Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка знаний студентов по курсу
«ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНО-
КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Оценка степени усвоения учебного материала по данному курсу осуществляется на основе рейтинговой системы. Все знания, умения и навыки, приобретаемые студентами в ходе освоения дисциплины, систематически оцениваются по 100-балльной шкале. Для допуска к итоговой аттестации студенту необходимо набрать не менее 60 баллов. Общее количество баллов складывается из суммы баллов, полученных студентом по каждой теме за выполнение обязательных видов работ. Перечень обязательных видов работ включает в себя ответы на семинарах, участие в дискуссиях, подготовку докладов, рефератов, выполнение контрольных работ, тестовых заданий. За выполнение каждого вида работ начисляется установленное количество баллов.
При оценке устных видов работ (ответы на семинаре, участие в дискуссиях, сообщение) учитывается степень владения темой, знание фактического материала, логичность суждений, умение грамотно аргументировать свою точку зрения. Тема сообщений формулируется студентом самостоятельно, с учетом содержания занятия.
Письменные работы (рефераты, контрольные работы) оцениваются в зависимости от полноты раскрытия темы, степени проработанности литературы и источников, обоснованности выводов. Общий объем реферата должен составлять не менее 10 страниц текста и содержать в списке используемой литературы не менее 8 статей и монографий.
В качестве промежуточного контроля предполагается в конце четного раздела выполнение тестовых заданий.
В случае если студент не набрал необходимого для допуска к итоговой аттестации количества баллов, он получает дополнительные задания и отчитывается за их исполнение во время собеседования, назначаемого преподавателем.
Оценка «хорошо» или «отлично» может быть выставлена студенту автоматически, в случае если сумма набранных им баллов составляет более 75.
Шкала перевода баллов в оценки:
- от 0 до 59 – «незачет», «не допуск к экзамену»;
- от 60 до 75 баллов – «зачет», «допуск к экзамену»;
- от76 до 85 баллов – «хорошо»;
- от 86 до 100 баллов – «отлично».
№
модуля
| Тема (название)
модуля
| Лекционные занятия
| Виды контрольных заданий
| Баллы
| Формируемые компетенции
| №1
| Общая характеристика социально-культурной деятельности
| 1. Этапы становления профессиональной организации СКД
2. Сферы реализации СКД
3. Временно е пространство СКД
| 1. Контрольная работа
|
| Знание о социально-политической, экономической и духовной сферах жизнедеятельности государства и общества, социально-культурной деятельности в данных сферах.
| №2
| Теория СКД как отрасль научного знания
| 1.Объект и предмет теории СКД
2.Теория СКД в системе общественных наук
3.Социальные признаки и понятие СКД
| 1. Тестовое задание
|
| Ориентирование в гуманитарных, экономических, политических областях научного знания, в формулировке социально-культурной деятельности как научного понятия
| №3
| Терминология теории СКД
| 1.Проблемы развития терминологии теории СКД
2.Терминологический аппарат теории СКД
3.Характеристика основных понятий теории СКД
| 1. Контрольная работа
|
| Умение анализировать профессиональный терминологический аппарат работника культуры, формулировать основные понятия, используемые в профессиональной речи.
| №4
| СКД как общественно-государственная система
| 1.Системные компоненты СКД
2.Субъект СКД
3.Объект СКД
| 1. Тестовое задание
|
| Владение информацией о федеральных и региональных институтах СКД, их типологии и перспективах развития
| №5
| Научно-организационные основы СКД
| 1.Социальные принципы и функции СКД
2.Классификация принципов и функций СКД
3.Формы, методы и средства СКД
| 1. Контрольная работа
|
| Способность к анализу принципиально важных, методологических основах СКД как реалии современной и перспективной практики сферы культуры
| №6
| Общественные и государственные институты социально-культурной сферы
| 1.Понятие и типология социально-культурных институтов
2.СКД общественных формирований
3.Институты массовой информации
| 1. Тестовое задание
|
| Овладение способностями установления партнерских отношений с институтами социальной коммуникации, в том числе региональными теле-радиовещания и печати.
| №7
| Отраслевые учреждения и организации СКД
| 1.Учреждения профессионального искусства
2.Учреждения культуры клубного типа
3.Парковые учреждения и комплексы
| 1. Предэкзаменационное
тестирование
|
| Знакомство с основными видами и типами учреждений искусства, культурно-досуговыми центрами, новообразованиями в сфере подготовке кадров и повышения их квалификации
| №8
| Перспективы развития социально-культурной сферы
| 1.Основные секторы СКД
2.Социально-культурные инициативы в сфере досуга
3.Современные тенденции развития СКД
| 1. Предэкзаменацион
ное тестирование
|
| Выработка технологии профессионального мышления о позитивных и негативных тенденциях отраслевого развития организаций культуры, региональных моделей развития социально-культурного пространства Тюменской области.
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
Содержание курса «Теория СКД»
|