Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Герцог Ада






В соответствии с внутренними часами Мими, прошел почти месяц с момента их приезда в преисподнюю, с тех пор ничего не изменилось и не случилось. Она не понимала, что Кингсли хотел от неё – казалось, что ответом было «ничего», и от этого её эго страдало еще больше.
Оливер стал намного беспокойнее, они так долго были здесь, что его пугала возможность никогда уже не найти путь обратно, на поверхность. Они привыкли к здешнему воздуху, их души начали переплетаться с этим местом. Нужно было уходить.

Мими проглотила свою гордость и записалась на прием в офис консильери, чтобы поговорить один на один с Кингсли. Хотя она и жила в его доме, он никогда не искал её компании. Она устала быть пренебрегаемой домашней гостью. Если он не хочет говорить, то ему придеться слушать. Больше она не может играть в «ожидание». Ей необходимо было не только заниматься своими любовными делами, но и думать о Ковене. Мими не знала чего ожидать, и если Кингсли не чувствует то же самое к ней, то она просто заключит с ним сделку.

Кингсли сидел за длинным столом из черного дерева и смешно посмотрел на вошедщую Мими.

- Ты всегда формальна, Форс. Я должен признаться, что опешил, увидев твое имя в календаре. Если ты хочешь поговорить со мной, я в нижнем зале, - сказал он, опустив длинные ноги на край стола и заложив руки за голову. Он качался на спинке кресла, невыносимо случайно, как обычно.

- Правда, - жестко сказала Мими, усаживаясь напротив него. «Только вот тебя никогда не бывает дома.

- Ад – это большое место. Я занят, - сказал он. - Что у тебя на уме?

Теперь, когда она была в его внимании, она запнулась. Она столько раз репетировала это утром, решив рассказать правду, но «я тебя люблю» - казалось слишком ожидаемым, в то время как «что ты чувствуешь ко мне?» - слишком слабым. Она не могла сказать, что чувствовала к нему, ухмыляюшемся ей. Это было очень унизительно, и, хотя она поклялась не допустить, чтобы её тщеславие или его беззаботность мешали объяснению в любви, внезапно она решила, что он просто этого не стоит. Это была шутка. Все это время она воображала, что он сильно страдал, упустив её, и что встретит её с распростертыми объятиями. Но это было далеко от реальности.
Она встала из-за стола.

- Знаешь, ты прав. Это смешно. Я просто трачу своё время.

Кингсли наклонился вперед, едва не падая со стула, удивившись на минуту её дерзким поведением. Он выпрямился, поставил ноги на землю, переставая качаться на стуле.

- Теперь держись. Перед тем, как ты уйдешь, я хочу задать тебе вопрос.

Она стояла, ожидая, когда он заговорит.

- Что ты делаешь здесь, на самом деле? - спросил он. - В преступном мире, я имею в виду.

Мими издевалась. Она посмотрела на него:

- Что за вопрос? Что ты имеешь в виду, когда говоришь здесь? Как это выглядит? О чем ты вообще думаешь? Конечно, я пришла к тебе.

Он выглядел смущенным.

- Ко мне? Как же так? - Он постучал пальцем по щеке. Она ненавидела его, Неужели он действительно пытается унизить её? Он всегда был в стороне от этого, он не был жестоким. У него было злое чувство юмора. Прекрасно. Если он хочет, чтобы она ему объяснила все это, то она предоставит ему такое удовольствие. По крайней мере, это означало, что он будет слушать все то, что она хотела сказать.

- Я имею в виду… Я скучала по тебе. Я хотела увидеть тебя снова. Я пришла сюда ради тебя. Ты знаешь, мы могли бы… - она колебалась, одновременно ком встал в горле и слезы покатились из глаз, но он смотрел на неё с такой враждебностью, что она не выдержала. - Это не имеет значения. Я имею в виду, что это очевидно, что ты не… - она не могла продолжить и сделала резкий шаг к двери.

Кингсли вскочил со своего места и схватил её за руку, чтобы удержать. Его глаза сузились. Он сердился.

- Минуту, я думал ты здесь из-за ковена. Я знаю, что происходит там и думал, что тебе нужно что-то из Царства мертвых. Но ты хочешь, чтобы я поверил, что ты здесь по любой другой причине кроме… Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что все это было ради меня?

Мими хотела умереть от смущения. Кингсли смотрел на неё, словно никогда не слышал о чем-то подобном и глупом. Было очень много недосказанных слов в их отношениях, и это было заметно. Она считает его любовью всей своей жизни, а, по его мнению, она просто девушка, с которой он встречался пару раз. Расхождение было настолько велико, что становилось больно жить с ошибочными иллюзиями. Она провела последний год, путешествуя, чтобы получить его обратно, и теперь это.

- Да. Это все для тебя. Счастлив?

- Но почему? - спросил он, по-прежнему озадаченный.

- Чтобы спасти тебя.

К его счастью, он не засмеялся. Но его лоб покрылся морщинами.

- Эта задача не из легких, путешествовать здесь. Конечно же, у тебя есть более существенные причины для этого путешествия. Почему ты ничего о них не говоришь? У тебя всегда был трюк или два в рукаве. Но что это такое? Что ты действительно хочешь от преисподней? Может, я могу тебе помочь?

Мими покачала головой. Она ему все рассказала, и он не поверил ей. Мгновение она была слишком потрясена, чтобы ответить. Наконец она сказала:

- Я не знаю, что сказать, чтобы ты поверил, что я здесь ради тебя и только ради тебя. - Её нижняя губа задрожала. Она не знала, что хуже, что она сказала правду или что он ей не верит. Кингсли вздохнул и провел рукой по своим черным волосам.

- Я думаю, что в счет нашей дружбы ты должна быть честна со мной.

- Я и так честна с тобой.

- Таким образом, Великий Азраил путешествует в Царство мертвых за любовью? Так получается? - Его губы искривились в усмешке. - Вот почему ты связалась с Аббодоном, верно? Из-за твоей большой любви ко мне?

Мими ударила его по лицу.

- Сволочь! Я пришла сюда ради тебя. А знаеь, мне уже все равно. Продолжай гнить в аду.

Кингсли улыбнулся и вытер рот манжетом рубашки.

- Азраил, я запомню это.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал