Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности применения Еврокод 1 для Республики Казахстан - ч.1-5,1-6,1-7
Часть 1-5. Температурные воздействия ЕN 1991-1-4: 2005 Eurocode 1 п. 5.5.1 [5.3] Для национального приложения ведется разработка карт изотерм минимальных и максимальных температур воздуха в тени для территории республики Казахстан с годовой вероятностью превышения 0, 02 (соответствует периоду повторяемости 50 лет). На переходной период требуемые значения допускается определять согласно приведенным ниже таблицам. Значения T min и T max определяются по данным СНиП РК 2.04-ХХ-2010 «Строительная климатология» по Приложению А, таблице А.1 столбец 5 (Абсолютная минимальная температура воздуха, º С) для Тmin, и Таблице А.2 столбец 6 (Абсолютная максимальная температура воздуха, º С). Данные из этих таблиц сведены в таблицы НП.1 и НП.2 приложения НП.А.1 настоящих СН РК ЕN 1991-1-5: 2003/2011(НП) Таблица 3. Минимальная и максимальная температура воздуха в тени, °С
Примечание – Значения, не приведенные в Таблице НП.1 и НП.2, необходимо определять по специальным техническим условиям с использованием данных метеорологических станций.
1.2 ЕN 1991-1-4: 2005 Eurocode 1 Часть 1-6. Воздействия при производстве строительных работ. (Дополнительные указания не требуются) 1.3 ЕN 1991-1-4: 2005 Eurocode 1 Часть 1-7. Особые воздействия п. 5.7.1 [4.3.1 (1)] Требуется анализ элементов конструкций, для которых удар транспортного средства можно не учитывать. На время переходного периода принимается учет для всех видов конструкций.
Часть 2. Транспортные нагрузки на мосты.
|