![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к промо-персоналу
Возраст – 17-24 лет Внешние данные: Строго: без прыщей, дефектов кожи, татуажа, пирсинга и т.д. - рост от 165 см. - размер одежды 42-44
Требования к одежде и внешнему виду: - промоутер должен носить промо-форму в полном комплекте - промо-форма должна быть чистой, выглаженной (гладить форму горячим утюгом нельзя) - запрещено использовать парфюмерные средства, имеющие резкий и сильный запах - макияж естественный, не яркий - маникюр, прозрачный или бежевый лак для ногтей - отсутствие украшений (кроме обручальных колец)
Возраст – 17-24 лет Внешние данные: Строго: без прыщей, дефектов кожи, татуажа, пирсинга и т.д. - рост от 165 см. - размер одежды 46-48
Требования к одежде и внешнему виду: - промоутер должен носить промо-форму в полном комплекте - промо-форма должна быть чистой, выглаженной (гладить форму горячим утюгом нельзя) - запрещено использовать парфюмерные средства, имеющие резкий и сильный запах Необходимыми качествами для промоутеров являются: - умение грамотно излагать промо-текст и дополнительную информацию по проекту - открытость и общительность - аккуратность - неконфликтность и пунктуальность
|