Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Е. Варианты заданий «База данных рыночной стратегии конкурирующей фирмы №4»






(обязательное)

Варианты заданий «База данных рыночной стратегии конкурирующей фирмы №4»

 

Вопрос Ответы по вариантам
                   
                     
РАЗДЕЛ 1. РЫНОК
1.1.Хорошо ли фирма знает свой рынок? Отлично знает Достаточно хорошо Приблизительно Совсем не знает Отлично знает Достаточно хорошо Приблизительно Не знает Совсем не знает Не знает
1.2.Какова доля реализации на рынке? 30% 11% 16% 15% 10% 28% 29% 21% 9% 20%
1.3.Как изменилась доля реализации на рынке в прошлом году? Снизилась на 5% Снизилась на 1, 5% Увеличилась на 10% Увеличилась на 0, 5% Снизилась на 3% Увеличилась на 1% Не изменилась Увеличилась на 4% Не изменилась Снизилась на 2, 5%
РАЗДЕЛ 2. ТОВАР, ЕГО КАЧЕСТВО И КОКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
2.1.Уровень качества товара 1, 2 1, 28 1, 1 1, 07 1, 19 1, 23 1, 16 1, 22 1, 05 1, 25
2.2.Конкуренто-способность (качество+цена+обслуживание) 1, 06 0, 8 0, 85 1, 21 0, 8 1, 17 1, 18 0, 95 1, 12 0, 9

Продолжение приложения Е

2.3.Затраты на формирование системы качества товара (от общего объема затрат) 1, 5% 1, 0% 4, 0% 3, 5% 1, 2% 2, 5% 3, 0% 4, 1% 1, 5% 1, 7%
РАЗДЕЛ 3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1.Когда в последний раз проводилась комплексная оценка качества обслуживания потребителей? Никогда 3 года назад 2 года назад 3 года назад В прошлом году Никогда В прошлом году 2 года назад Никогда Никогда
3.2.Комплексный показатель обслуживания потребителей (до 1) 0, 7 0, 9 - 0, 75 - - 0, 95 0, 85 - 0, 8
3.3.Формирует ли фирма портфель заказов перспективных покупателей? Да (на базе прошлых лет) Нет Да (через агентскую сеть) Да (через агентскую сеть) Да (на базе прошлых лет) Да (комплексный метод) Нет Да (через агентскую сеть) Да (комплексный метод) Нет
РАЗДЕЛ 4. СБЫТ

Продолжение приложения Е

4.1.Ваши возможности в прогнозировании вероятного объема продаж Умеренные Умеренные Умеренные Низкие Хорошие Очень высокие Хорошие Очень высокие Низкие Очень высокие
4.2.Наблюдаются ли в процессе реализации сезонные колебания? Низкие Значительные Слабые Значительные Низкие Достаточно высокие Значительные Достаточно высокие Значительные Низкие
4.3.Знает ли фирма как большинство покупателей получает информацию о товаре? Очень хорошо Очень хорошо Немного знает Немного знает Хорошо знает Немного знает (традиционно) Нет Нет Хорошо знает Немного знает (традиционно)
4.4.Насколько эффективно используются посредники? Не эффективно (нет средств) Требует обоснования Эффективно Требует обоснования Эффективно Не имеет смысла Требует обоснования Требует обоснования Требует обоснования Не имеет смысла
4.5.Какой объем затрат составляет формирование системы ФОССТИС (от себестоимости)? 1, 3 1, 9 0, 3 1, 5 0, 9 1, 6 2, 1 0, 6 2, 0 1, 8

Продолжение приложения Е


РАЗДЕЛ 5. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
5.1.Какое влияние оказывают экономические, социальные и законодательные факторы на бизнес? Не оказывают Значительное Значительное Не оказывают Умеренное Незначительное Значительное Незначительное Значительное Умеренное

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал