Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как работают психопрактики Техника безопасности






Для того, чтобы психопрактики работали с максимальной эффективностью и без " эффекта обезьяньей лапы" необходимо развивать в себе различные трансцендентные и личностные компетенции. Приведём некоторые из них.

  • Взаимоотношения с Богом (без диалогового режима с Богом, не будет советчика, уберегающего от тупиковых путей саморазвития);
  • Человечность (позволяет не свернуть себе и окружающим шею в результате реализации " злой" ветки МСББ вследствие выбора " зла" при возникновении нравственного выбора);
  • Любовь (нужна для созидательного сотворчества с Богом в этом мире);
  • Отсутствие “чёрной” зависти (позволяет получать многие " сверхспособности", как положительный побочный эффект от психопрактики);
  • Стать другом всем (всем желать счастья, никого не есть и т.д.: очень кратко добавим лишь то, что друг - это не тоже самое, что раб, и если надо он даст достойный отпор всем, кто отвергнув уровень дружбы будет посягать на господство, т.е. всё согласно алгоритмике

o " Добро должно быть с кулаками..." (Куняев С. Ю.) и

o " …кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили…" (Библия, Благая весть от Матфея, 20: 26-28));

  • Перестать считать себя Богом (это отдельная огромная тема);
  • Развивать самоконтроль (хотя сам самоконтроль так же развивается в том числе через искусственные психопрактики);
  • И прочий набор личностных и трансцендентных компетенций.
  • Контрольные параметры

Всякое явление в нашем мире во всякий момент времени описывается определённым набором контрольных параметров, через которые это явление можно описать. Это же касается и психического состояния человека. Поэтому справедливо будет кратко рассказать про некоторые контрольные параметры, которые в психике человека изменяют те или иные психопрактики.

 

Начнём с того, что представим образно какой-то параметр психики человека, как " пластиковую бутылку с водой". Множество параметров психики, это множество " бутылок" (см. рис. ниже). " Вода", которая находится в конкретной " бутылке", это и есть какое-то конкретное качество конкретного параметра психики человека (например, параметр сострадание - личностная компетенция). Количество " воды" в бутылке - это уровень этого качества на данный момент, т.е. текущая численная величина этого параметра (в нашем случае сострадания, т.е. насколько человек конкретно сейчас сострадателен). Объём " бутылки" - это потенциально возможное максимальное значение данного параметра (т.е. какой максимум сострадательности для данного человека возможен). Или ещё можно так сказать: бутылка вообще - это компетенция, конкретная бутылка конкретного человека с каким-то уровнем воды - это компетентность, а уровень воды в бутылке - это уровень компетентности. Соответственно для двух разных людей: 1) человек-" маленькая бутылка для данного параметра" один максимально возможный уровень сострадательности; 2) человек-" большая бутылка для данного параметра" - другой, больший максимально возможный уровень сострадательности. Т.е. по сути объём " бутылки" - это потенциал развития по данному качеству/параметру психики. Как правило для большинства параметров, в идеале, объём своей собственной " бутылки" (например всё по тому же параметру сострадания) надо заполнить всем.
Что интересно знать, человек-" большая бутылка" наполненная " водой" лишь на донышке, является менее сострадательным чем человек - " маленькая бутылка" наполненная " водой" до верху. Хотя потенциально первый может развить в себе это качество значительно лучше, но по факту, в силу определённых обстоятельств, он всю жизнь может оставаться по развитости данного качества хуже второго.
Также интересно знать, что изначально, ещё до рождения, и первый и второй и все остальные имели одинаковые по размеру заготовки для изготовления " бутылки" каждого.

Так почему же одни " бутылки" большие, а другие маленькие, если потенциально исходное равенство у всех одно. Ведь мы видим вокруг, что у каждого человека уникальное количество того или иного качества/параметра психики. А дело в том, что на объём " бутылки", полученной из заготовки, а также на её первичное наполнение " водой" влияет множество факторов, возможность хоть как-то воздействовать на которые в лучшем случае у человека реально появляется только после того, как его психика уже сформирована. Эта такие факторы, как: Настроение, в котором он был зачат; Предыстория рода, в котором он родился; Генетическое наследование качеств; Текущие нравственности родителей и пр. родственников; Астрологический фактор в момент рождения;

  • Окружающая, по сути своей воспитательная, среда и социальные эгрегоры соответствующие ей;
  • И т.д. Иногда комбинация этих факторов такова, что в обществе появляется очередной " злодей" или просто несчастный человек. Поэтому очень важна система воспитания и образования, способная в период, когда у личности ещё не развита воля для самостоятельного сопротивления негативным факторам, нивелировать те из факторов, которые для полноценного развития данного человека и общества в целом, оказались не самыми благоприятными. Система воспитания и образования должна позволять личности осваивать её генетически обусловленный потенциал. Современная же культура не только не способствует, но и активно препятствует освоению их потенциала людьми.
    При этом, как уже было сказано, наполнение " бутылки" (вплоть до наполнения до максимального объёма) происходит, как уже упоминалось до этого в другом контексте, либо через не осознаваемые причины (по сути своей по судьбе: изменение биоритмов, изменение положения планет, эгрегориальные переподключки и пр.), либо через применение той или иной психопрактики. И не важно, осознаёт и воспринимает этот человек то, что он делает в качестве психопрактикиили нет Т.е. наполнение " бутылки" качеством возможно в том числе благодаря той или иной психопрактике.
    Но что же делать если " бутылка" уже наполнилась, а величины параметра всё таки не достаточно для решения стоящих перед человеком задач. Например, рассмотрим уже такое качество (личностную компетенцию), как решимость, а не сострадание. Решимость - смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений, подтверждаемое практическим действием. Решимость вырабатывается в том числе с помощью такой психопрактики, как длительная мантра-медитация в позе алмаза. Мантра-медитация - это медитация на те звуки и фразы, которые ты сам произносишь. В данном контексте под мантра-медитацией мы подразумеваем циклическое повторение определённой молитвы, обращённой к Богу. Например, каждый день, находясь в позе алмаза не менее часа, нужно циклически повторять молитву " Всевышний Бог единый Бог вечный не родивший и не рождённый, наставь нас на путь прямой и позволь нам служить тебе". В данном примере мы не будем уходить в механизмы действия этой психопрактики. Скажем лишь то, что решимость ощутимо повысится у тех, у кого " бутылка" не была наполнена доверху.
    И вот " бутылка" наполнилась, что же делать дальше.? Оказывается, если продолжать психопрактику регулярно или даже добавлять ещё какие-то дополнительные практики, то в силу того, что " вода" продолжает пребывать в " бутылку", а она уже полна, постепенно " бутылка" начинает увеличиваться в объёме. Т.е. её реальный объем который мы воспринимали как данность, становится больше. И пожалуй позитивным является тот момент, что в общем случае (если человек не употребляет наркотики и пр. образом не разлагает себя), объём изменяется только в одну сторону. Т.е. насколько увеличилось столько у тебя теперь и останется. Конечно, количество " воды" в " бутылке" может иногда уменьшаться чуть ли не до минимально возможного, но объём " бутылки" не поменяется. Очень наглядно это показано в фильме " Гаттака" (https://gidonline.club/2011/08/gattaka/#goplay). Также образы таких случаев хорошо проиллюстрированы в стихотворении " Трус притворился храбрым на войне" (автор К. Вашенкин) и в притче " Портрет Моисея" приводимой ВП СССР в работе " От человекообразия к человечности". Разобравшись с этим, рассмотрим некоторые контрольные параметры и способы их развития. Описание каждых взаимосвязей в связке " параметр психики - психопрактика" и описание глубоких психологических механизмов воздействия психопрактики на данный параметр выходит за рамки написания этой статьи, и подчас требует в каждом конкретном случае писать отдельную немаленькую статью. Поэтому мы ограничимся в рамках данной статьи лишь перечислением некоторых параметров и некоторых психопрактик, с ними связанных, просто для ознакомления и получения первичных представлений у тех, для кого эта информация в новинку.
  • Параметр: Привыкание к трудностям (терпеливость и выносливость):
    • Психопрактика: Терпеть неудобные позы (асаны: например, ту же позу алмаза);
    • Психопрактика: Периодически голодать (имеется в виде лечебное голодание);
    • Психопрактика: Молчание (Мауна).
  • Концентрация ума (медитативность):
    • Какая-нибудь мантра-медитация;
    • Терпеть неудобные позы (асаны).
  • Накопление силы аскетизма (о том, что это такое, разговор отдельный, в открытых источника не удалось найти адекватных определений того, что такое аскетизм):
    • Любые аскезы и лишения:
        • При этом: " Благостные" аскезы дают 80% всего аскетизма;
        • " Страстные" аскезы дают 19% всего аскетизма;
        • " Невежественные" аскезы дают 1% всего аскетизма.
  • Повышение чувствительности:
    • Соблюдение режима дня (раннее вставание);
    • Определённые диеты (сыроедение);
    • Голодание;
    • Молчание (мауна).
  • Изменение нравственности:
    • Переосмысление;
    • Медитация на качества человека, обладающего требуемой нравственностью;
    • Медитация на качества Бога.
  • Изменение целей в разуме:
    • Матра-медитация на высшую истину: Всё принадлежит Богу. Бог управляет всем. Бог источник счастья.;
    • Медитация на качества человека;
    • Медитация на качества Бога.
  • Изменение внешних обстоятельств, благодаря духовно-психическому единству человека и Вселенной (управление погодой, воскрешение мёртвых и т.д.):
    • Одна из методик (ею пользовался в том числе пророк Иисус называемый Христом):
      • Понять-почувствовать, что данным процессом управляет Бог;
      • Представить себе желаемое течение процесса, и попросить Бога о его таком завершении;
      • Смириться с нежелательным исходом сказав Богу “Пусть будет, как ты хочешь, а не как я.”; Поблагодарить за любой исход и результат.
  • Ментальная тишина:
    • Какая-нибудь мантра-медитация.
    • Разотождествление первого уровня (это отдельная большая тема относящаяся к ТК Самоосознание);
    • Медитация на звуки природы, музыку и т.д.
  • Ментальный контроль настроя и самочувствия:
    • Аскетизм (контроль чувств);
    • Терпеть неудобные асаны.
  • Активизация психо-энергетических центров (чакр), как источинков энергии для реализации тех или иных алгоритмов:
    • Визуализация психо-энергетических центров с медитацией на них;
    • Медитация на качества Наивысшего управленца (Бога);
    • Медитация на качества человека.
  • Изменение инстинкта:
    • Задержка дыхания на выдохе;
    • Медитация на данный инстинкт и на Бога, как на управляющего данным инстинктом.
  • Минимально необходимое количество счастья, для совершения манёвров по изменению привычек:
    • Психопрактика выбирается индивидуально, по вкусу.
  • Изменение скорости обработки информации областью сознания (больше15бит/9 об в секунду).
  • Переживание крайних (экстремальных) состояний.
  • Изменение алгоритма обработки информации на бессознательных уровнях психики.
  • Изменение стереотипов восприятия информации.
  • Корректировка энергетических каналов.
  • Корректировка структур биополя.
  • Активизация скрытого потенциала.
  • Активизация резервного потенциала.
  • Взаимное соответствие настроя и самочувствия.
  • Развитие чувства меры за счёт аскетизма.
  • Интуиция за счёт медитации на качество Бога - всеведение.
  • Изменение обрабатывающей структуры психики.
  • Выведение на уровень сознания информации, находящейся в бессознательном.
  • Появление эффекта наблюдателя (направление сознания на тот или ной процесс в психике, сам факт наблюдения меняет течение процесса).
  • Внимательность.
  • Безмятежность. И т.д.

Три эффекта от психопрактики Рассмотрев некоторые взаимосвязи параметров психики и психопрактик, кратко расскажем ещё и о том, как проявляет себя психопрактика на разных этапах её применения. Этапов применения можно выделить три и связаны они с тем эффектом который психопрактика оказывает на психику.

Первичный эффект: возникает на начальных этапах применения психопрактики. Через первичный эффект Бог показывает человеку приблизительно, чего он достигнет этой практикой в конечном счёте.
Например, мантра-медитанция с утра (по тому примеру который мы приводили выше), даёт спокойный ум в первый же день, или даже всю первую неделю. Но потом, не смотря на продолжение практики, такой устойчивый эффект исчезает.

 

Неустойчивый эффект: появляется на время, после психопрактики. Если перестать практиковать, то о исчезает. Продолжая пример: после продолжительного (несколько дней подряд) соблюдения утренней мантра-медитации, спокойность ума сохраняется всякий день, когда эта практика была осуществлена. Но если в какой-то из дней упражнение было пропущено, то эффект пропадает.


Закреплённый эффект: эффект имеет место быть даже при полном отказе от этой психопрактики.
Заканчивая пример: даже не соблюдая практику мантра-медитации, удаётся сохранить спокойствие ума, не хуже (а то и лучше), чем при соблюдении практики.

По достижению закреплённого эффекта, данную психопрактику можно перестать практиковать. Так например, кто читал книги серии " Жития святых" про Серафима Саровского, тот должен знать, что Серафим, уйдя в пустошь из монастыря, совершал довольно длительное время очень суровые психопрактики, молясь стоя на камне, голодая и т.д. В результате этих практик, он кроме всего прочего получил закреплённый эффект прозорливости.И когда он прекратил все эти психопрактики, вернувшись в монастырь, прозорливость осталась при нём вплоть до последнего дня его жизни. И даже более того, он точно знал время своего оставления тела.


Критерии выбора психопрактики для себя


Завершая статью рассмотрим критерии по которым каждый может определить необходимые для себя психопрактики. Перечислим некоторые попунктно: 0. Соблюсти технику безопасности (см. выше);

  1. Определить цели - для чего лично тебе нужна психопрактика (конечно она должна служить целям в русле Промысла);
  2. Подбор практики дающей, требуемый эффект (в том числе советуясь со знающими, умелыми, а лучше всего компетентными в этом деле людьми);
  3. Интуитивная тяга и желание, а так же язык жизненных обстоятельств должны поддерживать выбор данной психопрактики (чтобы не перепутать Интуицию и наваждение нужно развить ТК Осознанная чувствительность);
  4. Один из важных критериев правильного выбора психопрактики - наличие первичного эффекта;
  5. Также психопрактика не должна калечить тело (особенно до уродства);
  6. Наличие приятной тяжести, либо тяжёлой приятности в процессе и после психопрактики: тогда эта психопрактика не будет вредить здоровью;
  7. Также, можно сказать, что ваше движение идёт в правильном направлении, если под действием психопрактики не начинаешь превозноситься в мыслях над остальными и не ухудшаешь отношений с окружающими людьми;
  8. И пр. субъективные и объективные критерии для каждой конкретной личности. Заключение Мы старались придерживаться в статье методологического подхода, давая общее понимание явлений. Мы специально не приводили большого количества конкретизирующего фактологического материала. Это касалось как отсутствия подробного перечня какого-то набора психопрактик для достижения конкретных целей, так и описания механизмов воздействия каждой конкретной психопрактики на психику. Данную статью, надо считать не догмой, а одним из вариантов методологического описания таких объективных явлений, как психопрактики и настроение. Автор: Техническое объединение ЗЕНИТ https://zenit-ufa.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html https://www.vodaspb.ru/index.php? dn=down& to=open& id=421 Основы социологии (Том 4: Часть 4. Человечность и путь к ней (Книга 1)) Автор: ВП СССР 265 …ст.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал