Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тридцать шесть






Узница

У Аллегры закружилась голова. Она понятия не имела, как давно это было, когда в последний раз она видела солнце, когда Венаторы штурмовали то место, где она была заключена в винном погребе. Что случилось с Беном? Что происходит с виноградником. Рабочие будут волноваться, не так ли? Конечно, семья Бена искала их. Красная Кровь не лишена своих ресурсов.
Она не понимала, почему Чарльз не принял её предложение. Когда она припала к его ногам и попросила не причинять Бену вреда, её близнец просто опустился рядом с ней, убрал её руки от своих ног, посадил её на стул и ушел.

Аллегра была истощена. Она не знала, что будет дальше. Она позволяла Чарльзу возвращаться в её сознание, чтобы она смогла отправить ему безнадежные, тревожные сообщения через глом. Но Чарльз не ответил ей на этот раз.

Он не простит, подумала она. Она толкнула его слишком далеко, он никогда не вернётся к ней, слишком поздно. Он стремится к мести. Кто знает, что будет теперь с ней или с Беном.

Наконец, спустя некоторое время, когда она попросила у Чарльза жизнь Бену, дверь в винный погреб открылась со скрипом. Но вошедший внутрь был не Чарльзом и не его Венатором.

- О, эй, не вижу тебя здесь, - сказал Бен, смотря удивленно по сторонам. Затем он взял бутылку вина с нижней полки.

Аллегра, не совсем уверенно, что это было реально, заморгала глазами.

- Бен, неужели это ты? Ты в порядке?

Он улыбнулся.

- Ты скучала по мне? Я только что вернулся из магазина.

Никто не трогал его. Никто не угрожал ему. Он не знал, сколько времени прошло. Аллегра понимала теперь, что все это случилось в гломе, в сумеречном мире, где время не действует так же, как здесь. Казалось, прошел месяц, но на самом деле, всего несколько часов реального мира. Он был одет в такую же одежду, как когда она видела его в последний раз: красная фланелевая рубашка, грязные джинсы, рабочие ботинки.

– Хендерсон хочет заказать у тебя еще твоего сыра. Если мы не будем осторожны, то у нас скоро не состанется виноградников, а будут пещеры с сыром. – Сказал он, вытащив еще одну бутылку. – Думаю уже подошло время испробовать Сиру 88-го. – Он посмотрела на нее с улыбкой, но выражение его лица заметно изменилось, увидев ее бледную и испуганную. – Ноги… сними что-то не так? Ты смотришь на меня смешно.

Она покачала головой и похлопала его по руке.

- Нет, я думаю, у меня клаустрофобия. Я не могла найти бутылку вина и запаниковала, что я здесь слишком долго. Все в порядке.

Они поднялись по лестнице в дегустационный зал. Бен поцеловал Аллегру в лоб и вернулся в свою студию. Она не могла признаться себе, что свободна, была потрясена, обнаружив, что он не был в опасности, она ошибалась. Конечно, Чарльз никогда не навредит Красной Крови. Симпотично обшитая дубовыми панелями комната оказалась почти пустой за исключением одного клиента, сидящего на стуле. Это был Кингсли Мартин. Он небрежно читал газету, и был похож на еще одного жителя, пришедшего попробовать новые красные вина. Аллегра нерешительно подошла к нему:

- Что происходит?

- Разве это не очевидно? – Кингсли криво улыбнулся. – Ты свободна. Я думал, что выпитый перед отъездом Каберне оправдает твой обман.

- Почему? – Спросила она, не думая о вине.

- Заказ Чарльза.

- Где Чарльз?

Кингсли пожал плечами.

- Он не сказал. Наверное, в Нью-Йорке. - Все это произошло в гломе, Чарльз никогда не ступит в Калифорнию.

- Так что происходит сейчас? – Спросила Аллегра.

Венатор сложил газету.

- Как мне кажется, ничего. Я имею в виду, что не думаю, что тебе есть о чем беспокоиться. Это касается уз – между тобой и Чарльзом.
Кингсли покрутил бокал с вином и сделал большой глоток. Он пробовал его с минуту, давая почувствовать его всей полостью рта.

- Увы, как только становишься Кроатоном, вкус теряет свою силу. Я не могу даже почувствовать запах вина. Оно действительно хорошее?

- У нас нет никаких претензий, - подтвердила Аллегра.

- Я уверен. Надеюсь, ты не думаешь слишком плохо о нас. У нас не было никакого выбора, ты знаешь. Мы делаем только то, чего хочет Регис.
Аллегра кивнула и начала вытирать прилавок. А кингсли читал газету и пил вино. После некоторых раздумий она спросила:

- А вы, ребята, не можете узнать, что случилось с тем больным фамильяром?

- Каким фамильяром?

- Чарльз отметил, что Красная Кровь умирает от новых страданий и что некоторые Стражы обеспокоены, так как, похоже, заболевание влияет на некоторых членов комитета. - Кингсли покачал головой.

- Я не видел ничего подобного ни в одном из моих докладов.

- Форсайт знает.

- Возможно это его работа, - он кивнул.

Аллегра нашла любопытным то, что Чарльз не сказал о своем лидерстве у Венаторов. Возможно, угроза болезни оказалась несущественна, как думала она. Она опустилась с прилавка, держась за голову. Она чувствовала эмоциональное истощение, будто только что покаталась на горках, была осущена и освобождена в равной мере.

- О, пока не забыл. Чарльз хотел, чтобы ты прочитала это. – Кингсли передал ей конверт.

Она разорвала его и открыла. Внутри оказалось кольцо. Кольцо связи. Она дарила его в каждой жизни Чарльзу. Теперь он вернул его ей.
Похоже, я не тот, кому оно предназначено, написал Чарльз.
Аллегра почувствовала боль при этих словах. Она сохранит его, не даст его Бену. Она будет держать в памяти свою прежнюю любовь, свою прежнюю жизнь.

- Спасибо тебе, - сказала Аллегра, Спасибо тебе, Чарльз.

В конце концов, Чарльз не мог заставить себя убить своего соперника. Он не мог убить Бена, никогда ему и не угрожал. Не существовало никогда реальной опасности. Бен об этом понятия не имел. Аллегра чувствовала себя глупой и благодарной. Возвращение кольца означало, что узы разорваны. Она свободна, чтобы быть с мальчиком, которго она любит. Не будет суда крови, она в этом была уверена. Чарльз никогда этого не сделает.
Она скольнула в свой карман.

- Чем могу я еще тебе помочь, Кингсли?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал