![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок переключения приборов управления тормозами при смене кабин управления на локомотиве( п. 4. инструкции № 277).
При смене локомотивной бригадой кабины управления должен соблюден следующий порядок. В оставляемой кабине управления, необорудованной блокировочным устройством №367, машинист должен: · перед уходом из кабины произвести экстренное торможение краном машиниста №395. После полной разрядки ТМ ручку комбинированного крана перевести в положение двойной тяги; · ручку крана №254 перевести в последнее тормозное положение и после наполнения тормозных цилиндров до полного давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам (на электровозах серии ЧС разобщительный кран не перекрывать); · убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах; · при наличии ЭПТ выключить источник эл. питания тормоза; Перейдя в рабочую кабину, машинист должен: · открыть разобщительный кран на воздухопроводе к ТЦ от крана №254; · перевести ручку крана машиниста из тормозного положения в поездное; · открыть комбинированный кран, поставив его ручку вертикально вверх, когда уравнительный резервуар зарядится до давления 5, 0 атм; · перевести в поездное положение ручку крана №254; В оставляемой кабине управления, оборудованной блокировочным устройством №367, машинист должен: · перед уходом из кабины произвести экстренное торможение краном машиниста и разрядить тормозную магистраль до нуля; · ручку крана машиниста №254 перевести в последнее тормозное положение. Когда в ТЦ установится полное давление, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее и вынуть его; · убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах; · при наличии ЭПТ отключить источник эл. питания этого тормоза. Перейдя в рабочую кабину, машинист должен вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его вниз. После этого ручку крана машиниста перевести в поездное положение, зарядить тормозную сеть до установленного давления. Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам тормозной магистрали и тормозных цилиндров контролировать включение тормоза в рабочей кабине. В случае самопроизвольного отпуска тормоза локомотива помощник должен привести в действие ручной тормоз, а на локомотиве, не оборудованном блокировочным устройством №367, - открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана №254 к тормозным цилиндрам. На электровозах серий ЧС помощник машиниста перед уходом из нерабочей кабины должен перевести ручку крана №254 в поездное положение.
|