Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Промо-персоналСтр 1 из 3Следующая ⇒
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
Клиент: PepsiCo Бренд: Весёлый молочник I. Продукция участвующая в акции
ü Молоко пастеризованное Весёлый молочник ü Молоко стерилизованное Весёлый молочник ü ü Сметана Весёлый молочник ü Снежок Весёлый молочник
Промо-знаки с упаковок продукции Весёлый молочник, участвующей в акции:
II. Целевая аудитория
Принимать участие в акции могут: Совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, за исключением сотрудников и представителей Организатора, а так же членов их семей. III. Общие характеристики промо-проекта
«География:
«Время проведения акции:
«График работы:
«Механика работы:
25 промо-знаков + чеки* – 1 кружка в подарок (количество промо-знаков должно совпадать с количеством продукции в чеках, без наличия чек приз выдавать запрещено)
IV. Промо-оборудование в ЦВП
* За пресс-волом хранятся подарки ** Правила акции должны быть в каждом ЦВП в распечатанном виде.
*** Маленькие пакеты - в них промоутеры складывают полученные промо-знаки: 1 пакет = 1000 промо-знаков POSm для размещения в ЦВП:
Плакат с графиком работы Указатель (обязательно перед входом в ЦВП)
V. Промо-персонал
|