Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Промо-персонал






ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

Клиент: PepsiCo

Бренд: Весёлый молочник


I. Продукция участвующая в акции

 

ü Молоко пастеризованное Весёлый молочник

ü Молоко стерилизованное Весёлый молочник

ü Кефир Весёлый молочник

ü Сметана Весёлый молочник

ü Снежок Весёлый молочник

 

Промо-знаки с упаковок продукции Весёлый молочник, участвующей в акции:

 

 

 

II. Целевая аудитория

Целевая: женщины 25-45 лет (Расширенная: женщины/мужчины 20-55 лет)

Среднее материальное положение.

Работает, но без карьерных устремлений.

Семья для неё – это главное.

Ей важно, чтобы её воспринимали хорошей хозяйкой и заботливой матерью.

Стремится быть экономной и разумно тратить деньги, и не стесняется этого. Общительна, активна.

 

Принимать участие в акции могут:

Совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, за исключением сотрудников и представителей Организатора, а так же членов их семей.

III. Общие характеристики промо-проекта

 

«География:


Москва

Санкт-Петербург

Волгоград

Нижний Новгород

Уфа

Омск

Новосибирск



«Время проведения акции:

День Апрель Май
Пон                    
Вт                    
Ср                    
Чет                    
Пят                    
Суб                    
Вос                    

«График работы:

24 апреля – 26 мая 2013 года

Среда – пятница с 12: 00 до 20: 00

Суббота - воскресенье с 11: 00 до 19: 00

 

«Механика работы:

В Центре Выдачи Призов работает команда из 2-х промоутеров (девушка + юноша) и 1 пешего стационарного супервайзера;

 

Промоутеры обменивают промо-знаки на красочные кружки –

25 промо-знаков + чеки* – 1 кружка в подарок

(количество промо-знаков должно совпадать с количеством продукции в чеках,

без наличия чек приз выдавать запрещено)

 

Максимально 5 призов в одни руки за весь период проведения акции.

 

IV. Промо-оборудование в ЦВП


Наименование Количество
Усы для фотографирования 1 шт.
Стол 1 шт.
Скатерть 1 шт.
Стул 3-5 шт.
Пресс-вол (2х2 метра)* 1 шт.
Правила акции** 1 шт.
Маленькие пакеты*** 1 уп.

* За пресс-волом хранятся подарки

** Правила акции должны быть в каждом ЦВП в распечатанном виде.

 

*** Маленькие пакеты - в них промоутеры складывают полученные промо-знаки:

1 пакет = 1000 промо-знаков


POSm для размещения в ЦВП:

       
   
 


Плакат с графиком работы Указатель

(обязательно перед входом в ЦВП)


V. Промо-персонал


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал