Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовительная к школе группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 сентябрь
Подготовительная к школе группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 сентябрь
Интеграция образовательных областей
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Приветствие
| Импровизация «Игра с мячом»
| Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу
| У кого мяч, тот здоровается со всеми
| «Музыка»
«Физическая культура»
«Социализация»
| Музыкально-ритмические движения
| Игра с мячом
| Развитие ловкости и быстрой реакции. Учить уважать своих сверстников, воспитывать чувство коллективизма, коммуникативных качеств
| Предложить катить мяч по полу к любому ребенку, а тот называет свое имя.
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Развитие чувства ритма
| Игра на музыкальных инструментах
| Развивать имение играть на музыкальных инструментах, развитие динамического и ритмического слуха.
| Бубен, ложки, треу-гольники, барабан, колокольчики, погремушки
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Пальчиковая гимнастика
| Упражнения из пройденного материала
| Тренировка памяти и укрепление мелкой моторики, развивать артикуляционный аппарат и образное мышление.
| Метод ретроспективы.
Если дети затрудняются вспомнить, педагог напоминает им.
| «Музыка»
«Художественное творчество»
| Слушание музыки
| Любое произведение из пройденного материала
| Учить слушать и слышать музыку. Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться.
| Побеседовать о характере музыки и ее настроении.
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Распевание, пение
| Исполнять песни по желанию детей
| Учить петь легко, не напрягаясь, в соответствующем характере
| Вспомнить любимые песни, или напомнить их мелодии
| «Музыка»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
| Пляска, игра
| Игра «Мячики»
Игра «Мяч»
| Развивать внимание, сноровку, умение ориентироваться в пространстве.
| Объяснение правил игры.
|
Подготовительная к школе группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 сентябрь
Интеграция образовательных областей
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Приветствие
| Импровизация «Игра с мячом»
| Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу
| У кого мяч, тот здоровается со всеми
| «Музыка»
«Физическая культура»
«Социализация»
| Музыкально-ритмические движения
| Игра с мячом
| Развитие ловкости и быстрой реакции. Учить уважать своих сверстников, воспитывать чувство коллективизма, коммуникативных качеств
| Предложить катить мяч по полу к любому ребенку, а тот называет свое имя.
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Развитие чувства ритма
| Игра «Передай мяч»
| Развитие динамического и ритмического слуха.
| Передавать мяч по кругу в ритме музыки, не торопясь.
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Пальчиковая гимнастика
| Упражнения из пройденного материала
| Тренировка памяти и укрепление мелкой моторики, развивать артикуляционный аппарат и образное мышление.
| Метод ретроспективы.
Если дети затрудняются вспомнить, педагог напоминает им.
| «Музыка»
«Художественное творчество»
| Слушание музыки
| Любое произведение из пройденного материала
| Учить слушать и слышать музыку. Приучать детей эмоционально откликаться на ее характер
| Побеседовать о характере музыки и ее настроении.
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Распевание, пение
| Исполнять песни по желанию детей
| Учить петь легко, не напрягаясь, в соответствующем характере, эмоционально и выразительно
| Вспомнить любимые песни, или напомнить их мелодии
| «Музыка»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
| Пляска, игра
| Игра «Мячики»
Игра «Мяч»
| Развивать внимание, сноровку, умение ориентироваться в пространстве.
| Объяснение правил игры.
|
|