![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила турнира
Общие и специальные правила 1) Редакция. Все игры проходят в соответствии с 7-й редакцией правил Warhammer 40000, включая официальные разъяснения и исправления от Games Workshop. 2) Домашние правила. Любые расширения и дополнения (Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death), а также любые «домашние правила», кроме оговоренных в данном положении, запрещены. 3) Imperial Armor. Допущено полностью с/без исключениями: - если есть исключения, перечислить их. 4) Повелители войны (Lords of war). Допущены согласно указанием в наименовании отряда и только к тому выбору армии, к которому они могут браться. 5) Ростер. Участник турнира обязан прислать ростер своей армии судье не позднее, чем за 3 дня до начала турнира. Любые изменения в уже присланный ростер вносятся также не позднее, чем за 3 дня до начала турнира. Все присланные ростеры публикуются в соответствующей теме на форуме секции НВТИиМ ВПК «Лидер» в открытом доступе за 2 дня до начала турнира. Оформление ростера должно быть читаемым. Желательно использовать для этого краткую запись в программе типа «Army Builder» или в соответствии с правилами оформления ростеров, принятых на ETC. 6) Время игры. Не забывайте, что время каждого тура будет четко регламентировано судьей, и его изменения будут носить незначительный характер. Уважайте своего оппонента и не затягивайте специально время. Если к концу игры будет явно видно, что один из участников затягивает время для получения очевидных преимуществ, или поступит ряд обоснованных жалоб, то судьей может быть приняты следующие решения: - штраф игроку в размере от 1 до 3 ПО, если игрок, затягивающий время, ходил вторым; - продолжение игры до окончания хода игры, если игрок, затягивающий время, ходил первым; - откат игры на ход назад, к началу игрового хода. 7) Кубы. Кубики должны быть восьмиугольными. Никаких круглых или многогранных кубов. Также оргкомитет турнира рекомендует воздержаться от таких кубов, которые сбивают вашего противника с толку из-за похожих обозначений, ярких цветов, нечетких рисунков и т.д. Самым лучшим выбором игрока на данном турнире являются обычные кубики от Games Workshop. 8) Броски кубиков на обязательные действия. На все обязательные действия и важные моменты, когда бросок кубика может повлиять на ход игры, организаторами будут предоставлены одинаковые кубики. К таким действиям и моментам относятся: - бросок на перехват хода; - бросок на игру в условиях ночи; - бросок на первый ход и расстановку; - бросок на окончание игры; - прочие броски, которые по мнению игроков влияют на итог игры. К таким броскам например, может относиться бросок на «4+», когда игроки не зовут судью, а сами решают спорный момент. 9)FOC и его правила формирования. Армия для участия в турнире составляется по правилам Battle Forged с использованием не более чем двух любых выборов армии. Содержимое датаслейтов допустимо к использованию в виде формаций или отрядов приведенных в нем, как части кодекса (как это описано в самом датаслейте).
|