![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Включение устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста (п.3. инструкции № ЦТ-ЦШ-889).
Для включения на локомотивах (мотор-вагонных поездах) устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста последний должен: убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7кгс/кв.см, краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении, на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС), ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение; включить электропитание локомотивной сигнализации (на паровозе предварительно должен быть приведен в действие турбогенератор); на электровозах и тепловозах, имеющих переключатель направления, установить рукоятку переключателя направления в положение, соответствующее направлению движения; на локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и УКБМ, убедиться, что тумблер УКБМ А1 находится в положении " ВКЛ", тумблер А2 - в положение " Н" (нормальный режим работы); на локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и " Дозор", убедиться, что тумблер Sк блока индикации находится в положении " а", а тумблеры S1 и S2 - в положении " Включено"; после подачи электропитания к цепям АЛСН включить ЭПК (поворотом ключа в замке ЭПК влево) и кратковременно нажать рукоятку бдительности (прекращение свистка и появление на локомотивном светофоре сигнального показания укажут, что устройства АЛСН включены); поставить переключатель частот в положение, соответствующее частоте тока путевых устройств АЛСН (25, 75 или 50 Гц). На локомотивах (МВПС), оборудованных скоростемерами 3СЛ-2М, машинист должен проверить регистрацию включения АЛСН по возбужденному состоянию электромагнита ЭЭ. На локомотивах (МВПС), оборудованных комплексом КПД, включить комплекс и убедиться в его работоспособности. Включение АЛСН контролируется: специальными блокировочными устройствами, автоматически исключающими возможность отправления и следования локомотива (моторвагонного поезда); записью включенного положения устройств АЛСН на ленте скоростемера 3СЛ-2М или на ленте и в модуле памяти комплекса КПД. Для выключения устройств АЛСН машинист должен: выключить ЭПК поворотом ключа в крайнее правое положение и выключить электропитание АЛСН; на электровозах и тепловозах, имеющих переключатель направления, установить рукоятку переключателя в среднее положение; если на локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН, переключатель ДЗ находится в положении " Без АЛС", перевести его в положение " АЛС". На локомотивах, не оборудованных УКБМ, переключение АЛСН для работы в режиме проверки бдительности при входе на участки, не имеющие путевых устройств АЛСН, осуществляется при белом или красном огне на локомотивном светофоре переводом машинистом переключателя ДЗ в положение " Без АЛС" и однократным одновременным нажатием рукоятки бдительности РБ и вспомогательной кнопки ВК. Устанавливать переключатель ДЗ в положение " Без АЛС" на участках с АЛСН при следовании по путям станции, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, не допускается. На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и УКБМ, включение АЛСН для работы в режиме контроля бдительности " Без АЛС" при входе на участки, не имеющие путевых устройств АЛСН, светофоре однократным одновременным нажатием кнопки бдительности КБ и вспомогательной кнопки ВК.
|