![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дверная блокировка.
В салоне вагона над каждым дверным проемом по его центру установлена дверная блокировка, состоящая из следующих частей (рис 3.20):
Рис. 3.20. Общий вид дверной блокировки Рис. 3.21. Дверная блокировка 1 - конечный выключатель с пружиной и двумя контактами Рис. 3.22. Расположение дверной блокировки При закрытии дверей толкатель нажимает на маятник, отводит его от выключателя, и дверная блокировка включается - замыкаются оба ее контакта. Если все дверные проемы закрыты и все восемь блокировок включены - гаснут белые бортовые лампы, расположенные по обеим сторонам кузова вагона. Достаточно створкам одного дверного проема отойти друг от друга на раствор 20мм - дверная блокировка этого проема выключается и загораются белые бортовые лампы с обеих сторон кузова. Неисправности в работе дверей: · Обрыв цепей. При этом, если оборвется первая цепь - то двери будут работать только на открытие, а если оборвется вторая - то только на закрытие · Соскакивание цепей со звездочек из-за ослабление натяжных винтов цепей · Излом валиков звездочек · Разрушение поводков больших цепных кронштейнов · Обрыв натяжных винтов цепей · Обрыв болтов подвески · Выпадение шариков из сепаратора (в каждом ряду сепаратора установлено 14 шариков) · Попадание посторонних предметов · Перекос или заклинивание створок по любым причинам, в том числе - и выше описанным
|