Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Д. Варианты заданий «База данных рыночной стратегии конкурирующей фирмы №3» Вопрос Ответы по вариантам






(обязательное)

Варианты заданий «База данных рыночной стратегии конкурирующей фирмы №3»

Вопрос Ответы по вариантам
                   
                     
РАЗДЕЛ 1. РЫНОК
1.1.Хорошо ли фирма знает свой рынок? Приблизительно Отлично знает Достаточно хорошо Совсем не знает Не знает Приблизительно Отлично знает Совсем не знает Не знает Достаточно хорошо
1.2.Какова доля реализации на рынке? 15% 25% 8% 10% 13% 17% 11% 30% 24% 16%
1.3.Как изменилась доля реализации на рынке в прошлом году? Увеличилась на 1, 5% Увеличилась на 4% Снизилась на 15% Не изменилась Не изменилась Снизилась на 0, 5% Снизилась на 2% Увеличилась на 3, 5% Снизилась на 1% Увеличилась на 3%
РАЗДЕЛ 2. ТОВАР, ЕГО КАЧЕСТВО И КОКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
2.1.Уровень качества товара 1, 07 1, 21 1, 24 1, 01 1, 02 1, 15 1, 28 1, 15 1, 18 1, 06
2.2.Конкуренто-способность (качество+цена+обслуживание) 0, 9 1, 17 1, 21 0, 85 1, 2 1, 02 0, 97 1, 15 1, 08 1, 13
2.3.Затраты на формирование системы качества товара (от общего объема затрат) 1, 0% 2, 2% 1, 5% 1, 8% 2, 5% 2, 0% 2, 0% 1, 3% 4, 5% 3, 2%

Продолжение приложения Д

РАЗДЕЛ 3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1.Когда в последний раз проводилась комплексная оценка качества обслуживания потребителей? 3 года назад В прошлом году Никогда 2 года назад 2 года назад 3 года назад Никогда 3 года назад 2 года назад В прошлом году
3.2.Комплексный показатель обслуживания потребителей (до 1) 0, 93 - 0, 9 - 0, 76 0, 88 0, 78 0, 77 0, 81 -
3.3.Формирует ли фирма портфель заказов перспективных покупателей? Да (комплексный метод) Да (через агентскую сеть) Нет Да (комплексный метод) Нет Да (на базе прошлых лет) Да (комплексный метод) Да (комплексный метод) Да (на базе прошлых лет) Да (через агентскую сеть)
РАЗДЕЛ 4. СБЫТ
4.1.Ваши возможности в прогнозировании вероятного объема продаж Очень высокие Низкие Хорошие Умеренные Очень высокие Умеренные Низкие Хорошие Умеренные Хорошие
4.2.Наблюдаются ли в процессе реализации сезонные колебания? Значительные Низкие Значительные Достаточно высокие Слабые Низкие Слабые Значительные Слабые Достаточно высокие

Продолжение приложения Д

4.3.Знает ли фирма как большинство покупателей получает информацию о товаре? Немного знает Немного знает Хорошо знает Немного знает (традиционно) Нет Хорошо знает Немного знает (традиционно) Очень хорошо Нет Очень хорошо
4.4.Насколько эффективно используются посредники? Требует обоснования Не эффективно (нет средств) Не имеет смысла Эффективно Не имеет смысла Требует обоснования Не эффективно (нет средств) Эффективно Эффективно Эффективно
4.5.Какой объем затрат составляет формирование системы ФОССТИС (от себестоимости)? 1, 8 1, 1 1, 2 2, 1 1, 3 0, 4 0, 6 1, 17 0, 9 0, 5
РАЗДЕЛ 5. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
5.1.Какое влияние оказывают экономические, социальные и законодательные факторы на бизнес? Незначительное Незначительное Умеренное Значительное Не оказывают Умеренное Значительное Умеренное Умеренное Не оказывают

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал