Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методическое обеспечение ПРОГРАММЫ
В течение года обучения по данной программе обучающиеся проходят: - основы работы штабов современных армий; - стратегические и тактические приемы планирования боевых действий; - действия групп войск по уровням; - знаки различия армий мира; - камуфляж; - историю развития воинского дела.
Принимают участие в следующих мероприятиях:
ЛИТЕРАТУРА
Примерные требования к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844). Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (Утверждено Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 233 в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.02.1997 № 212, от 08.08.2003 № 470, от 01.02.2005 № 49, от 07.12.2006 № 752). 3. Резник Н.И., Колясников А.И. Отечество. Честь. Долг. – М.: Изд-во Московской типографии, 2005, № 2. – 288 с. 4. Сергиенко С. Стиль спецназа. Система боевого выживания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004, Серия «Антитеррор». – 208 с. 5. Васильев В.А. Основы Военной службы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 416 с. 6. Володин В.А. Личная безопасность. Меры предосторожности в повседневной жизни. Поведение в экстремальных ситуациях;
|