Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рентабельность НМА и основных средств
Модуль 2 Тема 4 17. Содержание отдельных разделов бизнес-плана Аннотация: Организация пр-ва чего-либо с указанием производственной мощности; сколько денег понадобится на инвестиционные стадии, средства доля реализации проекта без указания источника; прибыль в течение расчетного периода; предоставление кредита, получение гарантий Сведения об отрасли и предприятии: дать представление о динамике развития внешней среды данного бизнеса, изложить проблемы развития отрасли; общая хар-ка предприятия, краткая история предприятия; представление фин-экон оценки предприятия за последний год или два; анализ месторасположения фирмы; структура управления предприятия и кадровый состав: план мероприятий, намеченных фирмой и насколько идеи бизнес-плана сочетаются с этими перспективными направлениями: банковское взаимодействие, местные органы самоуправления. Описание продукции: как выглядит товар, чем он отличается, фотографии, цветные изображения; насколько для данного товара разработана и внедрена система предпродажной подготовки и послепродажного обслуживания; ценообразование продукции: завершается данный раздел конкурентным анализом данного товара; конкуренты данного товара: отрицательные и положительные стороны продукции. План маркетинга, основная цель доказать в ходе исследований наличие рынков сбыта для данного вида товаров или услуг; уточняются параметры, стратегии, матрицы; присоединение к существующей сети реализации продукции; план проведения рекламных мероприятий: формирование бюджета маркетинга; ценовая политика. Производственный план: главная задача этого раздела - доказать потенциальным партнерам. Что вы будете в состоянии реально производить нужное количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством; план месторасположения пр-ва; обеспеченность земельными площадями; альтернативные варианты расположения; производственный цикл и производственная мощность; машины, оборудование и инвентарь: хар-ки вспомогательных производств; комплектующие материалы; план производства. Организационный план: организационная структура управления, команда управления и ведущие специалисты; Финансовый план: валюта проекта; налоги; инфляция: выплаты по %; ставка ЦБ РФ: масштаб времени: сведения об объеме продаж, валовой прибыли, затратах на оборудование, оплате труда и других ключевых расходах. Анализ рисков: анализ рисков предполагает учет всех изменений внешних и внутренних факторов реализации проекта, в том числе, политических, административных, нормативных, экономических, финансовых, социальных, экологических и др.. как в сторону ухудшения, так и в сторону и улучшения В процессе реализации проекта подвержены изменению следующие элементы: стоимость сырья и комплектующих, стоимость капитальных затрат, стоимость обслуживания, стоимость продаж, цены и т. д. В результате выходной параметр, например прибыль, будет случайным. Иногда в процессе анализа риска ограничиваются анализом сценариев.
16. Источники информации для бизнес-плана 1. Данные о предприятии: -годовые бухгалтерские отчеты за последние 5 лет. -копии имеющихся бизнес-планов, производственно-финансовых планов, экономических и др. прогнозов предприятия; -учредительные документы предприятия: -устав предприятия; -свидетельство о регистрации предприятия; -свидетельство о постановке на налоговый учет; -справка о задолженности по налоговым платежам; -список дочерних компаний или других предприятий, в которых данное предприятие имеет свою долю 2. Финансовая информация: -список банковских счетов и значительных денежных инвестиций; -описание дебиторской и кредиторской задолженности -учетная политика предприятия; -список основных средств предприятия и график их амортизации; -кредитная история предприятия; -график продаж по видам продукции за каждый период времени, за который составлялся отчет о прибыли; -список счетов по крупным расходам, указанным в отчете о прибыли; -расходы на постоянную заработную плату; -отчеты независимого оценщика об оценке различных активов предприятия -отчеты других специалистов: -список акционеров, показывающий количество акций и их процент, принадлежащий каждому; имеющие значение детали сделок по акциям предприятия с начала его существования: -прайс-лист, каталоги или другая информация по продукции. 3. Данные о персонале: -организационная структура; -резюме и информация об образовании и опыте ведущих специалистов; -отчет о численности рабочих кадров (за 2 года): -план-график повышения квалификации персонала предприятия.
|