Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 5. Спрос, предложение и рыночное равновесие
63. Спрос – это: 1.субъективное понятие, регулирующее рыночные отношения; 2. платежеспособная потребность; 3. нужда или недостаток в чем-либо; 4. проявление экономических интересов. 64.Величина спроса – это количество товара, которое: 1. удовлетворяет определенные потребности покупателей; 2. производители могут продать по определенной цене; 3. потребители готовы приобрести по данной цене в определенный период времени. 4. может быть произведено при имеющихся ресурсах. 65. Закон спроса – это: 1. прямая зависимость величины спроса от цены; 2. обратная зависимость величины спроса от цены; 3. зависимость спроса от предложения; 4.все ответы верны. 66.Графически закон спроса изображается в виде кривой: 1. восходящей; 2. нисходящей; 3. горизонтальной; 4. вертикальной. 67. Неценовыми факторами спроса являются следующие, кроме: 1. изменение доходов покупателей; 2. изменение вкусов покупателей; 3. изменение количества покупателей; 4. изменение цен на ресурсы. 68. Индивидуальный спрос – это: 1. спрос конкретного потребителя; 2. совокупный спрос на товар со стороны всех потребителей на рынке; 3. спрос всех потребителей на все товары, произведенные в экономике; 4. все ответы верны. 69. Рыночный (отраслевой) спрос – это: 1. спрос конкретного потребителя; 2. совокупный спрос на товар со стороны всех потребителей на рынке; 3. спрос всех потребителей на все товары, произведенные в экономике; 4. все ответы верны. 70. Величина предложения – это: 1. количество денег, которое все производители готовы получить за товар; 2. количество данного товара на складах всех предприятий; 3. количество товара, которое производители могут продать по определенной цене в определенный период времени; 4. количество товара, которое потребители могут приобрести по данной цене. 71. Закон предложения – это: 1. прямая зависимость величины предложения от цены; 2. обратная зависимость величины предложения от цены; 3. зависимость предложения от спроса; 4.все ответы верны. 72. Графически закон предложения изображается кривой: 1. восходящей; 2. нисходящей; 3. горизонтальной; 4. вертикальной. 73. Неценовыми факторами предложения являются следующие, кроме: 1. изменение цен на ресурсы; 2. изменение налогов; 3. изменение количества производителей; 4. изменение доходов потребителей. 74.Рыночное равновесие – это: 1.равенство величины спроса и величины предложения; 2. отсутствие товарных дефицитов и излишков на рынке; 3. совпадение интересов покупателей и продавцов; 4. все ответы верны. 75.Если рыночная цена устанавливается выше равновесной, то возникает: 1. дефицит товара; 2. избыток товара; 3. избыточный спрос; 4. все ответы верны. 76. Если рыночная цена устанавливается ниже равновесной, то возникает: 1. дефицит товара; 2. избыток товара; 3. недостаточность спроса; 4. все ответы верны.
|