Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение направления сноса






Для того, чтобы легче было сориентироваться в воздухе нужно, еще до прыжка, запомнить на земле основные ориентиры: положение солнца, дорог, стоянки сам-тов. Кроме того, перед прыжком, надо знать направление ветра, куда сносит пар-стов предыдущих заходов, а также в районе какого ориентира будет точка выброски.

В ходе парашютирования нужно определить направление сноса – обычно это делается по движению земли. Но с большой высоты трудно заметить медленное перемещение. Зная заранее направление ветра, можно установить свой снос по знакомым ориентирам на земле.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ПРИЗЕМЛЕНИЯ

Сориентировавшись относительно местности и установив направление сноса, можно наметить место своего приземления. Для этого необходимо провести воображаемую линию на земле в направлении сноса и на этой линии наметить ориентиры. Тот ориентир, который «опускается» вниз парашютист перелетит, если ориентир «поднимается» вверх парашютист до него не долетит. Ориентир, не меняющий своего положения, будет приблизительным местом приземления.

Увеличивать и уменьшать горизонтальную скорость можно с помощью натяжения свободных концов парашюта.

Убедившись в том, что приземление произойдет в намеченном районе, нужно снова осмотреться и сосредоточить внимание на высоте.

Контролировать высоту пар-ст должен постоянно, особенно во второй половине снижения. Кроме того, еще на высоте надо опробовать изготовочную позу для приземления и разворотов.

ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Для приземления – сидя на круговой лямке, ноги слегка напряжены, полусогнуты в коленях, вынесены немного вперед, так, чтобы носки ботинок были видны из-под ПЗ, сведены вместе, ступни ног на одном уровне, параллельно земле. Приняв изготовочную позу для приземления, надо сделать пробные развороты, чтобы почувствовать, что действия были правильными и развороты получаются: в подвесной системе лицом в сторону сноса. Ожидая приземления, надо продолжать контролировать положение ног. Смотреть необходимо несколько вперед и сохранять направление лицом по сносу.

При правильном положении лицом по сносу (то есть ветер дует в спину) земля «набегает» строго под ноги. Если земля «выбегает» из-под ног, то нужно развернуться на 180 градусов в любую сторону. Если земля «набегает» справа (слева), надо развернуться на лямках подвесной системы вправо (влево) до того положения, пока земля не будет «набегать» строго под ноги и сохранять это положение до приземления.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал