Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алексей Казаков предложил прочитать лекцию участникам антидепутатской акции






Депутат Госдумы Алексей Казаков предложил прочитать серию лекций о политическом устройстве России студентам Смоленского филиала РАНХиГС, которые участвовали в антидепутатском митинге, состоявшемся 26 ноября перед офисом " Справедливой России", - сообщается на официальном сайте депутата.

" Как бывший выпускник Академии народного хозяйства и государственной службы, я обеспокоен уровнем подготовки некоторых ее студентов по базовым профессиональным дисциплинам. Об этом я могу судить по выступлению на митинге за лишение меня депутатского мандата студента Смоленского филиала РАНХиГС Егора Цыганова, - говорится в обращении, направленном директору филиала. - Молодой человек, который обучается в столь престижном учебном заведении, ко всеобщему стыду, не смог назвать, чем отличаются ветви государственной власти и каковы полномочия депутата Государственной Думы РФ".

Алексей Казаков, имеющий ученую степень кандидата политических наук, предложил восполнить пробелы в обучении циклом лекций о современном политическом ландшафте России. В них депутат намерен рассказать студентам о работе Парламента Российской Федерации, поделиться собственным опытом участия в политической жизни страны.

Напомним, в ходе митинга молодые активисты-молодогвардейцы потребовали от Алексея Казакова сдать мандат, заявив, что не видят его работы. При этом сами не смогли вспомнить, каковы функции депутата Госдумы и назвать законопроекты, над которыми работал Казаков. Постановочность и нелепость " народного протеста", организованного молодогвардейцами с подачи губернатора Островского, вызвала сарказм комментаторов в Интернете, а видео, снятое в ходе митинга, постепенно становится хитом Youtube.

 

Источник: Regions.Ru/Новости Федерации, Москва

Дата: 01 декабря 2015 17: 11

РОССИИ ВПЕРВЫЕ ГРОЗИТ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАБАСТОВКА: ПАРЛАМЕНТАРИИ О ВВЕДЕНИИ НОВОГО НАЛОГА НА БОЛЬШЕГРУЗЫ

Акция протеста российских дальнобойщиков против системы " Платон" переносится на первые числа декабря. Водители дают правительству время на размышления до 3 декабря, потом грозят заблокировать МКАД и тем самым обрушить транспортную систему столицы, а масштабные акции, уже прошедшие вначале месяца по всей России наглядно подтверждают серьезность их намерений.

Против дальнобойщиков - " Росавтодор" (агентство Минтранса) в начале месяца было пошедший на попятную, но с тех пор изменивший свое мнение на твердое " нет". За - глава Сбербанка Герман Греф, выступивший с резкой критикой " Платона" (по его словам, " Платон" введен с проектными ошибками, в результате чего его вклад в инфляцию может составить 1, 5%), а также оппозиционные партии. КПРФ заявила о готовности не только оказать юридическую помощь дальнобойщикам, но и буквально " встать грудью" на защиту их интересов: если митинг дальнобойщиков признают незаконным, коммунисты оформят его как " встречу с депутатами".

" Справедливая Россия" и вовсе просит президента наложить на сбор мораторий сроком 2 года. СПЧ тщетно пытается выступить посредником в нарастающем конфликте, однако до сих пор не предпринял никаких практических шагов. Срок ультиматума, тем временем, уже на исходе.

О переносе всероссийской акции протеста с 30 ноября на 3 декабря сообщил ТАСС председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов. Некоторые источники называют менее оптимистичные даты, вплоть до 5 декабря, из-за облав на подъездах к Москве многие дальнобойщики просто не успеют добраться вовремя. На 5 декабря также подана заявка на проведение совместного митинга КПРФ и дальнобойщиков.

Как сообщалось ранее, сотни большегрузов планировали выстроиться вдоль МКАД, протестуя против " Платона". Дальнобойщики сразу из нескольких городов России двинулись на Москву еще на минувшей неделе. В прошлую пятницу участники акций протеста обнародовали свой манифест. В документе дальнобойщики пообещали " полную блокаду" Москвы, если система " Платон" не будет отменена.

Росавтодор, который в начале месяца, казалось, готов был наложить на " Платон" мораторий чуть ли не на год, теперь призывает дальнобойщиков не поддаваться на доводы провокаторов и лоббистов, которые призывают водителей бросать работу и выходить на забастовки. По данным РБК, перенос акции связан вовсе не с желанием дать власти одуматься, а с тем, что фуры не могут добраться до столицы в установленный срок - дальнобойщиков останавливают на полпути и под различными предлогами разворачивают или задерживают, пишет издание.

Предыдущие попытки разрешить проблему с системой " Платон" мирным способом за столом переговоров успехами не увенчались. В результате встречи министра транспорта РФ Максима Соколова с грузоперевозчиками из Петербурга и других регионов не было принято ни резолюций, ни каких-либо конкретных решений. После мероприятия представитель Росавтодора заявил, что моратория на работу системы не будет.

У дальнобойщиков претензий к " Платону" немало: от многочисленных технических проблем до сомнений в законности сбора. Депутат от " Единой России" Евгений Федоров считает, что, введя дополнительный налог на большегрузы, чиновники из правительства нарушили прямой указ президента от декабря 2014 года, в котором Владимир Путин призвал правительство " зафиксировать действующие налоговые условия и больше не возвращаться к этому вопросу". Президенту дальнобойщики тоже написали, но, по словам пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, о письме ему ничего неизвестно.

Как Вы прокомментируете введение нового налога на большегрузы? Что вы думаете о сложившейся сейчас ситуации с протестами? - с такими вопросами корреспондент Regions.ru обратился к парламентариям.

Валерий Гартунг

1й зампред Комитета Госдумы по промышленности, член фракции " Справедливая Россия"

01.12.2015 17: 14

Считаю, что решение о введении платы за проезд большегрузов является абсолютно ошибочным. Эту плату можно было устанавливать только при следующих условиях. Первое: должна была быть заранее отработана техническая часть. К примеру, когда у нас где-либо запускаются платные дороги, они вначале работают в тестовом режиме. И вторым обязательным условием должна была стать компенсация водителям большегрузов этой дополнительной налоговой нагрузки. Скажем, за счет снижения цен на топливо, либо за счет отмены для них транспортного налога.

А поскольку этого не произошло, то фактически мы получили третий налог на водителей. Первый они платят в виде акцизов, приобретая топливо, второй - в виде собственно ежегодного транспортного налога на пользование автотранспортным средством. И теперь вот еще появилась плата за проезд по дрогам большегрузных фур. Получается, что это уже не двойное, а тройное налогообложение! В условиях кризиса это абсолютно несвоевременная и неудачная мера, не имеющая никакого внятного экономического обоснования.

Поэтому акции протеста дальнобойщиков - реакция естественная и правильная. Это нормальный ответ на несправедливые налоговые новации, и правительство не должно делать вид, что не замечает этих протестных действий.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал