улыбкой.

 

- Помнишь их? - спросила она. - Ты подарил мне их в Риме.

 

- Да, - кивнул он.

 

- Они были от греческих ремесленников; они стоили мне целое состояние.

 

- Слава Богу, Корделия не продала их с лотка.Я волновалась, что не найду ничего, после ее весенней уборки.

 

Аллегра осторожно достала ожерелье из своей шкатулки. Это было ожерелье из сердолика, из Египта.

 

- Поможешь мне с этим?

 

Чарльз аккуратно положил его на шею и защелкнул замок. Он нежно поцеловал ее затылок.

 

- Теперь иди. Разве не плохая примета видеть невесту перед свадьбой? - Аллегра улыбнулась, хотя она была далеко не суеверной, в конце концов, это было всего лишь одно из бесчисленныхобъединений уз которое они разделяли с начала времен.

 

Ей было легко, и впервые после Флоренции, она в себе не сомневалась. Она надеялась жить дальше, вместе с ним, также как и быть с ним на приеме, который начинался сразу же после церемонии.

 

Ковен собрался в Храме Дендура34, и скоро она совершит свой путь к алтарю и скажет слова, которые свяжут ее и ее близнеца в этой жизни. Она была одета так, чтобы напомнить каждому об их легендарной истории: римские серьги, египетское колье, и платье из шелка и тончайшего льна. Хетти вплела лаванды в ее волосы, так же как и на их соединение в Риме.

34. Храм Дендура (первон. Тузис) – египетский храм, построенный римским правителем Египта. Сейчас находится в Нью-Йорке в музее Метрополитен. Именно тот храм, возле которого были Дилан и Блисс в первой книге.

Она не была в белом платье, но надела платье восхитительного оранжевого оттенка, такое же, как у нее было на Ниле. Яркое, счастливое и праздничное. Также, она одела вуаль, шелковую занавесь, покрывавшую ее голову. По традиции они должны были прибыть по отдельности, Чарльз со своими слугами, а затем Аллегра, спустя несколько минут. Они встретятся на ступенях перед храмом на закате. Она была почти готова, но тут в ее дверь постучали.

 

- Вас поджидают внизу. Он сказал, что он ваш давний приятель, - скептически произнесла Хетти.

 

- Кто это?

 

- Он не сказал. Я сказала Джулиусу, чтобы он не впускал его. Я не хочу, чтобы вы опоздали.

 

- Сейчас, правда, неподходящее время, - сказала Аллегра. - Можете спровадить его?

 

- Мы пытались, но он не хочет уходить. Может, будет лучше, если вы его прогоните.

 

Аллегра осторожно спустилась в своих туфлях, украшенных драгоценностями и, выйдя за дверь, увидела Бена, который ходил по крыльцу и их водителя Джулиуса, который не сводил с него глаз.

 

- Привет, - сказала она, тронув его за плечо. - Что ты здесь делаешь?

 

- Привет. Я не вовремя...? - он взглянул на ее платье и вуаль.

 

- Костюмная вечеринка?

 

- Нет, это... - Она не могла сказать ему, что на ней надето.

 

Конечно же, он этого не знал. Это было ее платье для связывания уз, просто Красная Кровь надевала белое на свадьбу.

 

- Зачем ты здесь?

 

Он засунул руки в карманы пальто и устремил взгляд на парк.

 

- Может, прогуляемся?

 

- Прямо сейчас? - Аллегра посмотрела на часы.

 

Она уже сейчас должна быть в пути. Джулиус с удивлением смотрел на нее.

 

- Мы опоздаем, мисс.

 

Разве кто-то из невест приходит вовремя на объединение уз? И если Бен что-то хочет сказать ей, то сейчас самое подходящее время. После этого события уже будет слишком поздно.

 

- Хорошо.

 

Она сняла туфли на высоком каблуке и сменила их на сандалии, которые она прятала в передней. Они прошли несколько кварталов вниз к Риверсайд парку, и прогулялись к воде. Листва стала опадать. Скоро придет зима, холодно. Листья хрустели под ногами. А ее платье шелестело по траве. Через час, они с Чарльзом будут связаны узами. Аллегра заговорила первая.

 

- Зачем ты здесь?

 

- Я не женился, - сказал он.

 

- Хмм, - произнесла она, не зная о чем подумать, хотя она и не удивилась.

 

Когда она увидела его на крыльце, ее сердце екнуло и она знала, что он хочет ей сказать. Хоть она и верила, что какая-то часть ее жизни закончена и опасность позади, кто-то оставил раскрытой книгу на той же странице, будто настаивая на том, что бы они с Беном встретились. Кто же это был? Может она? А может быть он? Почему она так быстро забыла о собственном тщательно спланированном объединении уз? Она сейчас должна ехать в машине. Через несколько минут она должна будет стоять в храме. Чарльз будет стоять у алтаря в смокинге. Их гости окружат их, держа в руках свечи. Они произнесут клятвы. Она перевезла почти все свои вещи в пригородный дом тем утром, это стало своеобразным ритуалом со времен Древнего Египта, тогда перевоз вещей жены в дом мужа и являлось объединением уз, а церемония была не столь необходима. Действительно, насколько они разумнее были тогда. Пока в одну секунду, в одно мгновение она не бросила все планы на ветер, согласившись прогуляться с Беном. Возможно, им стоило быть более суеверными. Наверное, это, и правда, было плохой приметой, что Чарльз видел ее. А может это, наоборот, к счастью? Почему Бен оказался здесь и сейчас, в столь неподходящее время? Если бы он пришел завтра, то она бы и не узнала его. Или, если бы он приехал вчера, у нее было бы больше времени на размышление, перед действием – время, чтобы разобраться и прийти в себя. Но это происходило сейчас. Не было лишнего времени, не было времени подумать. Только ее сердце бешено колотилось. На ней было ее подвенечное платье. В ее волосы были вплетены лаванды. Бен нашел лавочку и жестом предложил ей присесть рядом с ним.

 

- Я не смог созвониться с тобой, потому что считал, что это неважно. Но сейчас, это имеет значение. Ренни былабеременна. Или думала, что беременна.

 

- Что произошло?

 

- Не знаю. Я не уверен. Похоже, что, она не была беременна вовсе. Она думала, что это так. Мать считает, что она просто решила выйти замуж за богатенького сынка. Мама всегда была такого мнения о девушках, с которыми я встречался.

 

Бен вздохнул.

 

- Я все равно собирался жениться. И было совсем неважно, беременна она или нет... Я любил ее.

 

Аллегра кивнула. Ей было тяжело слушать его признания в любви к другой девушке, но ведь она видела ее в тот вечер в Редвуде, видела, как он нежен с Ренни и их очевидную привязанность друг к другу. Он облокотился на скамью и, сорвав шарф с шеи, стал теребить его.

 

- В конце концов... Я не смог этого сделать. Я отменил все. Я понял, что должен делать то, что сделает меня самого счастливым, именно поэтому я здесь.

 

Он повернулся к ней и его глаза небесного цвета стали блестеть ярче, чем когда-либо.

 

- Бен, не стоит говорить то, что не имеет смысла, - предупредила она. - Ты прошел через кризис. Не так-то просто расстаться с человеком, на котором собираешься жениться.

 

Но она должна бы знать об этом, подумала она.

 

- Ты сам не знаешь, что говоришь.

 

- Это то, что мне нужно больше всего, - сказал он. - Я знаю, чего хочу сейчас. Это то, чего я всегда хотел. Я просто не был уверен, что получу это.

 

Аллегра впала в панику. Это было не то, что она хотела, на ней было подвенечное платье, меч был благословлен, кольца взяты из сейфа.

 

- Ты все усложняешь, а я хочу, чтобы мы были друзьями. Ты сам не понимаешь, что творишь.

 

- Выслушай меня, Легс, - сказал он.

 

Она кивнула, ее сердце бешено колотилось.

 

Ей следовало бы убежать прямо сейчас, вместо того, чтобы остаться и выслушать его, это все только усложнит.Но вместо того чтобы думать о гостях в храме или о порядке процесса событий который сейчас постепенно сводится к непрочности, она хотела, ужасно хотела услышать, что Бендикс хотел ей сказать.

 

- Той ночью, когда ты вернулась в мою жизнь... Я бы никогда не смог забыть тебя.

 

- Это вызвало во мне столько... - произнес он и сделал круговое движение вокруг его груди.

 

- Бен. Я не могу. Я уже говорила тебе... - высоким голом произнесла Аллегра, захваченная эмоциями. - Я говорила тебе, я не могу.

 

- Я знаю, кто ты, и я люблю тебя. Я хочу тебя. Мне все равно, что ты... не человек.

 

Он не мог выдавить из себя и слова. Она покачала головой.

 

- Это не так просто. Все настолько запутано.

 

Она опустила голову.

 

- Есть кое-что, о чем ты должен знать.

 

Она рассказала о том видении, которое появилось в тот раз, когда они впервые остались наедине, и она пила его кровь. Она рассказала ему об их малышке, о том, как она лежала в коме. Также о том, что она уверена, что если они будут вместе, то он умрет, ее любовь к нему, так или иначе, будет его погибелью. Некоторое время Бен хранил молчание. Наконец, он заговорил.

 

- Значит, если мы будем вместе, я умру?

 

- Я не знаю.

 

Аллегра старалась сохранить выражение лица жестким и решительным.

 

Мне так кажется.

 

- Эй.

 

Бен улыбнулся, его улыбка была подобна солнцу, пробившемуся сквозь тучи.

 

Он взял ее за подбородок.

 

- Послушай, Легс. Я ведь все равно когда-нибудь умру. Я ведь человек. Я не знаю всей правды о тебе, но я не верю в видения будущего. Я верю в то, что мы сами выбираем свою судьбу. Ты даже не дала мне шанса в последний раз. Ты просто ушла. Но теперь я здесь. И я люблю тебя. Останься со мной. Не бойся будущего, мы встретим его вместе.

 

Он смахнул ее слезы. Его руки были такими теплыми и нежными.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал