Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 3. Имеются следующие данные о выпуске отдельных видов продукции, тыс
Имеются следующие данные о выпуске отдельных видов продукции, тыс. т:
Определите общий объем этого производства путем выражения отдельных видов продукции в условных единицах. ПримеЧаНие. Для перерасчета отдельных видов продукции в условные единицы используются следующие коэффициенты:
Задача 4. Работа трех цехов предприятия за два месяца характеризуется следующими данными:
1. Определить за март месяц объем фактической реализации продукции и за апрель месяц объем реализации продукции по договору. 2. Величину изменения объема реализации продукции в апреле месяце по сравнению с мартом. 3. Сделайте выводы.
Задача 5. Численность студентов института по формам обучения и полу характеризуется таблицей:
Требуется: i. Определить по этим данным: а) удельный вес студентов - мужчин и женщин, обучающихся по каждой из трех форм обучения и всем трем формам обучения в целом (столбцовые удельные веса), в общей численности студентов и студентов, обучающихся по каждой форме обучения; б) удельный вес студентов (мужчин, женщин и общей численности), обучающихся по каждой из трех форм обучения, в общей численности мужчин и женщин и всех студентов (строчные удельные веса). ii. Представьте вычисленные вами данные в виде таблиц. Задача 6. Территория Воронежской области составляет 52, 4 тыс. км2, население области на 1 января 1997 года - 2, 5 млн. человек Рассчитать плотность населения Воронежской области и указать вид относительной величины. Задача 7. Имеются данные по Воронежской области за 2003 -2005 годы:
Требуется: 1. Рассчитать относительные величины структуры за 2003 год, 2004 год, 2005 год. 2. Сделать выводы.
|